Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 27 Лютий 2007 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
забыл добавить, красная м-ка фуфло полное. |
Это ты со зла! Мол руки прочь от бронзогого солдата!!!
(вроде как эстонский аппарат)
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Лютий 2007 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik
Это понятно, но... Вобщем всю конструкцию придется полностью менять, переделками не обойдешся гемор конечно еще тот. Но согласись идея хороша!
Semjonoff писав(ла): |
Мол руки прочь от бронзогого солдата |
Вот верно подметил, есть в нем что то монументальное
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2007 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея хороша. и реализуема (надо говорить шепотом, а то снова начнется )
но как не печально это надо иметь со старта дофига очень денег. потому что по мелочам очень много сожрёт.
если слепо не начинать, а трезво сразу прикинуть по деньгам +процент на непредсказуемое, то глядя на цифры задумываешся " не купить ли за эти деньги уже такое готовое с завода?!"
это если идет речь об красоте. или какойто принципиальности.
а если об приятном рукоприкладстве то имхо перебор. слижком там много работы будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Лютий 2007 01:24 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Небудем о грустном. Зато как приятно об этом думать...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
забыл добавить, красная м-ка фуфло полное. |
Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.
А тому парню который был "дизайнером" этого красного чуда могу сказать одно - "рожденный чертом - умрет с рогами"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей Салтовка
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 27 Квітень 2013 10:15 Заголовок повідомлення: Цена! |
|
|
Не подскажите,сколько будет стоить это удовольствие в грн?
Оформления ж обязательно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kovall
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2013 Повідомлення: 28 Звідки: Макароновка Моє авто: корола
|
Додано: 07 Тра 2013 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут стреляют за обрезание, но я думаю если сделать качественно, умным сварщиком, вложить денег, превратить кучу ржавого металалома в мечту кабриолет, я на эту затею отложил 2000уе (самое дорогое пока что сиденья 2 передних от иномарки купешки задние будут родные, перешил в Бердычеве 250уе) будет заз 968м в оригинальном хроме на разварках задние арки с передних, рордной двигатель, если ту разрешат хотите выложу фото как начал месяца 2 назад, проект будет закончен через тоже через 2 месяца!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Тра 2013 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да выкладывай,выкладывай,чего уж))
создавай в гараже тему и выкладывай.только будь готов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 07 Тра 2013 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы готовы.
Плазменные гипер говнометы к бою, правый борт открыть орудийные люки.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 07 Тра 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему-то каждый "проффессеональный" кабриолетчик крутым считает колхозные заморочки вроде сидений от автобуса, фар с бампером от трактора и патефон от аккумулятора.
Итальянский ФИАТ еще в далекие времена расцвета 60-х делал свои "пляжные" атомобильчики из 500 и 600 моделей. При этом больше уделяя внимание кузову, особенно красиво выполнено крепление ветрового стекла (внутри стойки труба заканчивающаяся зажимом, который держит стекло).
Крыша/тент им нужны только от солнца.
А если пойдет или собирается дождь, то надо пересесть на другой автомобиль из гаража
У нас их очень мало кто видел, соответственно не на чем учиться.
Посмотреть фото у меня можно здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=8704&a=5103
ГАЗ, УАЗ, ЛуАЗ - это фаэтоны, не кабриолет.
Если над ЗАЗом поработать болгаркой, получится тоже "автомобиль без крыши".
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 08 Тра 2013 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симпатичный унитазик для игры в гольф, не более
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 08 Тра 2013 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так они именно для пляжа (море-солнце-лето) и достаточно!
Как раз для таких покатушек "все крыши и едут".
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex Macklein
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Киевская обл. Васильков Моє авто: ZAZ-965
|
Додано: 11 Тра 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
дополню Serg.zp.
и если смотреть на 965, то умеснее смотрелся бы такой вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|