Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LESHIY
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2007 Повідомлення: 2
|
Додано: 22 Лютий 2007 01:44 Заголовок повідомлення: буду делать кабриолет, с миру по нитке, создадим инструкцию |
|
|
Всем здрасти.
Давно у меня вертиться мысль сделать из ЗАЗ 968 кабриолет.
Оговорюсь сразу, машину делю, сугубо для развлекухи, на море поехать, на природу.
Ориентировочно машинку буду покупать в марте, что бы до начала лета успеть закончить все переделки.
Форум почитал внимательно, понял что спорных моментов масса, а делать свой вклад в "убийство" ещё одного запорика нет желания.
Судя по всему не мне одному такая мысль пришла в голову, посему давайте общими услиями создадим некое подобие инструкции по созданию кабриолета.
цель:
За разумные деньги получить полноценный кабриолет на базе ЗАЗ 968
Интерисующие вопросы:
1. техническая сторона вопроса
2. правовая (переоформления тех паспорта, и т.п.)
3. форс мажоры и "подводные камни"
Начнём с технической стороны, что предполагаю сделать:
срезать крышу, заварить двери и уменьшить высоту дверей, усилить кузов, изменить геометрию арок, бемперов, несколько видоизменить передок, замена задних фар, возможно подиумы под передние фары.
Никакого "колхозного" тюнинга не предполагаеться, заниматься машиной будут проффесионалы, я лиш разработаю дизайн, а для этого мне нужно для себя прояснить некоторые технические моменты.
Итак вопросы:
Что бы машина не "сложилась" после того как срежем крышу, нужно усилить кузов.
Как это лучше всего сделать, какими трубами, куда их заводить и к чему варить?
Т.к. двери будут заварены, есть вариант для дополнительного усиления кузова завести в двери ещё трубы, и приварить их к тем, которыми мы перед этими усилии корпус, заводить их лучше внутрь дверей, либо же, обварить по контуру, и одеть сверху какой нибудь кожух?
Также буду крайне признателен форумчанам за фотографии "удачного" кабриолета строения.
Пока всё, остальные вопросы возникнут по мере развитя темы.
П.С. всем флудерастам и "доброжелателям" убедительная просьба, не стоит меня переубеждать в том, что не стоит делать из запоржца кабриолет, не стоит называть меня "ещё одним убийцей жужика" и если вам нечего сказать по теме, большая просьба, промолчите.
Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LESHIY
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2007 Повідомлення: 2
|
Додано: 22 Лютий 2007 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
поиск рулит
тему можно удалять
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Лютий 2007 10:48 Заголовок повідомлення: Re: буду делать кабриолет, с миру по нитке, создадим инструк |
|
|
LESHIY писав(ла): |
Оговорюсь сразу, машину делю, сугубо для развлекухи, на море поехать, на природу.
|
Цитата: |
не стоит называть меня "ещё одним убийцей жужика" |
Да, точно. Ты это и сам понял.
А из жигуля слабо сделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2007 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А из "Лексуса" (скажем RX330) - "сугубо для развлекухи"?
Кстати о "флудерастах" - для начала надо отдавать себе отчет в том, что толковая кабриолетная механика может обойтись в сумму сопоставимую с ценой вазовской "восьмерки", да и кузовные работы(если я тебя правильно понял) не сведутся к простому срезанию крыши болгаркой. Для понимания цены вопроса можешь сравнить цену на авто с обычным кузовом и кабриолет той же модели (разница более чем заметная). К тому же в такие сроки (2-3 месяца), с нормальным качеством, вряд ли смогут уложиться даже герои сериала "American Hot Rod", не говоря о наших специалистах с их техническими возможностями, поэтому я бы советовал все еще раз хорошенько обдумать, не в плане отказа от идеи, (самому хотелось бы увидеть толковый "968 кабрио") а реальности сроков и материальных затрат.
Как более реальный для этих сроков вариант, в свою очередь, хочу предложить идею "ложного кабриолета" - это машина без крыши, но с сохраненной силовой структурой кузова (в свое время такая концепция, благодаря относительной простоте, пользовалась успехом). Вырезается панель крыши по контуру, вырез усиливается по периметру - практически получаем люк на всю крышу, который при желании можно закрыть достаточно простым тентом. Ощущения такие же как в обычном кабриолете (особенно если опустить стекла, желательно и с задними что то придумать), а переделки гораздо проще. Как это выглядит "в металле" смотри здесь http://www.zaz-tuning.kiev.ua/projects/klepa/. Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Лютий 2007 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
За разумные деньги получить полноценный кабриолет на базе ЗАЗ 968
|
Каков предел разумности?
У нас тут, например, продается гольф-1 кабрио заводской, 88 года. Мотор 1,6 GTi.
Симпатичная зверюга всего за 2500 баксов.
А теперь прикинуть, если делать качественный кабриолет, скольуо нужно денег. Например чтобы сделать так:
Думаю, намного дороже двух с половиной килобаксов. Учитывая практически нереальность оформления подобного. И для "веселухи" такие деньги тратить никто не будет.
А заз вероятно берется афтаром на основании мифа о "дешевизне" запорожца.
Чаще всего результат становится примерно таким:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2007 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
За такие деньги его только у нас и можно купить, у буржуев это уже коллекционная машина и стоит совсем других денег. (У них первый Гольф это отдельная тема, даже журнал специальный выходит).
Кстати, машинка на фото(которая красивая) сделана как раз на платформе Гольфа и не является кабриолетом (т.к. нет подъемного верха) - это скорее что то среднее между багги и родстером.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто я не нашел хорошо сделанного кабриолета на базе М-ки.
Вероятно их практически и нет.
В основном кабрио из заза - ассоциируется сразу с гопниками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему же нет? А красная М из журнала "кар анд мьюзик"?Хоть и не донца продумали, но сделана оч качественно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 23 Лютий 2007 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гламур?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Лютий 2007 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanes писав(ла): |
Почему же нет? А красная М из журнала "кар анд мьюзик"?Хоть и не донца продумали, но сделана оч качественно. |
А фото в студию?
На самом деле, вряд ли кто то делал из ЗАЗа настоящий кабриолет, т.к. сделать подъемный верх достаточно сложно и дорого, а машина которой просто отрезали верх (пусть даже правильно усилив при этом кузов) еще не является таковым.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Лютий 2007 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да никакой это не кабриолет. Тогда и УАЗ тентовый с рождения кабриолет и ЛуАЗ (Волынь).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2007 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато как круто.
КАБРИОЛЕТ!!! это звучит гордо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 24 Лютий 2007 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanes писав(ла): |
Почему же нет? А красная М из журнала "кар анд мьюзик"?Хоть и не донца продумали, но сделана оч качественно. |
ДА какой там качественно????? Дешево и на скорую руку....Посмотри на обтяг салона...на Сварные швы.....А че в Дождь делать ??? Целофан натягивать??? А гвоздями приколоченный задний подиум???Причем ржавыми...Арик не симметричны....Какаято фальш декор решетка на передке...Так же ей как и всем срезали пол крыши приварили трубы обтянули покрасили.....Ну еше из пластика прилепили всякое..... ИМХО ваше не ЗАчет..не создателям его не машине....
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 24 Лютий 2007 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что не говори, а маштна полностью рабочая, конечно не без косяков, но это мелочи при общем виде.А крыша у него складная тряпишная, были где-то фото накрытого.Практически всё сделано продуманно, хоть и на скорую руку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Лютий 2007 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Гламур? |
А ничё было бы, если крыша складная электрическая и дуга безопасности.
п.с. забыл форточку справа убрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Лютий 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
забыл добавить, красная м-ка фуфло полное.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Лютий 2007 16:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
п.с. забыл форточку справа убрать. |
Это я так по быстренькому сляпал. Но вобщем то не забыл, а слева зря убрал. Идея такая у меня уже давно вертится: крышу сделать полностью сьемной, рамку с двери убрать подьемное стекло будет голым без рамки, форточка остается.А крыша внутри салона крепится на много болтиков или защелок(подробности опускаю).
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Лютий 2007 16:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
сори. глюк
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Останній раз редагувалося: susanin (27 Лютий 2007 23:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Лютий 2007 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
такое стекло требует уйму условий как по точности так и по деталям чтоб оно работало и не болталось.
иначе его придется намертво приварить и пользоваться крышой
вы уж мне поверьте наслово. я со своими нестандартными уже стлько насношался
переделать качественно даже в просто безфорточные очень непростое и недешовое дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|