Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Печка слабо греет
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня какая-то странная пробелма перодически возникает - то не греет почти, то жарит. Вот сегодня возвращался, плохо грела, в конце концов погасла. Выключил, разжег снова - жарить стала.
Может быть, элеткроклапан плохо открывается?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапан - это вряд ли.
Скорее шматок грязи перед жиклёром.
Ещё одна версия - засор сетки заборника топлива в баке. Бензонасос мотора при этом отбирает топливо у печки и она начинает голодать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 22:54    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Ещё одна версия - засор сетки заборника топлива в баке. Бензонасос мотора при этом отбирает топливо у печки и она начинает голодать.

Вот у меня похоже с этим проблемы могут быть связаны: в гараже раскочегаривается моментально, а когда езжу - часто тухнет. При поездках по городк тухнет, так что про "задувания и срыв пламени" говорить наверное не стоит, больше 70-80кмч я по городу не отжигаю Wink
Неохота, блин, бензобак ковырять, но кому сейчас легко Rolling Eyes
Электроклапан кстати недавно перебирал, после переборки печку на ходу еще не испытывал. В печном фильтре, карбюраторе и прочих местах все вылизано, промыто очистителем карбюратора, так что там проблема вряд ли будет.
И еще по поводу нехватки бензина при работающем движке: у меня перед тройником фильтр вставлен, чтобы фильтровал и для печки, и для движки: может он добавляет сопротивления на всасывание Question


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот для фильтра там неудачное место.
Он обычно ставится после насоса двигла и после штатного фильтра печки, то есть где давление в плюсе.
Заборник топлива из бака можно попытаться продуть при снятой крышке бака. Грязь не уберёт, но на какое-то время стряхнёт с сетки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2007 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Вот для фильтра там неудачное место.
Он обычно ставится после насоса двигла и после штатного фильтра печки, то есть где давление в плюсе.
Заборник топлива из бака можно попытаться продуть при снятой крышке бака. Грязь не уберёт, но на какое-то время стряхнёт с сетки.

Ну хрен ли мне остается - попробую поменять систему фильтрования вначале, потом, если эффекта не будет - дуну в бак Shocked
Хорошо еще, что зима у нас не совсем настоящая Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2007 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если печку кормить 95-98м бензином, оно будет лучше?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2007 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Октановое число здесь не влияет - сжатия нет.
Просто можно попытаться запитать её от отдельного бачка в багажнике или моторном отсеке или перевести на пропан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Demph



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2007
Повідомлення: 5
Звідки: Zaporozhye

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
agent2207 писал(а) Для начала почитай всё что касается печек. Может разберёшся.


про печки прочитал. Но у мя проблема не в том что свеча ни тухнет, а в том, что печка не греет (хотя работает). Я думаю что нагар за 30 мин не успел бы образоваться (столько в общей сложности печка проработала после чистки хорошо), поэтому спрашиваю у более опытных пользователей ЗАЗ, почему может быть така проблема? Печку тока почистил.
В мануале проэта ничё не написано.
В форумах тож ниче такого не нашол.
Чё мне делать?
я смотрю у Irbis похожая проблемка,и у Ilya когдато была, но как он от этого избавился история умалчивает. Может кто знает напишите. Жиклер чист, в трубочку с бензобака подул, дуется (в трубочку всмысле).


_________________
ZAZ 968M Беленький
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Demph
Немного неконкретно: работает, но не греет.
Вопрос: горит или нет?
Если да, куда уходит тепло если не в салон?
Раз лазил в печку, второй вопрос: электродвигатель разбирал?
Пока по куцым симптомам перевёрнут на 180 щёточный узел мотора и он вращается в обратную сторону.
Проверить просто: на работающей (горящей) печке подставить руку к патрубку впуска холодного воздуха. Горячо - этот дефект.
А вообще хорошо бы больше симптомов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Demph



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2007
Повідомлення: 5
Звідки: Zaporozhye

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


извиняюсь за неточность. Горит. Печку разобрал, прочистил, смазал движок, дует куданада, гудит, но тепла почти нет(еле-теплый воздух идет) печку полностью все щели промазаны герметиком.

_________________
ZAZ 968M Беленький
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда можно предположить, что печке нехватает топлива.
Это уровень в поплавковой, диаметр и засорённость жиклёра и производительность насоса. Засор фильтра отстойника тоже может быть. Электроклапан вряд ли, хотя проверить не мешало бы. Диаметр жиклёра для бензина 0.4 мм и прочищается только остро заточенной спичкой. "Расковыривать" его на больший не советовал бы. Тут народ сетует на перетоп в штате такой, что печку приходится выключать.
Надо искать причину...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй отвернуть медную трубку от печки, и направь её в сторону.
Включи печку. С трубки пойдет бензин, должно капать 1 кап\сек.
В пересчёте на час это 360 грам топлива.
Да со свечи сними провод, чтоб не посадить батарею.

Если порядок, значит недостаточно нагнетание воздуха.
Тут причин море. Нужно убрать любое сопротивление прохода
воздуха в котел и из котла по колектору вниз под машину.
Зазор между малым вентилятором и дифузором (что в котле) должен быть минимальным, но чтоб не тёрло.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Demph



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2007
Повідомлення: 5
Звідки: Zaporozhye

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за совет! Very Happy
количество топлива проверил, гдето раз в секунду и капает.
Позже мне на глаза во дворе(в частном доме) попалась 1.5 дюйма труба, я ей газоотвот простукал, и печка начала сильнее греть. Снял газоотв.,прочистил и печку словно подменили ЖАРИТ!!!
СПАСИБО агенту 2207 и Газированному за помощ
надеюсь мое счастье по поводу работающей печки будет долгим.
В ближайшее время хочу поставить импульсный преобразователь (не так аккум садить будет, хоть и не вывключится свеча), тогда если и греть небудет, так хоть обдув стекла. Мож у кого есть ссылка на схему?


_________________
ZAZ 968M Беленький
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рассмотри и искровой поджиг.
Мне он нравится больше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
PSV



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.09.2005
Повідомлення: 27
Звідки: пгт Низы (возле г.Сумы)
Моє авто: ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2007 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Demph писав(ла):
...импульсный преобразователь... Мож у кого есть ссылка на схему?

Попробуй эту


_________________
ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2007 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще-то самый ленивый и простой способ уменьшить расход энергии на розжиг печки - обратиться к дизелистам, которые за обозримую денюжку подберут дизельную 12 вольтовую, которую можно вмастрячить вместо штатной коротнув дополнительную спираль. Кушать будет поменьше штата как вариант Горбунова (надёжность его под сомнением) но далеко от пристойности.
Выход - в искровом поджиге, ленивый вариант которого релюха вибратор управляющая катушкой зажигания. Грамотно - тиристорный поджиг. Кушает 1-2 ампера, искра сантиметра 3 и на годы отпавшая необходимость в каких-то чистках свечи.
Выбор есть.
Думайте сами, решайте сами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2008 05:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже стала возникать проблемка похожая. То греет, что в рубашке жарко ездить, то еле-еле.
Выкручиваю жиклёр - на вид чисто (ну может что-то типа налёта есть, но на вид отверстие хорошо просматривается). Ставлю назад - работает.
Замучала Sad
Пару недель назад работала стабильно и жарила на полную.
Перед насосом стоит фильтр тонкой очистки, штатный тоже стоит. Всё разбирал и чистил.
Буду дальше колдовать... Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maximus200



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2012
Повідомлення: 6
Звідки: Украина

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2012 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго времени суток уважаемые форумчане, я на форуме человек новый поэтому прошу меня сильно не ругать если мой вопрос уже в какой-то теме описан. Проблема следующая: приобрел на днях себе автономную печку с запорожца переделанную для отопления гаража. При пробном запуске у продавца печка запустилась без каких либо проблем и уже черей 5-ть минут работы пятаки на выходе разогрелись до красна. Приехав домой повторил запуск на улице возле гаража и снова все ок. Но когда установил ее в гараже и запустил, печка не нагревается до красна, греет но плохо, изменения в конструкции, была удлиннена на 75 см труба выхлопа. Может ли это так повлиять на работу печки,? или есть другие причины? Заранее всем большое спасибо за ответы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
aiptek



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2013
Повідомлення: 4
Звідки: Запорожье
Моє авто: Камаз 43101 ЗАЗ968м

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2013 07:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот мои соображения
По поводу ОВУ65 и ОВУ80 могу добавить что никаких там распыляющих форсунок нет. Принцип работы полностью отличается от зазовской печки. В зазовской печке топливо дозируется жиклёром, а в ОВУ форсункой-насосом и стало быть уменьшая напряжение на двигатель снижается количество оборотов-качков форсунки не изменяя соотношение качества смеси. Топливо в дизельке действительно распыляется на этапе пуска, потом испаряется при выходе на режим. Сделано там следующим образом: на валу с фонсункой-насосом установлена турбинка на конце которой на трёх пластинах закреплена коническая гильза, трубка подачи заведена в узкую часть конуса а широкая часть кончается на оси свечи накаливания. Так топливо под действием центробежных сил разбрызгивается на стенку камеры сгорания и на свечу, а после розжига и выхода на режим топливо уже не долетает до стенок, а гильза выполняет функцию факелообразователя. В жуже всё сделано через жопу, топливо льют на свечу, а затем по стенке, огонь бежит по стенке камеры сгорания неравномерно. Печку жужа можно переделать на солярку и разжигатся будет в разы быстрее чем на бензине, но там без аргона и токаря не обойтись, себе в камаз переделал установил не месте штатного предпускового нагревателя единственная проблема была синхронизировать электрический насос форсунку с оборотами двигателя и переделать подвод топлива. А в кунге была проблемка производительности ОВУ, так как на базе КамАЗа собрана электролаборатория то кунг разделен перегородкой разделяющей аппаратный и отсек управления. Так вот после запуска отопителя сидеть в оставихся трёх квадратных метрах с закрытой дверью под 60-ткой было выносимо только в фуфайке и ватных штанах, тока лицо немного обжигало. Просто банально влупили проволочный переменный резистор в цепь питания двигателя и всё. Расход 150- 200 грамм соляры в час.
Касается темы: Купил себе полтора месяца назад свой первый легковой 968 негатив после 12 лет большегрузных перевозок и началась ипостасия с печкой. Так вот чтобы она нормально заработала пришлось раскрутить и продуть магистраль от тройника под багажник, заменить передавленную резиновую трубку под торсионами, прочистить клапанный механизм насоса и жиклёр остальные резиновые гавношланги пришлось тоже заменить, иглу заменил на пекаровскую. Всё заработало и нормально и перестало сбоить.
Кататься летом надо с печкой переключеной на забор воздуха из салона, а перед первым пуском обязательно проверять в багажнике во всасе листья мусор На КамАЗе было такая фигня, выхлопная негабарит, открутили и не прикрутили в транспортное положение(в транспортном положении труба прикручивается горизонтально пятаком к закрывая выхлопную а просто бросили в гараж, так вот осенью еле запустили... оказалось что в наружной рубашке сгорания были и вишни и листья и пару орехов даже.
По поводу газа, так он нужен разве чтобы нагреть карбюратор чтоб завестись в мороз, А переводить ОВУ 65 на газ это вообще маразм, такой объём будет хлопать дай бог как, так что лучше не пропан а сразу водород, ну чтоб наверняка. У жужа объём печки поменьше будет, но длинная выхлопная, так что тоже хлопушка будь здоров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Kaplan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.12.2014
Повідомлення: 2
Звідки: Никополь

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2014 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здраствуйте жители форума. Может кто поможет решить проблему с моей печкой. В конце предыдущего сезона грела хорошо, а вот прошло лето и осень, то с ней начали творится какие-то непонятные дела. Бензин поступает, свеча накаляется, даже горение прослушивается что идет, но к сожалению температура очень слабая. На столько слабая, что даже термопереключатель не срабатывает. Почитав сообщения данной ветки попробовал сделать несколько вещей, но ничего не помогло. Попробую описать подробно. Проверил накал свечи и контрольной спирали - всё накаляется просто отлично, до красного цвета. Проверил подачу бензина - бензин капает ( с замером сколько капель в секунду не проводил, так как не было под рукой какой либо эмкости, а сливать бензин в багажник на пол как-то побоялся), так же в одном из сообщений выше я читал что на работающей печке надо вывернуть свечу и посмотреть горит ли. Так же это проводил - горит хорошо, аж пламя вырывается с отверстия свечи (правда когда я прикрыл стёклышком, чтоб посмотреть горение, пламя потухло). Так же на сколько позволило на установленной печке продул её сжатым воздухом - немного мусора повысыпалось наружу. Больше я ничего не делал, а просто наблюдал. И так, после 40 секунд прогрева в 1 положении, когда включаю второе положение, то бензонасос начинает клацать и подавать бензин. Так же почти сразу же начинает прослушиваться гудение в печке ( горение началось). Но температура так и не повышается.. Вернее повышается, но может градусов на 10-15 максимум. Я так же попробовал регулировочным винтом принудительно переводить её в автоматический режим. Прошло всё успешно, спираль потухла, горение продолжилось. Но температуру так никто и не набирает. Кстати, в момент розжига печки, а так же при работе в автоматическом режиме наблюдается обильное выделение дыма с выхлопной трубы печки. Так же при работе печки пробывал выхлопную трубу, она тоже холодная. Получается какой-то парадокс... Горение есть, но тепла от него никакого нету. Что то здесь неправильно. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень благодарный.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 8 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group