Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Печка слабо греет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня какая-то странная пробелма перодически возникает - то не греет почти, то жарит. Вот сегодня возвращался, плохо грела, в конце концов погасла. Выключил, разжег снова - жарить стала.
Может быть, элеткроклапан плохо открывается?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Клапан - это вряд ли.
Скорее шматок грязи перед жиклёром.
Ещё одна версия - засор сетки заборника топлива в баке. Бензонасос мотора при этом отбирает топливо у печки и она начинает голодать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007 22:54    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Ещё одна версия - засор сетки заборника топлива в баке. Бензонасос мотора при этом отбирает топливо у печки и она начинает голодать.

Вот у меня похоже с этим проблемы могут быть связаны: в гараже раскочегаривается моментально, а когда езжу - часто тухнет. При поездках по городк тухнет, так что про "задувания и срыв пламени" говорить наверное не стоит, больше 70-80кмч я по городу не отжигаю Wink
Неохота, блин, бензобак ковырять, но кому сейчас легко Rolling Eyes
Электроклапан кстати недавно перебирал, после переборки печку на ходу еще не испытывал. В печном фильтре, карбюраторе и прочих местах все вылизано, промыто очистителем карбюратора, так что там проблема вряд ли будет.
И еще по поводу нехватки бензина при работающем движке: у меня перед тройником фильтр вставлен, чтобы фильтровал и для печки, и для движки: может он добавляет сопротивления на всасывание Question


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот для фильтра там неудачное место.
Он обычно ставится после насоса двигла и после штатного фильтра печки, то есть где давление в плюсе.
Заборник топлива из бака можно попытаться продуть при снятой крышке бака. Грязь не уберёт, но на какое-то время стряхнёт с сетки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2007 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Вот для фильтра там неудачное место.
Он обычно ставится после насоса двигла и после штатного фильтра печки, то есть где давление в плюсе.
Заборник топлива из бака можно попытаться продуть при снятой крышке бака. Грязь не уберёт, но на какое-то время стряхнёт с сетки.

Ну хрен ли мне остается - попробую поменять систему фильтрования вначале, потом, если эффекта не будет - дуну в бак Shocked
Хорошо еще, что зима у нас не совсем настоящая Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2007 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А если печку кормить 95-98м бензином, оно будет лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2007 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Октановое число здесь не влияет - сжатия нет.
Просто можно попытаться запитать её от отдельного бачка в багажнике или моторном отсеке или перевести на пропан.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demph



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Zaporozhye

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2007 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
agent2207 писал(а) Для начала почитай всё что касается печек. Может разберёшся.


про печки прочитал. Но у мя проблема не в том что свеча ни тухнет, а в том, что печка не греет (хотя работает). Я думаю что нагар за 30 мин не успел бы образоваться (столько в общей сложности печка проработала после чистки хорошо), поэтому спрашиваю у более опытных пользователей ЗАЗ, почему может быть така проблема? Печку тока почистил.
В мануале проэта ничё не написано.
В форумах тож ниче такого не нашол.
Чё мне делать?
я смотрю у Irbis похожая проблемка,и у Ilya когдато была, но как он от этого избавился история умалчивает. Может кто знает напишите. Жиклер чист, в трубочку с бензобака подул, дуется (в трубочку всмысле).


_________________
ZAZ 968M Беленький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Demph
Немного неконкретно: работает, но не греет.
Вопрос: горит или нет?
Если да, куда уходит тепло если не в салон?
Раз лазил в печку, второй вопрос: электродвигатель разбирал?
Пока по куцым симптомам перевёрнут на 180 щёточный узел мотора и он вращается в обратную сторону.
Проверить просто: на работающей (горящей) печке подставить руку к патрубку впуска холодного воздуха. Горячо - этот дефект.
А вообще хорошо бы больше симптомов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demph



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Zaporozhye

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2007 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


извиняюсь за неточность. Горит. Печку разобрал, прочистил, смазал движок, дует куданада, гудит, но тепла почти нет(еле-теплый воздух идет) печку полностью все щели промазаны герметиком.

_________________
ZAZ 968M Беленький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2007 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тогда можно предположить, что печке нехватает топлива.
Это уровень в поплавковой, диаметр и засорённость жиклёра и производительность насоса. Засор фильтра отстойника тоже может быть. Электроклапан вряд ли, хотя проверить не мешало бы. Диаметр жиклёра для бензина 0.4 мм и прочищается только остро заточенной спичкой. "Расковыривать" его на больший не советовал бы. Тут народ сетует на перетоп в штате такой, что печку приходится выключать.
Надо искать причину...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2007 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попробуй отвернуть медную трубку от печки, и направь её в сторону.
Включи печку. С трубки пойдет бензин, должно капать 1 кап\сек.
В пересчёте на час это 360 грам топлива.
Да со свечи сними провод, чтоб не посадить батарею.

Если порядок, значит недостаточно нагнетание воздуха.
Тут причин море. Нужно убрать любое сопротивление прохода
воздуха в котел и из котла по колектору вниз под машину.
Зазор между малым вентилятором и дифузором (что в котле) должен быть минимальным, но чтоб не тёрло.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Demph



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Zaporozhye

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2007 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за совет! Very Happy
количество топлива проверил, гдето раз в секунду и капает.
Позже мне на глаза во дворе(в частном доме) попалась 1.5 дюйма труба, я ей газоотвот простукал, и печка начала сильнее греть. Снял газоотв.,прочистил и печку словно подменили ЖАРИТ!!!
СПАСИБО агенту 2207 и Газированному за помощ
надеюсь мое счастье по поводу работающей печки будет долгим.
В ближайшее время хочу поставить импульсный преобразователь (не так аккум садить будет, хоть и не вывключится свеча), тогда если и греть небудет, так хоть обдув стекла. Мож у кого есть ссылка на схему?


_________________
ZAZ 968M Беленький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2007 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Рассмотри и искровой поджиг.
Мне он нравится больше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 27
Откуда: пгт Низы (возле г.Сумы)
Моя машина: ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Demph писал(а):
...импульсный преобразователь... Мож у кого есть ссылка на схему?

Попробуй эту


_________________
ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вообще-то самый ленивый и простой способ уменьшить расход энергии на розжиг печки - обратиться к дизелистам, которые за обозримую денюжку подберут дизельную 12 вольтовую, которую можно вмастрячить вместо штатной коротнув дополнительную спираль. Кушать будет поменьше штата как вариант Горбунова (надёжность его под сомнением) но далеко от пристойности.
Выход - в искровом поджиге, ленивый вариант которого релюха вибратор управляющая катушкой зажигания. Грамотно - тиристорный поджиг. Кушает 1-2 ампера, искра сантиметра 3 и на годы отпавшая необходимость в каких-то чистках свечи.
Выбор есть.
Думайте сами, решайте сами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GooD BuG



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2008 05:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тоже стала возникать проблемка похожая. То греет, что в рубашке жарко ездить, то еле-еле.
Выкручиваю жиклёр - на вид чисто (ну может что-то типа налёта есть, но на вид отверстие хорошо просматривается). Ставлю назад - работает.
Замучала Sad
Пару недель назад работала стабильно и жарила на полную.
Перед насосом стоит фильтр тонкой очистки, штатный тоже стоит. Всё разбирал и чистил.
Буду дальше колдовать... Twisted Evil

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
maximus200



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 6
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго времени суток уважаемые форумчане, я на форуме человек новый поэтому прошу меня сильно не ругать если мой вопрос уже в какой-то теме описан. Проблема следующая: приобрел на днях себе автономную печку с запорожца переделанную для отопления гаража. При пробном запуске у продавца печка запустилась без каких либо проблем и уже черей 5-ть минут работы пятаки на выходе разогрелись до красна. Приехав домой повторил запуск на улице возле гаража и снова все ок. Но когда установил ее в гараже и запустил, печка не нагревается до красна, греет но плохо, изменения в конструкции, была удлиннена на 75 см труба выхлопа. Может ли это так повлиять на работу печки,? или есть другие причины? Заранее всем большое спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aiptek



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщения: 4
Откуда: Запорожье
Моя машина: Камаз 43101 ЗАЗ968м

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2013 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот мои соображения
По поводу ОВУ65 и ОВУ80 могу добавить что никаких там распыляющих форсунок нет. Принцип работы полностью отличается от зазовской печки. В зазовской печке топливо дозируется жиклёром, а в ОВУ форсункой-насосом и стало быть уменьшая напряжение на двигатель снижается количество оборотов-качков форсунки не изменяя соотношение качества смеси. Топливо в дизельке действительно распыляется на этапе пуска, потом испаряется при выходе на режим. Сделано там следующим образом: на валу с фонсункой-насосом установлена турбинка на конце которой на трёх пластинах закреплена коническая гильза, трубка подачи заведена в узкую часть конуса а широкая часть кончается на оси свечи накаливания. Так топливо под действием центробежных сил разбрызгивается на стенку камеры сгорания и на свечу, а после розжига и выхода на режим топливо уже не долетает до стенок, а гильза выполняет функцию факелообразователя. В жуже всё сделано через жопу, топливо льют на свечу, а затем по стенке, огонь бежит по стенке камеры сгорания неравномерно. Печку жужа можно переделать на солярку и разжигатся будет в разы быстрее чем на бензине, но там без аргона и токаря не обойтись, себе в камаз переделал установил не месте штатного предпускового нагревателя единственная проблема была синхронизировать электрический насос форсунку с оборотами двигателя и переделать подвод топлива. А в кунге была проблемка производительности ОВУ, так как на базе КамАЗа собрана электролаборатория то кунг разделен перегородкой разделяющей аппаратный и отсек управления. Так вот после запуска отопителя сидеть в оставихся трёх квадратных метрах с закрытой дверью под 60-ткой было выносимо только в фуфайке и ватных штанах, тока лицо немного обжигало. Просто банально влупили проволочный переменный резистор в цепь питания двигателя и всё. Расход 150- 200 грамм соляры в час.
Касается темы: Купил себе полтора месяца назад свой первый легковой 968 негатив после 12 лет большегрузных перевозок и началась ипостасия с печкой. Так вот чтобы она нормально заработала пришлось раскрутить и продуть магистраль от тройника под багажник, заменить передавленную резиновую трубку под торсионами, прочистить клапанный механизм насоса и жиклёр остальные резиновые гавношланги пришлось тоже заменить, иглу заменил на пекаровскую. Всё заработало и нормально и перестало сбоить.
Кататься летом надо с печкой переключеной на забор воздуха из салона, а перед первым пуском обязательно проверять в багажнике во всасе листья мусор На КамАЗе было такая фигня, выхлопная негабарит, открутили и не прикрутили в транспортное положение(в транспортном положении труба прикручивается горизонтально пятаком к закрывая выхлопную а просто бросили в гараж, так вот осенью еле запустили... оказалось что в наружной рубашке сгорания были и вишни и листья и пару орехов даже.
По поводу газа, так он нужен разве чтобы нагреть карбюратор чтоб завестись в мороз, А переводить ОВУ 65 на газ это вообще маразм, такой объём будет хлопать дай бог как, так что лучше не пропан а сразу водород, ну чтоб наверняка. У жужа объём печки поменьше будет, но длинная выхлопная, так что тоже хлопушка будь здоров.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaplan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: Никополь

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2014 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здраствуйте жители форума. Может кто поможет решить проблему с моей печкой. В конце предыдущего сезона грела хорошо, а вот прошло лето и осень, то с ней начали творится какие-то непонятные дела. Бензин поступает, свеча накаляется, даже горение прослушивается что идет, но к сожалению температура очень слабая. На столько слабая, что даже термопереключатель не срабатывает. Почитав сообщения данной ветки попробовал сделать несколько вещей, но ничего не помогло. Попробую описать подробно. Проверил накал свечи и контрольной спирали - всё накаляется просто отлично, до красного цвета. Проверил подачу бензина - бензин капает ( с замером сколько капель в секунду не проводил, так как не было под рукой какой либо эмкости, а сливать бензин в багажник на пол как-то побоялся), так же в одном из сообщений выше я читал что на работающей печке надо вывернуть свечу и посмотреть горит ли. Так же это проводил - горит хорошо, аж пламя вырывается с отверстия свечи (правда когда я прикрыл стёклышком, чтоб посмотреть горение, пламя потухло). Так же на сколько позволило на установленной печке продул её сжатым воздухом - немного мусора повысыпалось наружу. Больше я ничего не делал, а просто наблюдал. И так, после 40 секунд прогрева в 1 положении, когда включаю второе положение, то бензонасос начинает клацать и подавать бензин. Так же почти сразу же начинает прослушиваться гудение в печке ( горение началось). Но температура так и не повышается.. Вернее повышается, но может градусов на 10-15 максимум. Я так же попробовал регулировочным винтом принудительно переводить её в автоматический режим. Прошло всё успешно, спираль потухла, горение продолжилось. Но температуру так никто и не набирает. Кстати, в момент розжига печки, а так же при работе в автоматическом режиме наблюдается обильное выделение дыма с выхлопной трубы печки. Так же при работе печки пробывал выхлопную трубу, она тоже холодная. Получается какой-то парадокс... Горение есть, но тепла от него никакого нету. Что то здесь неправильно. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень благодарный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group