Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Печка слабо греет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2007 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ДА ИМЕННО ОВ65

ПРАВДА ЖРЕТ ОНА СОЛЯРКИ НЕМЕРЯНО
ГОВОРЯТ МОЖНО УМЕНЬШИТЬ РАСХОД РЕГУЛИРОВКОЙ, НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ЕЕ РАЗОБРАТЬ - ГЕМОРНО ЭТО, А ГРЕЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2007 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня около 5 л за рабочий день. Регулировке на экономичность в штатном варианте она вряд ли поддастся ибо плунжерный насос сколько качает - столько качает. Можно попытаться переточить эксцентрик на меньший ход, но тогда можно вылететь за норму соотношения топливо/воздух. Перспективнее перевести её на пропан. Пока только присматриваюсь. Вроде бы возможно. Руки пока не доходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 227
Откуда: Бровары
Моя машина: 968-Ммм..

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я на свою печку поставил вебастовский насос и нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
У меня около 5 л за рабочий день. Регулировке на экономичность в штатном варианте она вряд ли поддастся ибо плунжерный насос сколько качает - столько качает. Можно попытаться переточить эксцентрик на меньший ход, но тогда можно вылететь за норму соотношения топливо/воздух. Перспективнее перевести её на пропан. Пока только присматриваюсь. Вроде бы возможно. Руки пока не доходят.


У МЕНЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ РАСХОД
НО ВСЕ РАВНО 5 БАКСОВ В ДЕНЬ НА ОТОПЛЕНИЕ - ЭТО КРУТО
ХОТЯ...
ЕСЛИ ПАРУ РАЗ В МЕСЯЦ ПРИСПИЧИТ ЧЁ ТО ДЕЛАТЬ, ТО НОРМАЛЬНО - ЛИШЬ БЫ КЛЮЧИ К РУКАМ НЕ ПРИМЕРЗАЛИ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 227
Откуда: Бровары
Моя машина: 968-Ммм..

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


многовато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Судьба не дремлет.
Сегодня после летнего простоя разжёг "овечку" и - клубы дыма отовсюду. Думаю, несколько минут подымит и перестанет. Ни фига...
Проходящие согаражники усмехались: большому кораблю...
Что произошло (диагноз пока без разборки).
Года 3 тому мне подвернулось некоторое количество керосина по лимонаду. Всё это время топился им, естественно, добавляя самое дешёвое моторное масло. Вероятно, мало. Плунжерная пара износилась и стала пропускать лишнее топливо. Попробую бороться дросселированием потока топлива. Если кому интересно, отпишу ибо это является одним из способов уменьшить аппетит нормальной исправной печуры. Напомню, что она была спроектирована в эпоху стоимости бензина 7 копеек литр. Соляра тогда была значительно дешевле! Почти даром. Отсюда её несовременный аппетит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 227
Откуда: Бровары
Моя машина: 968-Ммм..

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ейо надо продуть . и пускай поработает.все печки так после долгово неработаныя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Минут 10 выдержал, потом сломался.
По жрачке появилось следующее соображение:
известно, что штатная запоровская печка на стоянке кушает по паспорту 0.4 л углеводородов в час на объём салона - сравните с объёмом гаража! Так что 5 л в день немного других углеводородов на объём в несколько десятков раз больший не выглядит навскидку чрезмерным.
Думаю, побороться можно, но в пределах 10-20 %.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 227
Откуда: Бровары
Моя машина: 968-Ммм..

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Минут 10 выдержал, потом сломался.
По жрачке появилось следующее соображение:
известно, что штатная запоровская печка на стоянке кушает по паспорту 0.4 л углеводородов в час на объём салона - сравните с объёмом гаража! Так что 5 л в день немного других углеводородов на объём в несколько десятков раз больший не выглядит навскидку чрезмерным.
Думаю, побороться можно, но в пределах 10-20 %.

а што сломалось

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Думаю, на керосине с недостаточным добавлением масла "посуху" износилась плунжерная пара и стала пропускать лишнее топливо. У меня топливный бак где - то почти на метр выше оси отопителя (по паспорту, который появился значительно позже монтажа, этот размер не выше 30 см). Ну не перестраивыть же теперь весь гараж!
Поборемся!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 227
Откуда: Бровары
Моя машина: 968-Ммм..

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я в свою печку бензоль заливаю и пучком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это бензин что ли?
Приключения подобные моим - впереди!
Я спалил около бочки керосина и несколько канистр ещё осталось - жалко выливать.[/img]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попробую приаттачить приблуды борьбы со жрачкой:
[img]http://picasaweb.google.ru/kv9999dd2/Drosseli[/img]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 227
Откуда: Бровары
Моя машина: 968-Ммм..

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


печка на зазиках все бензиновие но некоторие делаю самопали преводят их на газ .получаетса самодельная бомба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не согласен.
Сам больше 20 лет эксплуатирую два запора с печками на газе и не нарадуюсь.
Всё зависит от уровня понимания физики процессов, соблюдения элементарных норм техники безопасности и оценки рисков.
Подумай о том, что биологи спокойно работают со штаммами сибирской язвы и не умерли! Радиологи - медики тоже каждый день сталкиваются с радиацией - бяка, но если знать, чего бояться - жить можно.
Так что всё относительно...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по-моему кто-то неадектватно переписку читает...

люди говорят про ОВ-65 - дизельный аналог запорожской печки, вчитайся хоть.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо, zaz-racer!
Вообще - то они (печки) братья не скажу, что близнецы, но общего много!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demph



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Zaporozhye

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернемся к ЗАЗовской печке...Хелп-ми! Я в общем то начинающий ЗАЗовод(пол года как) но впечатления от 968М отличные (пол года и не копейки не вложил, ожидал хуже). Но вот судьба меня свела с ЗАЗовской печкой Crying or Very sad похолодало, а она не греет, и разжечся не может (свеча работает, печка гудит, но свеча на тухнет и печка не греет).Разобрал,почистил,обрадовался...Но не надолго.Первые 2 раза печка разожглась минут за 5, аж жарко стало, а потом все по старому.К томуже у мя стоит свеча с нагрузочной спиралью так что аккум уже пару раз в дороге разряжался из-за того что свеча не тухла. Машина глохла посреди дороги, приходилось краснея за приченённые неудобства сзади стоявшим толкать...Вот такие вот дела. Помогите кто умный научить мою печку рзжигаться и работать нормально.

_________________
ZAZ 968M Беленький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Demph писал(а):
Вернемся к ЗАЗовской печке...Хелп-ми!


Для начала почитай всё что касается печек. Может разберёшся.



Об "овечке" ОВ65.
В прошлом году пробовал переделывать их на газ - получилось.
Но некоторые при запуске хлопают (ато и стреляют как с ружья),
это большой минус.

Ещё недостаток в том, что ей нужно много топлива, 1-1.5 Л\час жидкости.
Если это газ, то балон не может длительно обеспечивать её газом.
Производительность-испарение газа быстро убывает.

Самый простой способ перевода на газ, это запустить её на соляре
а потом подать газ через дренажную ртубку, соляру перекрыть.
При работе на газе она хорошо очищяется от нагара и сажи.

Кстати печь может дыметь от масла в топливе.
После этого много нагата пропитанного маслом.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


agent2207
Спасибо за идею по дренажной трубке!
Вопрос: есть ли жиклёр или кран в подаче газа и если да, каков диаметр жиклёра?

По обмерзанию питающего баллона - ставь его в поток тёплого воздуха. Если не ошибаюсь, полный стандартно заполненный можно греть до 80 градусов.

Хлопки при розжиге можно объяснить не совсем удачным местом поступления газа в камеру сгорания. Там может нехватать интенсивности перемешивания топлива с воздухом (крыльчатка на заповской печке и чашка на "овечке" для этого предназначены).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group