Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Печка слабо греет
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь понятно, это вопрос снят Exclamation
Дальше.
В каком месте ты замеряеш температуру на выходе печки Question
И обеспечивается ли максимальный обдув котла прохладным воздухом, пропускная способность.
При внешней температуре воздуха ниже 10 С ниже нуля, заборник
воздуха открывают в салоне.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
Теперь понятно, это вопрос снят Exclamation
Дальше.
В каком месте ты замеряеш температуру на выходе печки Question
И обеспечивается ли максимальный обдув котла прохладным воздухом, пропускная способность.
При внешней температуре воздуха ниже 10 С ниже нуля, заборник
воздуха открывают в салоне.

Температуру измеряю на выходе главного дефлектора (у туннеля), помещая колбу градусника под поток воздуха. Измеряю не абсолютную температуру, а разность между температурой воздуха из обогревателя и температурой окружающего воздуха. Для того, чтобы исключить влияние уже нагретого воздуха, во время измерений забор воздуха произвожу "с улицы". Температура за бортом естественно учитывается.
При эксплуатации я почти всегда пользуюсь забором из салона, чтобы быстрее прогреться и переключаю на забор с улицы тогда, когда становится жарко.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня у нас -24С. Все-таки завелся без посторонней помощи. За минут 25, пока ехал до работы, у меня успели сначала замерзнуть стекла на дверях и зона на лобовом стекле, которая не очищается стеклоочистителями, а потом успели оттаять треугольнички дверей и все лобовое. Основное стекло на правой двери покрылось сеточкой изморози, но было еще пригодно для нормального обзора, а стекло с водительской стороны было в худшем состоянии, приходилось его даже разок протирать варежкой. Как еще улучшить обдув стекол?

P.S. У меня с левой и правой стороны торпеды стоят самодельные дефлекторы с решеткой от "Решетка вентиляции двери ВАЗ-2110", за решеткой стоят компьютерные куллеры 60х60х20 Speeze (резвые), которые вставлены в горлышки от 5-литровых пластиковых бутылок. горлышко соединено гофротрубой с основной распределительной заслонкой. В заслонке шланги крепятся следующим образом. Из заслонки удалена передняя откидывающаяся крышка, на ее место прикручена стальная труба (ось трубы перпендикулярна оси тоннеля). На трубу надеты два шланга. В трубе с верхней стороны прорезано болгаркой окно для подачи воздуха. В трубу под окном расположена "^"-образная стальная лента, призванная снизить потери скорости воздуха при прохождении поворота от вертикального до горизонтального направления. В трубе с краев просверлено несколько отверстий d8 для подачи теплого воздуха к ногам.
На заднюю дверцу заслонки (которая к нам лицом) прикручен "совочек", который способствует поднятию воздуха вверх, а не нагреву рычага КПП и тоннеля. На конце совочка сделано плавное закругление вверх с расширением в обе стороны.
Надо сказать, что последняя доработка совочка (закгругление вверх на конце с расширением) ощутимо повлияло на комфортность езды. Теперь бустрее ощущешь лицом, что идет тепло. Раньше я такого не замечал.

В планах взять еще один вентильятор (наверно, от печки), присобачить его на выходе из главной заслонки, снабдить направленными в стороны дефлекторами и регулятором оборотов. Какие мысли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Браво Smile

Все скурпулёзно продумано.

На счёт доп-моторчика Idea это мысль.
Как-бы отбирать больше тепла у печки, по желанию.
Только моторчик не следует устанавливать в потоке горячево воздуха.

А если взять улитку с моторчиком, на её вход подать горячий воздух
а выход направить по желанию. На стёкла, под ноги, на боковые стёкла, в тунель. Моторчик может быть двух скоростным.

У нас сегодня было от -17 до -15 утром.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
На счёт доп-моторчика Idea это мысль.
Как-бы отбирать больше тепла у печки, по желанию.

Замечал такую вещь. Если едешь быстро и работате печь, то через некоторое время поток воздуха становится едва теплым. При этом печка горит стабильно и без збоев. Если переключить на забор из салона, то ситуация улучшается, но начинают стекла запотевать. Если ехать медленнее, то тоже теплее становится.
Как мне кажется это из-за того, что под крышкой багажника на скорости создается избыточное давление и скорость прохождения воздуха по печке увеличивается (если ее не включать и разогнаться, то дует из нее тоже нормально). В итоге воздух не успевает прогреться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
agent2207 писав(ла):
На счёт доп-моторчика Idea это мысль.
Как-бы отбирать больше тепла у печки, по желанию.

Замечал такую вещь. Если едешь быстро и работате печь, то через некоторое время поток воздуха становится едва теплым. При этом печка горит стабильно и без збоев. Если переключить на забор из салона, то ситуация улучшается, но начинают стекла запотевать. Если ехать медленнее, то тоже теплее становится.
Как мне кажется это из-за того, что под крышкой багажника на скорости создается избыточное давление и скорость прохождения воздуха по печке увеличивается (если ее не включать и разогнаться, то дует из нее тоже нормально). В итоге воздух не успевает прогреться.

В мануале написано, что печка имеет функцию коррекции теплопроизводительности в зависимости от скорости движения авто. Для этой цели реализована вороночка карба. С увеличением давления увеличивается давление в регуляторе расхода и вытекает больше бензина.

А вот почему при заборе воздуха из салона начинают стекла потеть? Объясните! И что, неужели они не будут потеть, если забирать воздух с улицы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Будут, но гораздо меньше. Просто когда ты дышишь в салоне, то в воздух попадает много водяного пара. Потом воздух нагревается в печке и потом снова в салон...к холодным стеклышкам. В общем сильно влажность повышается. Особенно заметно, когда в салоне 3-5 человек (много ртов пар производят). А когда забор идет с улицы, то в салон постоянно подается сухой водух. И стекла потеют не так сильно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы даже сказал, что разница между одним и двумя человеками очень существенна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2007 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где можно найти чертежи жиклера с ручной настройкой пропускной способности? Вчера осознал, что это крайне важная штуковина.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2007 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://voytik.zaz.kiev.ua/files/spzaz.rar
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2007 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, точно такой!

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2007 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если печь не греет на скорости, значит нужно её почистить.
у меня координально поменялась картина когда я отмыл весь нагар внутрях! очень советую всем сделать такую профилактику, тем более что сам бензин у нас говняный, при сгорании много твёрдых отложений образует.
и результат супер - теперь всегда забор воздуха с улицы, и на скорости греет отлично! и присоединяюсь к посту о вороночке для карба! все каналы должны работать и быть чистыми. и будеть вам счастье (в заводском исполнении Laughing )


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго времени всем!
Вот решил проконсультироваться по поводу отопителя.
Летом руки не доходили, а сей час у нас -2 -5, машина очень нужна.

Итак, печка родная без всяких наворотов.
Включаю так:
Включаю переключатель в 1 положение, жду 40 секунд,
включаю во 2 положение.
Через некоторое время идет теплый воздух, но чтобы прям горячий - нет.
Не появляется он и дальше.
После перехода во втором положении в авто режим ,контрольная лампа гаснет.
После выключения печки идет продувка минут 5.

Главная проблема, на ходу вентилятор так шумит,что не слышно
двигателя.
В печке во время работы прослушивается отчетливо горение бензина, значит должна хорошо греть.
И еще довольно не приятный запах в салоне.

Итак что я понял нужно разбирать-собирать после просмотра форума.
Разобрать и промыть бензонасос, промыть карбюратор печкин,
разобрать и повыколачивать из теплообменника нагар.
Термо-выключатель понял лучше не трогать,- его у меня никто не разу не крутил.
Фильтр отстойник уже промыл.
Смазать двигатель вентилятора.


Если что не так понял - поправьте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На той неделе делал такую печку ( с такими же болячками ). Рёв вентилятора: 2 причины - из-за сухого юзания накрылся узел втулка-вал, из-за пропиливания щётками на коллекторе выпиляна канава о которую дребезжит весь щёточный узел. При таких временных данных включения выключения переключатель трогать не надо, всё в нём настроено правильно. А то что продувка после выключения печки 5 минут, не горячий воздух и не ароматный запах - толстый слой нагара на теплообменнике. В гараже почистить практически нереально. Я чищу дома в ванной. В него 10 гаек М6-М8 ( 10 штук потом должно и вывалиться! :-) ) и как в детстве бутылки от молока кефира мыли ( кто не знает, что это такое - спросить у родителей :-) ) струя воды из под крана в помощь. И так 30-40 минут пока водичка не будет оставаться чистой. Руки и ванная после этого на ура отмываюся Ферри для посуды. Как сию процедуру провести в гараже - ума не приложу. Таким образом чистил 5 теплообменников , во всех 5ти случаях только положительные отзывы. При сборке не забывать смазать красным герметиком место между теплообменником и железякой, в которой вентилятор стоит!!!

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2007 05:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за консультацию Smile
Будем заниматься.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2007 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня завершил ремонт отопителя.

Как полагается все разобрал промыл, прочистил теплообменник.
И печка теперь действительно работает как надо.
Руку возле распределяющего короба в салоне держать больно,- обжигает.
Особенно если забор воздуха из салона.

Правда пришлось два раза дополнительно разбирать всё по новой.
Первый раз из-за того что перепутал полюса на крышке двигателя.

А второй , крыльчатка стала звенеть.
Как оказалось при разогреве печи металл расширился и крыльчатка стала
цеплять за направляющие теплообменника.На холодной этого нет.

В целом результатом очень доволен ,чего хотел - то и получил.
Раньше печь слабо грела ,воняла и шумно работала.
Сейчас этих проблем нет, в машине Ташкент.
Как говорится тепло ,сухо , чисто и уютно.
Сегодня утром при -5 машина прогрелась за 5 мин, аж жарко стало.

Если соблюдать все требования эксплуатации отопителя, он будет работать исправно.
И разряда батареи нет ,если правильно разжигать.
На средних оборотах двигателя запускаешь , как перейдет в авто режим горения двиг
можно выключить.
Потребление тока большое только при розжиге.

Так что родная печка однозначно рулит.
Veter спасибо за консультацию. Smile



Останній раз редагувалося: golder. (09 Жовтень 2007 06:24), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2007 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что и требовалось доказать Smile

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2007 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот думаю как бы жужиковскую печь в вартбург с собой забрать на зиму. ГЫ.
Если придумаю как решить компоновочные проблемы, то так и сделаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2007 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аналогично с бусом попричине невозможности достать родную БН6 автономку (такая же как в жуже но с впрыском, регулировкой производительности и количества воздуха)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2007 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аналогично с бусом попричине невозможности достать родную БН6 автономку (такая же как в жуже но с впрыском, регулировкой производительности и количества воздуха)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 5 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group