Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Лютий 2007 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть проще просто снять резиновый патрубок на всосе? Тогда уже мы исключим попадание отработавших газов обратно в печку.
Еще варианты:
1) если снять турбинку, то мы увидим на торце камеры сгорания от одной до трех отверстий. Для чего они нужны и сколько их должно быть?
2) Турбинку можно закрепить на оси моторчика на разном удалении от торца корпуса (разброс до 3 мм и более). В праильном положении турбинка должна располагаться максимально близко к корпусу? Сильно ли это влияет на эффективность подачи воздуха?
3) Рекомендуется смазывать подшипники скольжения турбинным маслом Т-22. У меня такого нету. Можно ли использовать смазку для подшипников МС-1000 с температурой до 140С ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 16 Лютий 2007 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй без резинового патрубка.
1) На ранних печках в котле на первой перегородке отверстий не было
вообще. Потом стали делать одно отверстие. А через некоторое время
отверстий стало три, причём все они направлены к свече накала.
По видемому для улучшения смешивания паров топлива с воздухом.
2)Турбинка должна стоять на 1 мм или ближе , но чтобы не терла
при работе.
3)Смазка. Меднографитные втулки сами по себе "смазка".
Я их протираю и смазываю машинным маслом.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно
Останній раз редагувалося: agent2207 (16 Лютий 2007 13:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Лютий 2007 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
на скольно существенно влияние расположения турбинки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 16 Лютий 2007 02:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
насос срабатывает раз в 5-7 секунд |
Цитата: |
реальный расход 360 |
Помоему это многовато. У мня было 15-25 сек и расход200-300. Все работало ок.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 16 Лютий 2007 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
на скольно существенно влияние расположения турбинки? |
Чем ближе турбинка расположена к торцу корпуса моторчика (диффузору), тем
меньше утечка воздуха, тем выше эффективность.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2007 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
частота срабатывания насоса не показатель. потому как может сильно варьироваться в зависимости от состояния его клапанов, силы пружины под мембраной и настройки отсечки в питании.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Лютий 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фиксируется ли винт турбинки каким-нибудь фиксатором резьбы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 16 Лютий 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Фиксируется ли винт турбинки каким-нибудь фиксатором резьбы? |
Нет.
Нужно как-бы почувствовать метал. Сильно тянуть нельзя.
Срывается резьба. Или затягивается так, что
потом невозможно раскрутить.
Но чтоб не разболталось.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Лютий 2007 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что было сделано и каков эффект:
+ из 4 теплообменников, имующихся в моем распоряжении, выбал самый чистенький. Внутри он был вообще практически идеальной чистоты
+ данных теплообменник имеет 3 отверстия в трубо отсеке
+ направляющие перегородочки слегка пологнуты для более агрессивного засасывания воздуха
+ Впускной и выпускной трубопроводы прочищены распущенным тросом - нет криминала
+ Из 4 моторчиков, имеющихся в хозяйстве, был отобран самый быстрый. Им оказался уже установленный моторчик. Он крутится не хуже только что прочищенного и смазанного другого моторчика
+ Во втулку было накапано масла
+ Турбинка пододвинута максимально близко. Отличается от того, как было где-то на 0,8 мм.
+ отопитель собран, щели промазаны силиконом
+ уровень топлива в регуляторе расхода установлен по мануалу
+ отопитель собран и опробован
Что мы получили:
- стабильный розжиг (100% удачи)
- отсутствие дымления из выхлопной трубы
- отсутствие буханий в процессе горения
- НЕПРИЛИЧНО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВЫХОДЕ! Перепад температур 45С
Далее провел следующие эксперименты:
- Повысил уровень топлива в регуляторе расхода до максимально допустимого, продул еще раз жиклер. Как результат - повышение температура на 1-2 градуса С.
- Снят патрубок с всасывающей трубы. Как результат - температура понизилась на 5С. Вообще отстойно.
- Одет патрубок на место. Жиклер ослаблен в резьбе (завернут не плотно, болтается там на резьбе). Как результат - перепад температур 53С. Если использовать забор воздуха из салона, то доходило до 65С. При этом выхлоп чистый, не дымит.
ВОПРОС: что теперь не так? Подозреваю, что возросла тяга и теперь смесь переобеднена. Задача - добиться перепада температур 80-85С при заборе воздуха с улицы. Неужели придется итерационно раздраконивать жиклер, чтобы увеличить подачу топлива? Какие ошибки я мог допустить в процессе сборки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 19 Лютий 2007 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из отчёта ясно, что работы выполнено вагон и маленькая тележка.
Выдержки, трудолюбия, упорства в достижении намеченной цели тебе не занимать.
И в то же время результат тебя не удовлетворяет
У тебя есть ещё три печки. Собери из них одну, установи на станке, и
испытай. При этом входной (вначале) и выходной (горячий), патрубки-воздуховоды не ставь.
Крышка карба должна быть строго горизонтально.
Подключи и запусти печку. Провода питания должны быть квадрат 2.5
Пусть поработает минут 10, и теперь обрати внимание на цвет котла
он должен быть чуть-чуть красноватым внутри в раёне свечи накала.
если красноты много тоесть красный даже торец-задняя часть печки,
это не желательно, топливо идёт по максимуму.
В выхлопной трубе видна трубка, это дренаж. Через неё просматривается пламя. Оно будет синим-значит топлива норма.
Красное пламя смесь богатая. Смотреть при помощи зеркала.
Или воспользуйся стеклом вместо свечи, только быстро.
На моих печках, в гараже, темпереатура на выходе бывает до 120-140 С".
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2007 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сил больше нет с этим заниматься. К стороне хотелось бы.
Из быстрыйх доработок вижу два пути:
1) Увеличить сечение жиклера иглой (опасный путь, можно испортить жиклер)
2) уменьшить площадь всоса воздуха (перекрыть чуть-чуть отверстие для всоса воздуха с помощью асбеста).
Останній раз редагувалося: Ilya (21 Лютий 2007 01:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2007 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял прикол. Сегодня утром поехал на машине, а печка жарит! Чудеса в табакерке. Теперь нужно попробовать завернуть жиклер плотно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2007 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Не понял прикол. Сегодня утром поехал на машине, а печка жарит! Чудеса в табакерке. Теперь нужно попробовать завернуть жиклер плотно |
Завернул жиклер - температура упала до безобразия. Опять отвернул - жарит мама не горюй. Но ощущается небольшое переобогащение. Из выхлопной трубы идет малое количество дыма, похожего на пар изо рта при температуре -4С
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 20 Лютий 2007 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, а нет желания поставить регулировку проходного сечения жиклёра?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2007 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Ilya, а нет желания поставить регулировку проходного сечения жиклёра? |
Да было бы не плохо, но пока нет возможности.
Сегодня чуток поковырял иголкой жиклер. Не ругайте сильно. Первый раз добился разности 50С, а во второй - уже блин более 90С точно. И начало поддымливать. Стал плясать с бубном вокруг уровня топлива в карбе и с третьей разборки поймал нормальный компромисс - жарит хорошо (не менее 80С перепад) и бумажка, подсунутая под выхлопную трубу за 5 минут не изменила цвет. Будем смотреть, как это все в действии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 21 Лютий 2007 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насос до сих пор со своим блоком питания не штатный.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2007 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, насос имеет свою плату управления.
Ее логика сводится к тому, что если в течении определенного интервала времени небыло ни одного такта подкачки (срабатывания электромагинита), то плата принудительно посылает импульс на электромагнит для того, чтобы устранить вохможное залипание контактов. Если процесс накачивания идет нормально, то плата не оказывает влияния на процесс. То есть каждый раз при механическом срабатывании контактной группы таймер сбрасывается. Именно по этому такая схема позволяет энергично накачивать топливо в пустой карбюратор и избежать перелива в случае, когда выбран неверный интервал между подкачками (например, выбран 5 сек вместо 8 сек). "Ресет" у меня настроен где-то на 15 секунд.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 21 Лютий 2007 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я что-то не понял. Получается, если насос залипает, то через
15 сек,или установленное время, в любом случае он сработает принудительно
А если для нормы топлива насосу нужно работать чаще чем идут
импульсы от платы управления, такое может быть.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2007 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Может я что-то не понял. Получается, если насос залирает, то через
15 сек в любом случае он сработает принудительно
А если для нормы топлива насосу нужно работать чаще чем идут
импульсы от платы управления, такое может быть. |
Абсолютно верно.
Если насос залипает, то через 15 секунд он разлипнет в любом случае (мехинически или электрически), так как сработает автоматика.
Если для нормы топлива насосу нужно работать чаще, то он работает чаще то есть так, как это требуется. Дело в том, что импульсы на электромагнит подаются от двух "возбудителей": контактной группы и таймера. Поэтому когда в насосе нет топлива или карбюратор пустой, насос срабатывает часто (около 2 Гц), а по мере заполнения интенсивность подкачек падает.Каждое срабатывание насоса обнуляет таймер отсчета 15 секунд. В основном работа осуществляется за счет контактной группы. И лишь в случае ее отказа (15 сек небыло срабатываний) включается электроника.
Еще один огромный плюс - полное отсутствие искрения на контактах в связи с тем, что контакт теперь выступает не в роли силового выключателя катушки электромагнита, а в роли логического ключа для транзистора, управляющего этой катушкой. Поэтому через контакты проходит ток, в десятки раз меньший обычного, что благотворно сказывается на общей надежности насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 21 Лютий 2007 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понятно, вопрос снят
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
|