Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Січень 2016 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Апну тему, у самого недавно жопа на счет нее зачесалась. Стоит ли игра свеч?
Поставил спереди себе дисковые с задним двухрядником от 2108 - накат сильно впечатлил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 08 Січень 2016 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
накат скоріше з'явився, через дискові, а не підшипники))
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Січень 2016 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
с наружным диаметром 62 мм двухрядные подшипники ставились на фольксваген-поло до 1994 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 09 Січень 2016 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не найдется случайно их номера?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 09 Січень 2016 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
размер подшипника: 34х62х36,9 (внимание: внутренний 34 мм, а нужно под родную ступицу 35 мм)
номер по каталогу ЕТКА: 871498625A
номера производителей подшипников:
Optimal 101 044 S
GKN-Spidan 26456
SKF VKBA 577
SNR R154.12
Ruville 5412
Schigerd SCH-408
Patron PBK577
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 10 Січень 2016 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Січень 2016 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
На здоровье!
Есть ещё интересные варианты:
расточить корпус подшипников ступицы, и поставить подшипник с наружным диаметром 64 мм, напр. от ВАЗ-2108. Эта тема уже неоднократно обсуждалась на форуме.
Если ставить подшипник от Поло, то стоит подумать и про его же ступицу. Но ШРУС в отверстие рычага ЗАЗ не влезет, наружный диаметр велик.
Если оставить конусные подшипники, но попытаться поставить ступицу от иномарки, то подшипники могут быть такие: Koyo 32007JR-1YD 34x62x18. А в него опять же - ступицу от Фольксвагена Гольф-1, ВАЗ-2108.
В родные конические подшипники могут стать ступицы от Гольф-2 или от практически всех старых и новых моделей Фиат.
Но всё это теория. Остаются вопросы по установке ШРУСов, допуски и посадки, вылет диска колеса, тормоза и т.д. и т.п.......
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 10 Січень 2016 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня ШРУСы не интересуют от слова совсем. У нас в городе с полуосями проблем абсолютно никаких, да и за сколько времени эксплуатации, я ещё никогда ни гуки ни полуоси не убивал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Січень 2016 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я сворачивал ведомую вилку кардана. правда, и мотор у меня не 40 л.с. вот поэтому и думаю про другие ступицы. только чтоб без кардинальных сварочных работ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|