Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Впускной коллектор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2007 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VVK писав(ла):
Borislav можна подробніше про викидання балансірного вала із Запоровського двигуна, від а до я.
Як закріплював шестерню привода распредвала, чи просто шестерню балансірного вала лишив?
Як динаміка змінилась?
Як на рахунок дисбалансу (вібрації)? Цей пункт саме більше тривожить, тут подробніше (від х.х. до мах обертів).


я выкидывал балансирные и в тридцатках, и в сороковках, в основном для поднятия давления (в 30лс моторах больное место). шестерню балансира и противовес сточил на токарном станке и затянул намертво внутри распредвала, при этом вал круттится на переднем подшипнике и стоит пружина которая прижымает балансир (а вместе с ним и распредвал.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2007 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я модернезировал родной колектор под солекс получился не полхо
высота карба над колектором всего 10 мм
не могу выложить фотки как это сделать
создаю галеоею а он мне вечно какуето ошибку выводит
"Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 6528 bytes) in /services/www/zaz/zaz.kiev.ua/forum/gallery/Thumbnail.class.php on line 177" ето че значит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 03:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот мой коллектор



Делитесь соображениями.



Останній раз редагувалося: C_asper (11 Листопад 2007 23:34), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понимаю ты в переходнике нарезал резьбу и снизу через коллектор шпильками прикрутил. Как с герметичностью?

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну если с прокладками и герметиком - думаю нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я фрезеровал новую плиту, вырезал в каллекторе крепежную часть а затем прикручивал переходник. Благодоря этому входное отверстие под карб получилось больше чем на стандартных переходниках, а высота уменьшилась на 30 мм. это очень существенно. С герметичностью тоже проблем нет. Накрайняк можно проварить аргоном но надо очень окуратно чтобы каллектор не повело.
Это фотки не готового. Сейчас болты не выступают я их обточил заподлицо. Кстати в током исполнении гараздо проще полировать коллектор, больше открытого пространства

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все гениальное-просто! Стесняюсь спросить - Какой металл переходника?

_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


monah-67 писав(ла):
Все гениальное-просто! Стесняюсь спросить - Какой металл переходника?


Метал со старых карбов на заводской свалке понаходил, а плвил и отливал у себя в цеху. С саготовкой такой толщины проблемы вышли, листовой дюрали S40 мм не нешел

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2007 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2007 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.


А я повтарюсь Very Happy
1. Все зависит от конечного результата.
2. многие забывают что в руках двухкамерный карб но работать его с этим переходником заставляют как однокамерный. И так колектор маленький для него так и еще вход придавили
3. Те переходники которые я видел на рынках и магазинах были такого качества что простол фрезой его не даработаеш, поэтому и возник данный вариант

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот законченный вариант






Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2007 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По сравнению с базарным переходником выглядит гораздо лучше, почти как заводской. Кстати по поводу герметичности - не возникало мысли приварить одно к другому аргоновой сваркой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2007 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
По сравнению с базарным переходником выглядит гораздо лучше, почти как заводской. Кстати по поводу герметичности - не возникало мысли приварить одно к другому аргоновой сваркой.


На заводе делалался Very Happy правда не на ЗАЗе.
Возникало и даже хотел, но дело в том что уменя разнородный материал. Плиту я отливал со старых корпусов карбюраторов, а там большое содержание цинка, соответственно к радному колектору его не привариш. Если себя зарекомендует то сделаю с нормального дюраля. А пока холодная сварка наш друг и соратник Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2007 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сваривал недавно кусок корпуса карбюратора от мотороллера с дюралевой трубой и все получилось... хотя может наши карбы из другого сплава. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2007 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Х. знает. Сварщик сказал что нельзя, а эксперенментировать на готовой детали неохото. Долго переделывать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста какой
диаметер входнохо отверстия
под карбом должен быть
(ширина,длина)? И как лучше
всего карбюратор ставить (то
есть штуцером бензиновым
куда)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а карб какой?

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вебер, хочу со старого впускного коллектора и переходника под 2-х камерник сделать человеческий, то есть розширить входное отверстие находящееся сразу под карбом, вот и интересуюсь вот самым етим отверстием)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2009 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
какой
диаметер входнохо отверстия
под карбом должен быть
(ширина,длина)?

круг - круглый,какая длинна,ширина? Wink
а насчет отверстий - по месту смотришь.
прикладываешь/скручиваешь смотришь отпечатки на прокладках - пиляешь лишнее,сглаживаешь,полируешь...
можешь еще и диаметр отверстия переходник/коллектор увеличить,в коллекторе поубират облой,шлифануть внутри,потом добираешься до стыка коллектор/голова,делаешь тоже самое - чтоб отверстия совпадали,заодно можешь увеличть диаметр,в головах тоже пилишь/полируешь каналы...далее добираешься до клапанов...притираешь,полируешь Smile
можешь головы усадить... Laughing


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 4 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group