Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 19 Березень 2007 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
это мотор от гидравлики погрузчика? (там он насос масляный крутит)
с таким нужна коробка, трогаться будет динамично, а вот на высоких скоростях (>60кмч) наверное будет трудно (эластичность плохая), т.к. вся моща будет идти на движение, на ускорение нет запаса. Хотя для города наверное хватит.
Кстати для такого двига контроллер уже есть схема: http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/
там правда для двигателя 6кВт (тоже от погрузчика, но привод колёс), так что тебе мощности контроллера будет с запасом.
В руках держал такой двиг, действительно оч тяжелый, и якорь тоже...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2007 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет - у меня именно тяговый. насосные не любят перегрузок, а тяговые нормально работают до 5ти кратных перегрузок по мощности.
То не схема контроллера для того двигателя - то просто пример слабенького шима.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 19 Березень 2007 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно я что-то путаю (насчёт мощностей и назначения двигов в каре)
пятикратная перегрузка - это факт, т.е. в пике будет 15 кВт (для этого надо соответствующее напряжение), значит разгон, например, с 60-ти до 90 кмч будет довольно вялым. Т.е. с таким двигом это именно городская машинка. Надо признать здесь и плюс: маленькая мощность -> либо маленькие по весу аккумы, либо большой пробег (если на батарейках не экономить можно его и до 200 км довести с одной зарядки, при разумной массе, сравнимой с моей)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2007 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
насосный и так работает на пределе. это все-равно что форсировать автомобильный стартер - раскаляется докрасна.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 23 Березень 2007 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня проблема: разместил всю электрику на машине, по объёму аккумы смоделировал картонными коробками (размерами как у аккумов)
сейчас хочу попробовать смоделировать развесовку (кирпичи и разный металлолом типа старых радиаторов отопления рулят :-) )
осталось только придумать как взвесить всё это в гаражных услоыиях ???
развесовку в процентах есть идея измерить так: заехать на жуже на две параллельные доски, под которые подложить посередине трубу (d~50-100мм, поперёк машины и досок) и найти центр тяжести, насколько я понимаю развесовка будет соответствовать отношению плеч (мерить от "оси"-трубы до точек касания колёсами досок).
А как взвесить всё это? просто считать массу кузова+массу агрегатов+т.д. слишком большая погрешность получается (т.к. везде разные данные указаны :-( ), как это поточнне сделать кто знает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Березень 2007 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я поступаю проще - на любой металлобазе втомерета есть автомобильные весы. за бутылку ты можешь заезжать на них в любой комбинации осями у них как правило погрешность не более +/- 2кг (в киеве по крайней мере)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 23 Березень 2007 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
это конечно тема, но до металлобазы надо ещё добраться :-(
думал насчёт рычагов, но из подручных материалов ничего нужного по прочности не придумал, можно и сложением посчитать, но где узнать точную массу кузова и подвесок, остальное можно взвесить дома.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Березень 2007 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Про того чела, который переделывает машинки под электромобиль был сюжет полгода тому назад в новостях. На выставках он бывает также. Я ему звонил (тел уже не помню) - стоит это порядка 2000 у.е. Говорит, что аккумы большой емкости дорогие - их 4 надо вроде. Постараюсь отыскать его тел., если интересно. |
ЧЕГО ЕГО ИСКАТЬ? ТЕЛ УКАЗАН НА ФОТО ПРАЙСА ДЛЯ ТАВРИИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Березень 2007 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу. только я бы не стал применять 48вольтовый двигатель на кислотных стартерных батареях... умрут крайне неожиданно. я взял себе двиг 80в при той же мощности но 8 батарей работают в намного более благоприятных условиях. буду скорее всго в итоге использовать 8 72-75А аккумов + возможно миниатюрный электрогенератор (бензо, либо газовый) до 1квт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 26 Березень 2007 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
по пути увеличения напряжения для уменьшения тока идут все производители гибридов, т.к. потери в проводах при низких значениях напряжения будут неоправданно велики.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 03 Квітень 2007 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотрим в самый низ главной страницы http://evr.boom.ru/index.html
и радуемся (с надеждой на повторение)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Січень 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
как успехи???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 30 Січень 2009 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подвеску заднюю доделываю: рычаги и ступицы готовы (тема недавно была "шрузы 2108 на 968" или что-то типа этого, там ссылки на мои фото есть). Осталось переварить немного горби как в "хрониках шустрого" (огромный респект, идти протаренной дорогой всегда проще и спокойнее). Электро-трансмиссионная часть полностью готова. Была идея поставить двиго вперед, чтобы он оказался между лонжеронами кузова (где родная коробка и шток переключения передачь), но с рычагами от 968 он туда просто не помещается :-( поэтому будет на месте, где и родной (как на ранних фото в моей галерее, где он ещё с родной коробкой состыкован).
Работы ведуться эпищзодически - летом пристройку строил и гараж достраивал, сейчас, вот, ремонт затеялся дома, короче не получается "одним куском" всё сделать.
В марте планировал батарейками закупиться - а они подорожали :-(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 31 Січень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можешь сказать какие батарейки надо. и сколько их...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 01 Лютий 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
буду конкретно по деньгам смотреть, на момент покупки: либо оптимы синие (BLUETOP 5.5L (GROUP 31)) 75ач, 9 штук, либо какие-нибудь леочи 85-105ач, тоже 9 штук. (в первом случае можно сделать взрывную динамику - батарейки позволят, во втором пробег побольше - ёмкость батарей больше, но большими токами быстрее угробятся)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Лютий 2009 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ссілку кинь почитать
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Doka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как быть с зимним падением ёмкости? На скорости в багажнике дубак будет,да и в моторном отсеке уже не тот "ташкент"?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 22 Квітень 2009 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
на какой скорости - авто для города (пробег с одной зарядки 80-120 км)
аккумы при работе выделяют тепло - достаточно утеплить батареи и не нагружать холодные большим током (типа прогрев), кроме того, в моём конкретном случае имеется тёплый гараж, в котором авто будет ночевать.
В моторном отсеке ташкента не будет и в тёплую погоду - откуда? электродвиг выделяет тепла - кот наплакал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|