Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2014 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все гениальное просто Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2014 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот, так уже гораздо лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2014 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь немного вопросов-консультаций по электрике. Для эксперимента взял на время генератор 372.3701


По фото видно, что генератор имеет встроенное реле-регулятор. Поэтому штатное РР отключаем.
Насколько я понимаю его надо подключить так:
- клемма (1) - красный провод "+", аналогичный красному проводу штатного генератора (идет к клемме стартера и "+" аккумулятора);
- клемма (2) - это клемма обмотки возбуждения. К ней подключаем зеленый провод штатной проводки, идущий к клемме "15" штатного РР (т.е. отключаем этот зеленый провод от штатного РР и подключаем к клемме доп. генератора);

Штатный генератор отключаем. Т.е. отключаем:
- два коричневых провода "~", идущие к реле блокировки стартера;
- красный провод, идущий к клемме стартера и "+" аккумулятора;
- желтый провод, идущий к клемме "67" штатного РР.

При такой схеме подключения доп. генератора не будет работать штатное реле блокировки стартера, и будет постоянно гореть лампа заряда.
Чтобы это устранить (сделать так, как было со штатным генератором), необходимо из генератора "вытащить" два провода переменки "~" и подключить к реле блокировки.
И последнее - настроить реле блокировки стартера на новую работу путем подгибания подвижной части контакта.

Я все правильно понимаю? Smile
Никаких диодов/сопротивлений никуда не надо подключать? Smile


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2014 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По РБ - вместо штатного РР вставил 10-ваттное сопротивление 60 Ом для повышения "оборотов порога срабатывания РБ" - как-то так. В РБ не лез - это сложнее.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7903&start=80


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2014 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan

на клемму 2 нужно подключать провод который идет от контрольной лампы к реле блокировки на клемму ЛК, отключить от релюх и подключить на генератор через диод. Так оно задумано изначально, чтоб обмотка ротора и транзюк не перегревался на незаведенном двигателе. Схема у меня в галерее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2014 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRDEY, диод какой марки подойдет?

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2014 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня после зимней спячки (в ходе которой устанавливал доп. генератор /описано выше/) запустил двигатель.
На клемму возбуждения подключил катодом диод. Анод диода подключил к проводу, идущему к клемме "ЛК" реле блокировки стартера (перед этим, естественно, отключил этот самый провод от клеммы "ЛК").
От реле блокировки отключил также два коричневых провода, идущих к двум клеммам "~" от штатного генератора.
Плюсовой красный провод, идущий к стартеру от штатного генератора тоже отключил.
Но не отключил от реле блокировки провод, идущий к клемме "РС". А также не отключил серый провод, идущий от штатного генератора (масса). Подумалось, а зачем их отключать? Чтобы лишнее не болталось.
Ну вот. Запустил двигатель, все работает, зарядка идет (зарядку проверяю по Мультитрониксу (вольтметр и тахометр). Но лампа аккумулятора на доске приборов горит! Как так? Я же диод поставил.
Попробовал на работающем двигателе ключ зажигания повернуть в положение "стартер". Стартер не включился, но лампа погасла!
Выключил двигатель, отключил провод от клеммы "РС" реле блокировки. Запустил двигатель и лампа погасла. Но ключ зажигания в этом случае на работающем двигателе я не довернул в положение "стартер".
Электрическую схему еще не смотрел, чтобы найти причину.

И вот хорошо бы еще при подключенном проводе к клемме "РС" как-то погасить лампу аккумулятора на доске приборов. Тогда не надо было бы выводить два провода переменного тока для подключения к реле блокировки Smile


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2014 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня попробовал при работающем двигателе и полностью отключенном реле блокировки повернуть ключ зажигания в положение "стартер". И тишина! Стартер не включился! И лампочка аккумуляторная на доске приборов тухнет после запуска двигателя.
Все это, конечно, хорошо. Не надо выводить два провода "переменки" от генератора на реле блокировки (как описывалось выше).
Но... есть ли какие "подводные камни"? Может в схеме где-то что-то в обход чего-то идет и при работе будет нагреваться, а потом бабах и КЗ? Ну или что-то в этом роде.
Очень хочется разъяснений.

P.S. надо будет электросхему поизучать попристальнее.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2014 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если провод подключен к общему контакту РС, то через диод и обмотку генератора включается не только лампа, но и соленоид доп реле стартера, у которого общий минус с лампой. Диод отсекает ток в этом случае вместо соленоида РБ.
Ток через лампу и реле небольшой, так что ничего плохого быть не должно.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2014 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, провод, идущий к диоду, еще подключен к соленоиду доп. реле стартера. Проводка с завода.
Данные напряжения на доп. генераторе на ХХ:
потребители выключены - 14 в.;
включены габариты и дальний свет - 13.6-13.7 в. При этом если увеличивать обороты двигателя (1700 оборотов), то напряжение останется таким же (13.6-13.7). Это нормально?
И еще, начиная с какого напряжения (с какой величины) начинается зарядка?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2014 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для "классического" генератора это нормально. Можно сказать РР отлично настроен. Тем более, что он на ХХ держит напряжение 13.6 под нагрузкой.

Зарядка начинается как только напряжение на генераторе превысит напряжение акб.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2014 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня подтвердилось то, что обнаружил позавчера: после ночи (первый запуск за день) после запуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора на доске приборов. Увидев такое дело, газанул слегка и все равно, лампа не погасла. Заглушил двигатель и снова запустил. Лампа погасла быстро.
В чем может быть дело? Т.е. после длительной стоянки при первом запуске лампа продолжает гореть. Но после заглушить/запустить все нормально. Тут надо еще отметить, что заведя 2-3 раза больше в течение дня не заводил.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2014 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan
Скорее всего щетки стертые. Или нужно отключить провод, идущий от контрольной лампы на щитке, от РС, а клеммы "ЛК" на РБ и "К" на РС соединить между собой, и обязательно подключить клеммы "~" на статор. А то получается что реле регулятор в роли РБ, хотя он должен справятся с этой задачей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2014 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2014 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2014 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRDEY, да, генератор не новый. Но зарядку-то он дает нормальную... Данный генератор мне дали для эксперимента. Буду ездить пока не отберут (а как отберут надо думать о покупке другого), поэтому выводить провода "переменки" пока не хочу.
Да, у меня РС выполняет роль РБ. Ему (РС) от этой дополнительной роли со временем ведь ничего не будет?

эдуард, у меня именно так и соединено, и именно так и происходит.
Любопытное фото. Но как сделать на крышке центрифуги такую широкую штуку для ремня? Можно поподробнее?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2014 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




проточить б/у диск от 2110.проточить центрифугу.нагреть диск и на горячую посадить на центрифугу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2014 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan
От дополнительной роли генератору ничего не будет, а если с утра лампочка не тухнет то или щетки заканчиваются, или контакты на диодном мосте позакисали-заржавели.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2014 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на восьмерке параллельно лампе стоят резисторы на случай перегорания
лампы.попробуй параллельно лк еще одну лампочку ,если будет сразу тухнуть поменяй таблетку.или отключаешь клемму возбуждения ,заводишь двиг и подаешь прямой + на возбуждение.если сразу идет зарядка то вероятнее всего проблема в таблетке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2014 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард, спасибо! Но "нагреть диск и на горячую посадить на центрифугу"... насколько такой способ крепления надежен? Не провернет? Прихватить бы еще одной парой болтиков было бы самое то.

По гашению лампочки на доске приборов: на мой взгляд - отбой тревоги. После первого запуска лампа гаснет через несколько секунд. При этом я после пуска подгазовываю до 1300 оборотов где-то, и лампа гаснет.
После последующих пусков лампа гаснет быстрее.
Иными словами: после первого пуска лампа гаснет не сразу, а по прошествии нескольких секунд. После второго и далее пуска гаснет практически сразу.
Поезжу пока так.
Но рекомендации я понял. Спасибо всем! Smile


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 7 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group