Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221)
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 14:33    Заголовок повідомлення: Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221) Відповісти з цитатою


Имеются в продаже генераторы для ВАЗ-2108
1) КЗАТЭ, 55А, установлена крыльчатка без диска (то есть лопасти растут от центра)
2) Сделано в Болгарии, 55А, установлена крыльчатка с диском, то есть за одно со шкивом отлит диск, к которому приварены лопасти с внутренней стороны.

ЦЕНА ОБОИХ ГЕНЕРАТОРОВ ОДИНАКОВАЯ (2200) - КАКОЙ ВЫБРАТЬ?



Останній раз редагувалося: Ilya (20 Січень 2007 16:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первый вариант выглядит так:
[img]http://www.tehnohim.ru/smallimage.php?w=250&file=tovars/000783.jpg[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, еще вроде бы на 80А есть. Какой предпочтительнее купить? По размерам они одинаковые?"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 01:20    Заголовок повідомлення: RE: Какой восьмерочный генератор выбрать? Відповісти з цитатою


А чего привязка именно к васьмерачному? Smile
Есть хорошие бошы, и мощнее, и надежные.......подороже ясен....но лучше....

Повернутися до початку
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надумал, что поставлю пока имеющийся дома Г-221 от 2101 на 42А. Поглядим, что из этого получится.
Ибо прозвонил все диоды - исправные, прозвонил ротор - исправный, прозвонил катушку - ништяк. Купил задний подшипник и шкив нового образца.

Пара вопросов есть:
1) на медных кольцах под щетки есть небольшие неровности - как их лучше отшлифовать?
2) СтОит ли чем-либо промывать статорную катушку если она загрязнена какой-то гадостью с содержанием масла?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


контактные кольца лучше шлифовать мелкой стеклянной шкуркой или мелки напильником, предварительно зажав ротор в токарном станке, обмотку лучше промыть спиртом

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2007 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите еще по выводам:

1 - "30" - ? (к ней еще подключается + конденсатора 2200 мкф) - скорее всего - положительный выход генератора
2 - ?????
3 - "67" плюсовая клемма обмотки возбуждения ротора, подключается к выходу реле-регулятора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2007 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще об реле блокировки. В статье про мощный генератор (не помню уже где ее нашел) написано:
Цитата:
Теперь об электрике. Мириться с отсутствием блокировки стартёра и постоянно горящей индикаторной лампой мне не хотелось. Вскрыл генератор («Москвичевский») и сделал отводки от 2-х любых фаз статора. Соединил их проводами с клеммами « ~ » на реле блокировки. Всё заработало как надо. Необходимо только настроить реле блокировки, ибо ток новый генератор начинает выдавать ещё в процессе пуска мотора, что приводит к срабатыванию реле и преждевременному отключению стартера. Для устранения этого недостатка достаточно несколько подтянуть пружинку в реле блокировки (экспериментально). В остальном - всё как в статье «Мощный генератор».


Так вот, может быть один из выводов "~"- это как раз и есть белая пластиковая колодка, а второй нужно подпаять (привернуть) к одному из мест соединения диодов и отвода катушки на выпрямительном мосту?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2007 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, собственно по теме: лучше генератор, у которого шкив старого образца (как на предыдущем фото), а не нового. Я купил себе шкив нового образца, собрал - впечатления ужасные. Во-первых, один полушкив почти не касается шпонки, то есть будет прокручиваться. Во-вторых, затянув гайку я понял, что шкив жутко восьмерит не смотря на то, что вал ровный, а шкив - новый. В-третьих, ручей шкива слишком тонкий и несимметричный, ремень туда целиком не садится. В-четвертых, если ремень прослабнет и начнет вибрировать, он может легко зацепиться за крыльчатку генератора, что повлечет непредсказуемые последствия. В итоге поменял шкив на шкив старого образца, чем и доволен. Кстати, у него есть еще один плюс - он легче на 20 грамм Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2007 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил, все ништяк.
Болт - плюсовый выход.
Индикация работы функционирует, глюков с контрольной лампой нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2007 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фотографии.
Это как расположился генератор:


А это - вид справа. Есть ощущение, что генератор немного завален в продольной плоскости с переднего конца. Если вам так покажется - скажите мне об этом тоже, а то ремней не накупишься. Простой выход из этого вижу в том, чтобы с помощью круглого напильника немного расточить отверстие под болт в переднем ухе вверх, а в заднем ухе - вниз (или в заднем ухе не трогать), дополнительно попробовать немного выгнуть ухи по направлению назад:



Останній раз редагувалося: Ilya (20 Січень 2007 19:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2007 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно кажется, генератор закошен надо чуток опустить его со стороны шкива, да и на второй фотке видно как ремень в ручей шкива с перекосом заходит

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2007 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх блин, без доводок ничего не обходится...
Сейчас пойду отверстия растачивать, ибо ездить так стремно. Ремня может на долго не хватить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2007 21:53    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Купи запасной. Когда порвется тогда и начнеш мудрить.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может лучше крепление переделать? или установить его на кожухе вентилятора по другому?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2007 01:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вторая ревизия (расточил вверх правое на фотке ухо на 2 мм, чуть-чуть развернул ушки против часовой стрелки, убрал 3 регулировочные шайбы из Запорожского шкива, т.к. после этого натяг ремня понизился). ВОт что вышло:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2007 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вроде получилось все просто отлично, хотя эксплуатация покажет, я б на твоем месте все же кинул в багажник запасной ремень, так на всякий случай

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2007 08:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты прав, запасной ремень обязан быть всегда!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2007 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья, а родной генератор выпатрашил? или подключил совместно?

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2007 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
Илья, а родной генератор выпатрашил? или подключил совместно?

У меня сердце кровью обливалось, когда я, одев защитные очки, перепиливал болгаркой ротор родного генератора. Но это оказался единственный способ, позволивший мне снять с оси тяжелую обмотку. Короче, от родного генератора остался вал, 2 подшипника, корпус и статорная обмотка с диодным мостом плюс вентилятор. Внутри он пустой. Я посчитал, что так непроизводственные потери я сведу к минимуму. Спиливание обмотки и удаление медных колец позволило удалить 400 гр вращающихся масс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 1 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group