Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nobleman
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 05 Тра 2007 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, вопрос на засыпку.
Начал прикручивать нового гену и ... А в какую сторону должен вращаться вал генератора? В электронике не силен, но знаю, разница есть! И вообще как определить, в какую сторону должен гена "крутиться"?!
Гена - Bosch. Картинки в галерее.
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Тра 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно все гены "правые" как и движки.
только на "левых" стоят соответсвующие.
и у тебя там на бирке стрелка есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nobleman
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 05 Тра 2007 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
обычно все гены "правые" как и движки.
только на "левых" стоят соответсвующие.
и у тебя там на бирке стрелка есть |
Это К1->... Я правильно понял? Эта стрелка и есть направление вращения?
Меня смутил вентилятор, т.е. он лопастями должен загребать?!
Ты мои фоты видел?
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Тра 2007 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
фоты видел.
стрелка указывает направление вращения.
а вентиляторы там на отгребание. он же центробежный, он не сможет загребать!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Тра 2007 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПРИ ЭЛЕКТРОНООМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - СГОРИТ РЕГУЛЯТОР.
ДА И ВООБЩЕ БЕЗ КЛЕММЫ ДВИГ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ |
А также магнитола, сигналка, и остальные включенные потребители вплоть до фар.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Тра 2007 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПОНЯЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 14 Тра 2007 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
это илья решил закозырять своим геной вторым.. наверно с ним можно снимать клему с включеным "обвесным"
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nobleman
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 14 Тра 2007 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
это илья решил закозырять своим геной вторым.. наверно с ним можно снимать клему с включеным "обвесным" |
Это ты зря так!
Человек дело говорит. И гена тут совершенно непричем!
У меня, например, установлен за место штатного РН - ТОРН, так в инструкции по установке КАТЕГОРИЧЕСКИ было ЗАПРЕЩЕНО снимать клемму с аккума, если конечно, регулятор еще нужен (в добром здравии)
Все дело в том - КАКОЙ РН у тебя установлен! С родным пож-та, с электронным - уволь.
Не веришь - прикрути к родному гене электронный РН и дерзай(скинь клемму)
Неправильные это пчелы
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Тра 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx, теперь я не понял Ты же сам написал, что нельзя скидывать клемму с акума, я поддержал тебя, а теперь ты что-то не понял ) Запутался я совсем, моя твоя не понимать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Тра 2007 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nobleman писав(ла): |
Dmoto5 писав(ла): |
это илья решил закозырять своим геной вторым.. наверно с ним можно снимать клему с включеным "обвесным" |
Это ты зря так!
Человек дело говорит. И гена тут совершенно непричем!
У меня, например, установлен за место штатного РН - ТОРН, так в инструкции по установке КАТЕГОРИЧЕСКИ было ЗАПРЕЩЕНО снимать клемму с аккума, если конечно, регулятор еще нужен (в добром здравии)
Все дело в том - КАКОЙ РН у тебя установлен! С родным пож-та, с электронным - уволь.
Не веришь - прикрути к родному гене электронный РН и дерзай(скинь клемму)
Неправильные это пчелы |
что-то в последних постах действительно "моя-твоя не понимать"
каждый имел ввиду свои мысли.
я например то, что если на машине штатный РР и два гены(как у Ильи) то можно скидывать аккум даже с включенным некоторым обвесным
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Тра 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу заметить, что у меня не два генератора, а один. Тот, что штатный - уже не генератор, а лишь крыльчатка на шпинделе Обмоток там нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nobleman
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 16 Тра 2007 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
что-то в последних постах действительно "моя-твоя не понимать"
каждый имел ввиду свои мысли.
я например то, что если на машине штатный РР и два гены(как у Ильи) то можно скидывать аккум даже с включенным некоторым обвесным |
Ну и мысли - фантастика.
Илья просто заменил старый генер. на новый!
На 2е гены потребуется 2 РН и + еще общий, который бы управлял этими 2я =итого 3 шт(РН).
Или ты хочешь смастерить 2е цепи. соответственно на каждую по аккуму, генератору и т.д.?
Одним словом, делай как все люди!
А то головняк геморройный какой-то
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Тра 2007 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
maxx, теперь я не понял Ты же сам написал, что нельзя скидывать клемму с акума, я поддержал тебя, а теперь ты что-то не понял ) Запутался я совсем, моя твоя не понимать |
ПРОЕХАЛИ
РАЗГОВОР БЫЛ ПРО РР, ВОТ Я И ПОДУМАЛ - ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ МАГНИТОЛА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Червень 2007 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фотографии крепежных элементов генератора. К сожалению, размеры дать не могу, но из фоток видна идея.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Червень 2007 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замечания. Вторая деталь в последствии была снабжена еще двумя отверстиями для крепящих винтов для увеличения прочности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-for
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2007 Повідомлення: 212 Звідки: Россия, Тульская обл., г. Ефремов
|
Додано: 11 Червень 2007 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный способ крепления генератора.
И еще извините за ОФФ но редко увидишь земляка в интернете.
Ilya я в Тульской области живу.
За ранее извиняюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Червень 2007 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
maxx писав(ла): |
ПРИ ЭЛЕКТРОНООМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - СГОРИТ РЕГУЛЯТОР.
ДА И ВООБЩЕ БЕЗ КЛЕММЫ ДВИГ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ |
А также магнитола, сигналка, и остальные включенные потребители вплоть до фар. |
Ни разу не понял! Я на ходу "массу" выключал (т.е. отключал аккумулятор от бортовой сети) и продолжал ехать, никто не сгорел. У меня транзисторный регулятор 22.3702.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Червень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
maxx писав(ла): |
ПРИ ЭЛЕКТРОНООМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - СГОРИТ РЕГУЛЯТОР.
ДА И ВООБЩЕ БЕЗ КЛЕММЫ ДВИГ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ |
А также магнитола, сигналка, и остальные включенные потребители вплоть до фар. |
Ни разу не понял! Я на ходу "массу" выключал (т.е. отключал аккумулятор от бортовой сети) и продолжал ехать, никто не сгорел. У меня транзисторный регулятор 22.3702. |
+1 так у меня ещё и электронное зажигание.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 16 Липень 2007 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил я себе мосвичевский генератор на 30-ку, принцип крепления такой же как и у Ilyi, длинна ремня 1250, все отлично работает, но возникла мерзкая проблема, начало хавать ремень по бокак, новый ремень примерно в 1,5 раза шире родного запорожевского, что подскажите?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Липень 2007 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
red zaz965 писав(ла): |
Поставил я себе мосвичевский генератор на 30-ку, принцип крепления такой же как и у Ilyi, длинна ремня 1250, все отлично работает, но возникла мерзкая проблема, начало хавать ремень по бокак, новый ремень примерно в 1,5 раза шире родного запорожевского, что подскажите? |
Так поставь на гену ЗАЗовский шкив и купи подходящий по ширине ремень
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|