Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня обычные галогены по 50 грн. где то на 50 Вт , и фари лампочки на 75, но раньше стояли на фараж 45-ки , и всё равно не хватало, когда включаю подфарники(а там у меня и галог) и фары то при холостых глохнет и акум посажен в пень, а если только пожфарники, то не глохнет но акум тоже садит. щетки вроде норма, и колектор тоже но самому разбирать руки не доходят, да я и не спец , ... а если новые щётки ставить как их заккуглить до нужного диаметра , или просто поставить и всё???

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня лампы филипс сумарно 100/120 + габариты стандартные + противотуманки (х.з сколько, галогенки) и могу ещё и поворотами поблымать Very Happy генератор родной не тюненый, уже с родным шкивом.
заряд падает только на ХХ что и не удивительно, причем для многих машин.

имхо это норма. планирую поставить подогрев сидушек. вот тогда придется репу чесать. и то, довешивать сбоку генератор идея правильная но как по мне то выглядит немного неэстетично Very Happy
буду пробовать вместо родного запихать. благо уже узрел иномарочные махонького размера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так как быть со щётками, как их поставить и закруглить... ,

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 06:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Щётку в тиски и круглый напиьник в руки :-) Затягивать в тиски и давить напильником без фанатизма!

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 08:23    Заголовок повідомлення: Спасибо!!!! Но опять проблемы!!! Відповісти з цитатою


Спасибо!!! поставил новые щётки почистил гену, а зарядки всё равно не хватает, в чём проблема? стоит електронное реле 59.3702 с прозрачной крышкой, когда только зажигание то горит красная лампочка( норма), а когда заведёш и прогрееш, то красная тухнет и загорается зелёная(должны гореть две) и загорается лампа работы генер. , при заведённом - включаю фары или галогенки, снимаю клему - глохнет. Может кто то поможет, что проверять теперь?????????????

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тамже в инструкции писало что означают комбинации лампочек.
у меня тоже такое стоит. сначала на холодном не хвататет. зелёная не горит, немного прогреется и загорается зелёная.

если будешь находу снимать клему с акума наберерёшь ещё проблем с электрикой Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так зелёная загорается, а красная тухнет(должны гореть обе), в инструкции написано проверить цепь РР - замок зажигания, как её проверить?

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2007 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При включённом зажигании и неработающем двигателе цифровым напряжометром меряешь напряжение на + аккумулятора и на 15 клемме РР. Напряжения должны быть одинаковые. Если на РР напряжение меньше, то на пути тока до хрена хреновых контактов ( в предохранителях, разьёмах, замке зажигания ).

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2007 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРИ ЭЛЕКТРОНООМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - СГОРИТ РЕГУЛЯТОР.

ДА И ВООБЩЕ БЕЗ КЛЕММЫ ДВИГ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 11:11    Заголовок повідомлення: Пара вопросов!!! Відповісти з цитатою


Пока проверил зарядку на акум при 2 тис. даёт гдето 10.5В. , я уже поставил шкив от таврии и нифига не помогает... теперь пара вопросов:
1) как проверить работает ли РР?,( у меня горит красная лампочка на РР привклучённом зажигании);
2) как правильно померять напряжение на акум при заведённом?;
3) может ли это быти бабина или реле блокировки? или они на это не влияют? ( на 1.5 тис чихает с вихлопной чють-чють.)
Сегодня может проверю замок и скажу чё там...


_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЯЕТСЯ НА СТЕНДЕ
НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ГЕНЫ И РЕЛЕ АМПЕРМЕТРОМ, ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИВ БЛИЖНИЙ СВЕТ И ДАТЬ ДВИГУ ПРИМЕРНО 3000 ОБ. ПРИБОР ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ЗАРЯД.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10.5 вольт при 2 тоб - это парнография какая то. У меня при кручении двига стартером ниже 11 вольт только зимой бывает. У тебя заряда получается вообще нету. 10 вольт никогда в жизни не зарядят 12ти вольтовый аккумулятор. Попробуй выкинуть временно РР из цепи - подай на провод Ш генератора ( обмотка возбуждения ) + с аккумулятора и померяй напряжение в системе при заведённом двиге. Если напряжение будет меньше 15-16 вольт на 2-3 тысячах в минуту - генератор не работает. А потом будем дальше диагностировать.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я плохо задал второй вопрос : каким образом померять какая идёт зарядка? у меня обычний ел. тестер за 15 грн. там амперы вольты и омы, ! как поставить клемы от тестера к клемам на акумуляторе? а что насчёт бабины или реле блокировки????

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КРАСНУЮ К ПЛЮСУ
ЧЕРНУЮ К МИНУСУ
КАТУШКА И РБ НЕ ПРИ ДЕЛАХ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 06:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как сказал Maxx. Мерять вольты. Переключатель поставить на диапазон DC 20V.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 07:19    Заголовок повідомлення: Спасибо! Відповісти з цитатою


Хотя это я и так знал но всё равно спасибо, сегодня померяю всё что смогу и доложу ситуацию...!

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2007 21:07    Заголовок повідомлення: Померял!!!! Відповісти з цитатою


Ребята у меня цельная история.
В общем я пришёл и померял напряжение на акуме и на 15(+) клемме РР , на акуме – 12.38, на 15- 11.38, когда завожу напряжение на акуме не падает ниже нормы, и растёт при оборотах, но когда включаю фары то на холостых падает ниже 12.38, но не ниже 12, а на оборотах с фарами – выше 12.38, ! это нормально? Когда включать фары ,на холостых напряжение может бить меньше чем при не заведённом? Или это хреново?
Р.с. Уже почистил замок зажигания.


_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2007 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
10.5 вольт при 2 тоб - это парнография какая то. У меня при кручении двига стартером ниже 11 вольт только зимой бывает. У тебя заряда получается вообще нету. 10 вольт никогда в жизни не зарядят 12ти вольтовый аккумулятор. Попробуй выкинуть временно РР из цепи - подай на провод Ш генератора ( обмотка возбуждения ) + с аккумулятора и померяй напряжение в системе при заведённом двиге. Если напряжение будет меньше 15-16 вольт на 2-3 тысячах в минуту - генератор не работает. А потом будем дальше диагностировать.

Проделай это!


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2007 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так значит мне нужно клемы + и Ш на РР соединить между собой?(и как там напряжение померять?) но не знаю зачем, я уже ездил вечером с фарами галогенами и музикой вроде на всё хватает, просто надо было замок зажигания почистить.!!!Так что очень вам благодарен!!! теперь буду ставить колонки и магн нормальный.
ВСЕМ СПАСИБО!!! РАБОТАЕТ!!!!


_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2007 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


12 вольт под нагрузкой в сети - ну езди! :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 3 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group