Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nobleman



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2007 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, помогите советом.
Прикупил намедни BOSCHевский генератор(от ауди 70А), а с подключением немного буксую Sad
На нем всего 2 вывода. С массой - все понятно -корпус; 1ая клемма - "D+" - к контр. лампочке, 2ая - "В+"- это +! А у нашего (родного), ведь еще и пара клемм "~" имеется! получается надо поступить следущим образом???
Цитата:
Мириться с отсутствием блокировки стартёра и постоянно горящей индикаторной лампой мне не хотелось. Вскрыл генератор («Москвичевский») и сделал отводки от 2-х любых фаз статора. Соединил их проводами с клеммами « ~ » на реле блокировки. Всё заработало как надо. Необходимо только настроить реле блокировки, ибо ток новый генератор начинает выдавать ещё в процессе пуска мотора, что приводит к срабатыванию реле и преждевременному отключению стартера. Для устранения этого недостатка достаточно несколько подтянуть пружинку в реле блокировки (экспериментально).
[/quote]
Или возможны другие манипуляции с реле блокировки?


_________________
Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE ©
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2007 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, другая - выход плюс на АКБ. Тебе нужно еще два провода. Их нужно отвести от выводов статора.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 02:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Ilya:
У меня в гараже, как ты описывал выше, 2108-ый генератор (Болгария), на 80А, установочные размеры поточнее кинуть бы не мог?, и ремень от Камаза, или чё другое? Заранее благодарен


_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 08:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробую найти эскизы. Но смысл такой, что все-таки придется по месту подгонять. А генератор как-бы лежит на направляющем аппарате вентилятора. Длина ремня 1250 мм от Зила-Бычка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Ilya:
Спасибо, не сочти наглым, но доп.инфа очень пригнодилась бы. Как раз на днях двиг снял.


_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР,

А я думаю, что регулятор там интегральный и встроенный в щёткодержатель. Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего так и есть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nobleman



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


День добрый, господа.

Ilya писав(ла):
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, другая - выход плюс на АКБ. Тебе нужно еще два провода. Их нужно отвести от выводов статора.


Это точно или предположение?!

И еще пару ??: to Ilya

Ты производил какие-то "телодвижения" с реле блокировки??
В моем посте выше я приводил цитату "кудесника", который дабы исключить преждевременное отключение стартера подтягивал пружинку внутри Р.Б. Оно надо Confused

Как выглядит и из чего сделан (уголок?) кронштейн крепления гены на вентиляторном(генераторном) корпусе? Question
Нарисуй, если не тяжело. Скоро выезжать... !!!


_________________
Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE ©
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В+ толстым проводом прямо к аккуму. D+ на лампу индикации заряда, второй вывод лампы на контакт замка зажигания, на который подаётся 12 вольт в режиме "зажигание". Масса на корпусе. РР встроенный в генератор.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nobleman писав(ла):
День добрый, господа.

Ilya писав(ла):
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, другая - выход плюс на АКБ. Тебе нужно еще два провода. Их нужно отвести от выводов статора.


Это точно или предположение?!

И еще пару ??: to Ilya

Ты производил какие-то "телодвижения" с реле блокировки??
В моем посте выше я приводил цитату "кудесника", который дабы исключить преждевременное отключение стартера подтягивал пружинку внутри Р.Б. Оно надо Confused

Как выглядит и из чего сделан (уголок?) кронштейн крепления гены на вентиляторном(генераторном) корпусе? Question
Нарисуй, если не тяжело. Скоро выезжать... !!!


Выход генератора - это болт М6 с гайкой.
Возбуждение - на щетку
вывод 2 (см картинку на предыдущей странице) и еще один вывод от статорной обмотки - на РБ

Действительно, реле блокировки стартера нужно настроить на новый генератор. Необходимость в этом я обнаружил во время запуска двигателя в холодное время (-24С), когда движок набирал обороты порядка 400 и стартер отключался. Завести двиг удавалось только методом отключения возбуждения генератора. Когда морозы были послабее, проблем не возникало. Потом я вскрыл РБ и немного отогнул крепежку пружинки реле. Теперь нет проблем.

Эскизы деталей я вроде бы посеял, так что придется делать по собственным. Но думаю, что идея ясна из фотографий. Для верхних кронштейнов использовалась сталь толщиной не менее 3,5 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


P.S. У меня Г-221, РР внешний.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nobleman



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to VETER
Благодарю, типа того я и представлял.
Вот только, я приобрел "ТОРН" модели 33.702-12(чего и вам советую) и придется впихивать(как время будет) его за место родного ЗАЗ-го и BOSCHго(генераторного) РН, думаю как? - мудрено тама усе!


_________________
Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE ©
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего сложного там нет - придётся только на гене заднюю крышку открыть и пару проводов переключить. Напиши номер гены и схему подключения ТОРНа и я тебе схемку нарисую.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2007 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.е ?? Этот гену вместо родного в крыльчатку можно запихнуть ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2007 06:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, вместо дополнительного ( жигулёвского, москвичёвского и т.д. )

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 11:48    Заголовок повідомлення: Как подключить електронный реле-регулятор ? Відповісти з цитатою


Парни подскажите! купил електроное реле, а тав два выхода 67 и 15 чё куда подключать?

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


15 на + зажигания.
67 на щётки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
nosorog



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2006
Повідомлення: 18
Звідки: г.Львов

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 16:24    Заголовок повідомлення: Спасибо!!!!!!!! Відповісти з цитатою


Ещё один вопрос! Я подключил новое електр. РР, а оно показивает что есть проблемы, мне нехватает зарядки для фар и галогенок , чё делать, ???? покупать новый генератор?

_________________
ЗАЗ 968М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если генератор не справляется значит надо или мощнее генератор или меньше нагрузки.

а что у тебя там за "люстра" что генератора не хватает? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для начала - новые щётки в родной генератор и коллектор в генераторе нулёвочкой и спиртом обновить, а потом уже новые генераторы планировать.У меня головной свет 100\90 W и музыка на вю колбасит. Заряд нормальный.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 2 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group