Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 11 Червень 2011 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
так всетаки на мылке можно текстолитку поменять не снимая мотор?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Червень 2011 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, но геморно и нет гарантии правильной сборки. Нужно спрессовать ведомую шестерню балансирного вала, что весьма непросто, съемником из-за задней панели кузова не подлезть. А потом напрессовать ее обратно, причем чтобы просела до конца (а балансирный вал пружинит по оси).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Червень 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЫ С ФУРСОМ МЕНЯЛИ НЕ СНИМАЯ МОТОР
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Червень 2011 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В условиях мастерской, когда есть условия для скидывания и последующей установки силового агрегата и инструмент для откручивания маховика, лучше и правильнее менять штатным способом. Попутно сальники проверить и при необходимости поменять.
В полевых условиях, на обочине, нештатный способ может оказаться единственно возможным. Нужны две хорошие монтировки, молоток, проставки.
Еще один минус нештатной замены - разрабатывается посадка ведомой шестерни балансирного вала, ведь она никак не фиксируется и держится чисто на трении. Потому лучше не злоупотреблять такой разборкой.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 12 Червень 2011 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нифига, там пружинка есть, и садится она оооочень нелегко. Но вот отсутствие задней панели у 965 бесспорный плюс, на 968 я бы так не справился
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Червень 2011 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то не припомню там (фиксирующей?) пружинки. Или она на крышке подшипник прижимает? В любом случае лишний раз снимать-одевать ведомую шестерню балансирного вала не пойдет на пользу. Такой ремонт следует рассматривать как крайнюю меру.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Червень 2011 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КСТАТИ, ДРУЗЬЯ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КОЕ-КАКИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ
ПО РАЗГОВОРАМ НА ВСТРЕЧЕ В КИЕВЕ УЗНАЛ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА НА 40-овках С БСЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВРУЧНУЮ ПОВЕРНУТЬ ТРАМБЛЕР. НО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАМБЛЕРА МАШИНА ЕДЕТ ПЛОХО, ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИХОДИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ВИНОЙ ТОМУ ТЕКСТОЛИТКА, А ТОЧНЕЕ КРИТИЧЕСКИЙ ИЗНОС ЕЕ ЗУБОВ, Т.Е. ПРЕДСМЕРТНОЕ СОСТОЯНИЕ. КОСВЕННОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - КРЯКНУВШАЯ ТЕКСТОЛИТКА МИШКИ МИМИХО. У КОРЕФАНА МОЕГО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. СКОРО БУДУ ПОСМОТРЕТЬ.
КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ У БРАТСТВА? |
ПОДНИМУ ТЕМУ
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 14 Червень 2011 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда вопрос: трамблер то поди москвичевский и характеристику на зазовскую не меняли?
для сравнения поведения авты предлагаю провести эксперимент, в заз трамб внедрить холла и посмотреть есть ли с ним проблемы.
а тут уже внедряли в него, пусть по этому моменту отпишутся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Червень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПОДНИМУ ТЕМУ
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ |
Чем может отличаться работа контактного трамблера от бесконтактного при умирающей текстолитке?
Цитата: |
в ЗАЗ трамб внедрить холла и посмотреть есть ли с ним проблемы. |
А какие могут быть проблемы? Когда внедрял, то на самодельном стенде снимал характеристики центробежного регулятора - на удивление прилично совпали с книжными. С тех пор не задумывался больше, кроме как вставить электронный "октан-корректор". Но его принцип не вызвал доверия - так и валяется...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Червень 2011 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
тогда вопрос: трамблер то поди москвичевский и характеристику на зазовскую не меняли?
для сравнения поведения авты предлагаю провести эксперимент, в ЗАЗ трамб внедрить холла и посмотреть есть ли с ним проблемы.
а тут уже внедряли в него, пусть по этому моменту отпишутся. |
ДЕЛО НЕ В ХАРАКТЕРИСТИКАХ
ВСЕ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ, НО СО ВРЕМЕНЕМ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Червень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Чем может отличаться работа контактного трамблера от бесконтактного при умирающей текстолитке?
|
ТА НИЧЕМ
ПРОСТО У ВСЕХ, КТО ВЫСКАЗЫВАЛ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ СТОИТ БСЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 14 Червень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю связано или нет, после замены текстолитки мотор работает очень ровно, но поменялись проблемы. Теперь на холодную - с полтыка, на горячую стартер не может прокрутить. ничего кроме текстолитки не менялось
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Червень 2011 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОМЕНЯЙ СТАРТЕР
В НЕГО Ж ВРОДЕ ЛАЗИЛИ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Червень 2011 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
В него лазили не в полевых условиях, а в специалезированной мастерской.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 15 Червень 2011 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Можно, но геморно и нет гарантии правильной сборки. Нужно спрессовать ведомую шестерню балансирного вала, что весьма непросто, съемником из-за задней панели кузова не подлезть. А потом напрессовать ее обратно, причем чтобы просела до конца (а балансирный вал пружинит по оси). |
не сильно геморно. На все про все 3 часа с перекурами уходило, чтобы поменять текстолитку не снимая двигателя.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 01 Липень 2011 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос чтото я не вдуплю как ее менять вдруг в полевых условий. вчера снял свою на снятом моторе буду ставить чугунку. Вот сначала выташил балансирный вал при етом снял маховик и за ним открутил крышку и ключиком на 10 открутил болтик балансира. А потом зубилом открутил гайку текстолитки и снял ее. Но вот как в полевых условиях ето сделать не снимаю движок не откручивая маховик и ету крышку. Чтото я невдуплю может етот вал балансирные на шпонке гдето сидит. У меня просто шестеня балансира походу вместе с валом а она мешает снять текстолитку.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Липень 2011 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Вопрос чтото я не вдуплю как ее менять вдруг в полевых условий. вчера снял свою на снятом моторе буду ставить чугунку. Вот сначала выташил балансирный вал при етом снял маховик и за ним открутил крышку и ключиком на 10 открутил болтик балансира. А потом зубилом открутил гайку текстолитки и снял ее. Но вот как в полевых условиях ето сделать не снимаю движок не откручивая маховик и ету крышку. Чтото я невдуплю может етот вал балансирные на шпонке гдето сидит. У меня просто шестеня балансира походу вместе с валом а она мешает снять текстолитку. |
Шестерня балансира сидит на шпонке, смотри каталог, а по поводу зубила: есть ключ специальный регулировать шаровые, им же и гайку распредшестерни раскручивать.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 01 Липень 2011 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
как в полевых условиях ето сделать не снимаю движок не откручивая маховик и ету крышку.
.. У меня просто шестеня балансира походу вместе с валом а она мешает снять текстолитку. |
Балансирка не вместе с валом. Она снимается нечеловеческими усилиями со сбитыми руками, матюками и поломанными съёмниками
|
|
Повернутися до початку |
|
|
NIK борзый теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 01 Липень 2011 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
есть ключ специальный регулировать шаровые, им же и гайку распредшестерни раскручивать. |
Чё за ключ? фото или эскиз пожалуйста
_________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
Работаю за еду, ем черную икру |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 01 Липень 2011 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
типа того
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|