Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Грудень 2003 19:32 Заголовок повідомлення: вакуумный усилитель тормозов на 968М |
|
|
Я тут давеча приобрел еще авто с ЗАЗовским мотором (ЛУАЗ) и увидел, что у него стоит вакуумник на передний контур тормозов и сразу же в голове родилась мысль примостырить аналогичную систему на мой Мурзик только на задний контур, поскольку из главного на задний контур выходит одно отверстие, как в ЛУАЗе на передний. В принципе думаю, что особо сложных переделок не потребуется. Сам прибор (вакуумник) наверное лучше расположить в багажнике. Придется кинуть еще один бензопровод от печки (дляподвода разрежения) , врезать во всасывающий коллектор штуцер (можно конечно взять ЛУАЗовский с уже врезаннымштуцером, но придется тогда менять шпильки для карба на ЗУПЕРОВСКИЕ). Правда не знаю подойдут ли по резьбе соединительные патрубки от главного тормозного до вакуумника и от оного до заднего контура, но на вид вроде бы они точно такие же.
Какие будут мысли у общественности на этот счет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 08 Грудень 2003 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть опасения, что вакуумник только на задний контур может поспособствовать тому, что при торможении, задние колеса будет хватать раньше и/или эффективнее чем передние. В таком случае, последствия, думаю, можно не описывать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Грудень 2003 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не опасения. Оно так и будет!
Даже отсутствие регулятора двления на задний контур может к такому привести.
Ибо при тормозе масса авто немного перемещается вперёд, тем самым разгружая по весу задние колёса. И если они будут тормозится с такой же силой как и пеперние, то у них будет большая вероятность блокировки и срыва в юз.
А тем более ещё и с "усилком". Его наоборот, надо бы только на передние ставить, компенсируя отсутствие регулятора на задних.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|