Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 13 Тра 2004 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
1100 грн стоит стосорокаамперный ген.
А девяностопятиамперный 300 грн.Меня устраивает второй вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Тра 2004 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
к сведению: у меня в Пассате (двиг EZ (1.6)) стоит 90 амперный бош с таблеткой на борту. На ХХ ~20..30А, на максимальных не менее 90А. По размерам один в один с таврическим. с РР на борту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Тра 2004 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
...На ХХ ~20..30А... |
Жужевский движок в это время будет думать, что он как минимум буксирует Камаз под горку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 13 Тра 2004 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
к сведению: у меня в Пассате (двиг EZ (1.6)) стоит 90 амперный бош с таблеткой на борту. На ХХ ~20..30А, на максимальных не менее 90А. По размерам один в один с таврическим. с РР на борту. |
А все импортные гены розмером как восьмерочные и Таврийские.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2004 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hunter писав(ла): |
у меня на старом движке генератор на выброс тепла, новый движок поставил , а у него как в 40 ке на всос холодного воздуха , менял генератор на старый эффекта-0 , тоже греется . А вообще что за моторы 30 и генератор дует во внутрь. может есть какая то хитрость в потоках (подкапотных) я и капот снимал, все равно греется. может при движении образовывается "мертвая зона" ззади ..................... |
ЭТО ДВИЖОК МЕМЗ 966 Г ОТ М-КИ. ЕСЛИ У ТЕБЯ 965 ЗАЗ, ТО СНИМИ ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ (ГДЕ КРЕПИТСЯ ЗАДНИЙ БАМПЕР). БЕЗ НЕЕ НЕ ГРЕЕТСЯ, Я СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛ. У МЕНЯ РОДНАЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ГНИЛАЯ. ЕЗДИЛ БЕЗ НЕЕ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ БЫЛ СУПЕР. ПОТОМ ПЕРЕД СИА-2003 ПОСТАВИЛ НОВУЮ ПАНЕЛЬ, ПОЕЗДИЛ ПАРУ ДНЕЙ, ПЕРЕГРЕЛ ДВИГ (НАЧАЛО СОЧИТЬСЯ МАСЛО ОТОВСЮДУ) И СНЯЛ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ. ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО, ПРИ ТОМ, ЧТО ДВИГ ДОВОЛЬНО ГРЯЗНЫЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Тра 2004 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перегрев это конечно плохо, но не стоит забывать что задняя панель является частью силовой структуры кузова.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2004 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Перегрев это конечно плохо, но не стоит забывать что задняя панель является частью силовой структуры кузова. |
ЭТО У ГОРБАТОГО? ТАК ОНА Ж СЪЕМНАЯ, НА БОЛТАХ. НИКАКАЯ ОНА НЕ СИЛОВАЯ. ЧЕГО ЕЙ ТАМ УСИЛИВАТЬ. ВСЕ СИЛОВЫЕ ДЕТАЛИ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Тра 2004 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такие понятие как поперечная жесткость и жесткость на кручение. В машинах с Мак Ферсон дополнительная распорка между стойками тоже на болтах, но все же...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Тра 2004 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
СРАВНИ ЗАДНИЕ ЧАСТИ 968 И 965. У 968 ТОЛЬКО БОЧИНЫ, ПОЭТОМУ БЕЗ ПРИВАРЕННОЙ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ ВСЕ ЭТО БУДЕТ ГУЛЯТЬ. А У 965 БОКОВИ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА, НА ДВИЖОК МОЖНО ВЕШАТЬ. А ТЫ ГОВОРИШ РАСПОРКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2004 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сказал что 20-30А это меньше 1лс. а кто считает что наш двиг на ХХ отдает меньше 1лс пусть первым кинет в меня камень
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Тра 2004 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у Жеки задняя панель вообще почти разрезана пополам. А ЛЕКС на 30-ке ездил летом вообще без оной. Так что она не силовая, а скорее декоративная + место крпеления замка капота + защита вращающейся центрифуги от шаловливых ручек
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2004 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда и дополнительные распорки на авто с мак ферсон тоже штука чисто декоративная, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ элемент жесткости.
Эта панель досталась ЗАЗу в наследство от FIAT 600, там на ней крепилась опора двигателя. Железяка очень жесткая и соответственно повышает жесткость кузова. (А ручки шаловливые можно, при желании, и под нее просунуть.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Тра 2004 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОПЯТЬ ТЫ С РАСПОРКАМИ. ПОВТОРЯЮ. В ВОСЬМЕРКАХ И ДР. ТАЧКАХ РАСПОРКА НУЖНА, ПОТОМУ ЧТО ЛОНЖЕРОНЫ, ЗА КОТОРЫЕ КРЕПЯТСЯ СТОЙКИ, ХЛИПКОВАТЫ. А ЧТО КРЕПИТСЯ К ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ У ЗАЗ 965
В ПРИНЦИПЕ, ВСЕ, ЧТО У ГОРБАТОГО НАХОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (КРОМЕ ДВИГА, КОНЕЧНО ), МОЖНО СМЕЛО ОТТЯПАТЬ БОЛГАРКОЙ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. ВСЕ СИЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАХОДЯТСЯ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Тра 2004 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
В ПРИНЦИПЕ, ВСЕ, ЧТО У ГОРБАТОГО НАХОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (КРОМЕ ДВИГА, КОНЕЧНО ), МОЖНО СМЕЛО ОТТЯПАТЬ БОЛГАРКОЙ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. |
А прикольно получилось бы, такой себе типа американский хотрод на базе их Форда только задом наоборот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|