Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня таких приключений еще не было. Тьфу, тьфу!
Здесь вроде бы надо танцевать от горящей лампочки при проваленной педали. Она кричит о дисбалансе давления по контурам.
Почему - хороший вопрос.
Здесь я бы вывесил все 4 колеса (вообще-то должно хватить и 2) и определил дурящий контур - всё меньше работы. Его и ковырять.
Разрезные кольца на рабочих все стоят?
Пол оборота поршни выкручены?
Регулировка ручника по штату?
Эта регулировка влияет на величину перемещения педали до упора.
Проявляется ли провал при затянутом до блокировки задних колёс ручнике?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 01 Лютий 2008 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца стоят везде, поршни закручены правильно.
Колеса я вывешивал все, в том то и дело ,если педаль понажимать раза3-4 и оставить нажатой, то все колеса заторможены и давление в системе не падает, лампа не горит.
А если с первого раза нажать до упора, лампа горит ,колеса не затормаживаются вообще ни одно , педаль при этом мягкая и уходит в конец.
Ручник не трогал вообще, регулировал его летом по мануалу ,- работает.
Завтра попробую при затянутом понажимать, может в этом причина.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
При первом торможении педали в пол хоть один контур тормозится?
При отсутствии течи тормозухи такой сверхнормативный ход педали говорит о том, что рабочие поршни ушли без давления под действием стяжных пружин дальше нормального положения (отсюда вопросы по кольцам) и у главного нехватает объёма тормозухи их оттуда достать.
Это всё для нормальных регулировок и сборки.
Проверить эту версию можно и без разборки.
Накачиваем педаль до упора и сразу после отпускания доливаем тормозуху до "плечиков" бачка. Тут изменение уровня заметно.
Через минуту- другую уровень поднялся - то!
Тормозухе - то при отсутствии течи деваться некуда!
Почему - хороший вопрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 01 Лютий 2008 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я пробовал, уровень стоит на месте.
А вот с ручником стоит попробовать.
Ещё после прокачки педали и её отпускания слышен скрип задних колодок протяженностью секунды 3-4.
Ну или не колодок, вообщем слышно что в барабане что то скрипит.
Буду пробовать, о результате напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда тогда девается тормозуха, необходимая для провала педали?
Закона сохранения никто не отменял...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 01 Лютий 2008 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А бог её знает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Бога надейся, но и сам не плошай!
Где-то "косяк". Этим и славна как марка авто, так и владельцы, про которых в современном мире редко кто не покрутит пальцем у виска...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 04 Лютий 2008 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаю тему.
После повторной прокачки системы педаль наконец стала иметь хоть какое то сопротивление при первом нажатии и хоть немного затормаживать колеса,
лампа кстати тоже тухнет.
Но по прежнему ход педали очень большой и после трех нажатий он попрежнему становится нормальным,
а потом всё по новой, как я описывал выше.
Манипуляции с ручником не помогли, однако при нажатой педали уровень
в бачке падает примерно на 1см, отпускаешь- возвращается на прежнее место.
Осталось одна надежда на то ,что нужно как советуют в мануале :
сделать несколько резких торможений на скорости 30км/ч.
Может и поможет, а если не поможет ....
В любом случае буду ждать пока всё растает , иначе если сейчас выехать на
скользскую дорогу с такими тормозами , то добра не будет.
Чтож ,время покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 17 Лютий 2008 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня я наконец привел в РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗА!!!
Причина была в лягушке, подкрутил чуть чуть её чтобы поршень немного больше зашел в цилиндр.
И свершилось чудо!! Тормоза пришли в полностью рабочее состояние.
Радости моей не было предела.
Спасибо всем за советы.
Всё оказалось намного проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Лютий 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой!
Чего - то сумления возникли!
Нештатная регулировка.
Один перекос компенсирован другим.
В качестве временной меры допустимо, а подумать о причинах и не успокаиваться посоветовал бы.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 17 Лютий 2008 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулировка эта штатная.
В мануале же написано, что надо определенный зазор лягушкой поддерживать.
А вообще мне теперь её тормоза по боку, продам её весной,
а там уже мне без разницы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Лютий 2008 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор да, а уменьшение хода за счёт выкручивания штока педали - нет.
Объявление о продаже может звучать и так:
Продаю проблемы. Недорого!.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 17 Лютий 2008 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Объявление о продаже может звучать и так:
Продаю проблемы. Недорого!. |
Не надо преувеличивать.
Подкрутил то всего 2 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 18 Лютий 2008 06:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как все другие способы перепробовал , оставлю так как есть.
Ход педали нормальный и жесткая она.
Колеса не подтормаживаются при отпущенной педали.
Чего ещё надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 07 Тра 2008 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
делается капремонт тормозной системы.
с переднего левого щита немогу снять ртц - прикипел зараза. ВДшкой пробовал . пытались отбить молотком - нифига. каким образом снять железяку ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Тра 2008 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
делается капремонт тормозной системы.
с переднего левого щита немогу снять ртц - прикипел зараза. ВДшкой пробовал . пытались отбить молотком - нифига. каким образом снять железяку ? |
Я так понимаю РТЦ снимается для его замены? Тогда можно аккуратно высверлить болты, крепящие его.
У меня на горби тоже прикипали цилиндрики, но отмачивал за пару дней примочкой из уксуса (про ВД-шку я тогда не знал )
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Тра 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Болгарка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 07 Тра 2008 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
снимаются для замены. остался 1 болт но цилиндр похоже прикипел корпусом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Тра 2008 04:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала отверни/отсверли/отрежь второй болт. А там уже пара ударов молотком и он отлетит от щита.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sharky
Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 08 Тра 2008 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да там болт такой, что если одеть на него трубчатый ключ и с силой попытаться открутить, голова с него и оторвется
Не раз так ломал болты на 6.
Вот только если цилиндр еще нужен, то так делать не стоит
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
|
|