Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2007 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
пол прорезан, коробка стояла ровно. тросов ручника небыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 07 Лютий 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а статья об установке 968 в 965 LEXа где ее найти, чето там такого вроде небыло, без ручника плохо
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2007 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю как там у Лекса, я только рассказал как такое уже досталось мне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 08 Березень 2007 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит что еще сделано:
Полностью перебран передок, с обрезанием торсионов по 1 пластинеи установкой 4х98
Вот оно собственно
Вот дорожныйпросвет 15 см (фота кривая)
Двухконтурный ГТЦ от классики
Ну и кое что по салону
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 10 Березень 2007 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросик: ГТЦ сильно вперед торчит? Балка не мешает установке? И трубочки тормозные какие?
И пороги от чего привинчины?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 11 Березень 2007 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГТЦ за балку не торчит , ничего не мешает, но плотненько все тама. Трубки все новые стальнве жигулевские(тормоза ведь тоже жигулевские), те резьба 10х1. пороги от 2108 с подгонкой и укорачиванием на примерно 20 см.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 12 Березень 2007 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенкс. А можно фото ГТЦ со стороны балки?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 13 Березень 2007 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно, но позже
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 30 Тра 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
давненько я в гараже не писал. Значит сегодня выехал из гаража, первый раз за 6 месяцев. Из обновок напомню - переход на 4х98, сзади барабаны впереди дисковые, ГТЦ 2101, двиг 968 с поршневой на 79 и кучей всяких полезностей.
Что понравилось:
1) двиг намного лучше тянет машинку и в горку, и по прямой, особенно на 3-й подхват капитальный. 30-ки вообще нервно курят в сторонку, запас под педалью газа - огого
2) тормозит замечательно, никуда не кидает не ведет, педаль очень информативная, замедление тоже вполне . Причем интересно - время остановки сократилось, тормозной путь видимо тоже, но торможение до юза не довожу, те гуд. (хотя колодки что впереди что сзади еще не притертые)
3) Передок стал намного мягче, и не просел до земли, рулится очень легко и без люфтов
4) двиг выше 80 не нагрелся (примерно час интенсивной езды а на улице +33
Что непонравилось:
1) потек один пыльник на торсионе
2) руль в 0 не возвращает, хотя это надо развал схождение делать, а то колеса криао стоят
3) мать их так этих токарей, с водительской стороны переднит тормозной диск за чтото шкребет
4) когда в гараже нашел другую кулису (состояние лучше моей старой, то неглядя поставил, а сегодня оказалось что кулиса зеркальная разве на горби такие были ? она у меня или от 965 или от 966, точно не от 968. Или они взаимоодинаковые ?
5) приварил красивую насадку к заводскому глушаку (и все) бубнит не падецки
6) вентелятор падла воет как МИГ29 на взлете (30 шкив) зато зарядка в норме.
Фоты будут завтра.
Пы.Сы. Я очень доволен таким моторчиком и тормозами
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Тра 2007 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
это пока не притерлись оно в юз не просится
я тоже поначалу, даже разочаровался. оно тормозило конечно, но должен быть запас продуктивности тормозной системы такой чтоб легко и в юз идти, а уже водителю решать до какой степени давить педаль.
а потом оказалось что всегонавсего колодки только на 30% касались диска.
теперь всё уже притерлось и тормозит очень даже мощно.
1. часто слетают пружинки, внутри на сальничке (если у тебя такие как на 968). а если у тебя такие как у 965, то в трубу надо пхать салидол, а не лить масло. смотри родную мурзилку. полюбэ вытечет.
2. это схождение надо делать. можна дома при помощи рулетки средней тягой отрегулировать как надо. 1-3 мм. а развал воосновном только на хавание резины влияет.
3. знакомый трабл. сними колесо, закрути обратно колесные гайки и внимательно смотри зазор между скобой суппорта и тормозным диском. особенно с внутренней стороны (со стороны кузова).
у меня так чиркало в поворотах. сначал нашел что скоба достает диска, решил что токарь затонкую проставку под тормозной диск выточил, и снял болгаркой выступы на скобе. потом снова начало чиркать. и только за вторым разом я заметил что два мелких болта которые притягивают тормозную пластину к кулаку расскрутились затянул, накинул ещё по второй гайке, и всё стало как надо. нигде не трет.
4. на 965 были только одни. а вот 966 и 968 были и с такими и такими, так как туда ставились и 30-ки и 40-вки. а вот у 968м уже только те вторые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 04 Липень 2007 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня ездил в ГАИ, оформлять 40 двиг. Думал будут проблемы с заменой 966 на 968 но не при заполнении, не при выдаче мне новых документов не единого вопроса ни у кого не возникло 510 рублей за переоформление, и все, даже никому на лапу не давал. (может это они после вчерашнего "дня ГАИ" такие добрые ? )
Что еще интересно в этой истории, так то что у меня в ПТС и техпаспорте было "966а" 950 кубиков 30 сил, а теперь "968" 1187 кубиков (ну мыто знаем что уже за 1300 с 79.0 и 29 сил. То есть не по налогу, не по страховке я не попадаю, почемуто у деда, у которого я брал 40 ку было написано 21.2 КВТ/29 сил.
И еще, зацениваем багажничек мой (ну капот короче) Сори за качество, фота с мобилы.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Липень 2007 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повезло тебе! У меня у соседа по гаражу 412 москвич раннего выпуска так там стоял 408й мотор с завода. после того как 408 благополучно сдох, дед решил поставить туда 412й. Эти правоохранительные органы не разрешили ставить тула 412 мотор. вот так вот!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 07 Липень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил таки сегодня БСЗ Заводиться лучше стал, но особой разницы с контактным не почувствовал. и еще вопросик : как выставить зажигание при БСЗ с точностью хотябы на 90 %, а то глушитель сечет, центрифуга воет - детонацию просто не слышу. На холостых в достаточно больших пределах можно крутить трамблер, совсем незначительно влияние
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Липень 2007 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Установил таки сегодня БСЗ Заводиться лучше стал, но особой разницы с контактным не почувствовал. и еще вопросик : как выставить зажигание при БСЗ с точностью хотябы на 90 %, а то глушитель сечет, центрифуга воет - детонацию просто не слышу. На холостых в достаточно больших пределах можно крутить трамблер, совсем незначительно влияние |
Говорят только стробоскопом, но я так и не успел выставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 08 Липень 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как теперь по расходу топлива, не прикидывал ещё.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 08 Липень 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
стробоскопом хотел выставить, но на станции где подстраивали карб (чето с холостыми было) сказали что по стробоскопу то мы выставим, да вот только тебе не понравится, туповата будет машинка, да и качество бензы влияет.
Про октан корректор знал но забыл, когда покупал БСЗ - набором, то в придачу купил еще один комутатор про запас, а надобыло купить конечно с корректором
Про расход рано говорить, проехал пока тока 50 км, да и не засекал еще, в принципе этот момент волнует меньше всего. На 10 литров я согласен.
Народ, а ставил ли ктонибудь на 08Х карб "писюн" ускорительного насоса от Нивовского карба, то естбь который только в 1 камеру и с увеличеным сечением ? как эффект ? есть ли провалы между 1 и 2 камерами ?
Войт, спасибо за ссылки.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Останній раз редагувалося: 965mmx (08 Липень 2007 21:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 30 Липень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот собственно обещаные фотки, правда старые и с телефона, завтра будут новые с фотика.
Это значит движок в процессе инсталяции
А это то с чем пришлось бороться
а это после покраски
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 31 Липень 2007 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно!!! буду себе в том же духе делать. Особенно понравилось юбка привареная к капоту. Замок на капот куда поставил?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 31 Липень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kobzar писав(ла): |
блин Ё! Иденйно! афтар зайди в асьгу - есть вопросы !!! |
---
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для сообщений подобного рода есть ЛС.
---
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
|