|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
daniil
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 26 Жовтень 2006 08:14 Заголовок повідомлення: Вариации на тему внутреннего пространства зАз-М |
|
|
Вобщем то с самого начала меня не устраивали фиксаторы сидений в порогах, те что не дают сидушкам откидываться при закрытых дверях. Работали они конечно хорошо, но вот дверь в нижней части отгибали прилично, из-зи чего даже верхняя дасть двери соскребала краску с передней стойки. Года два назад я уменьшил жесткость пружин в этих замках, но это мало что изменило . Тогда я пошел на радикальные изменения - решил сделать сиденье с водительской стороны неоткидывающимся, переставив пружинку в фиксаторе на другую сторону. Теперь с наружной стороны порога ничто не выступает и не отжимает дверь. Привое же сиденье я планирую не ставить вовсе, соответственно от фиксатора справа останется только корпус без щеколды. Мне представляются следующие плюсы такоко решения:
+двери мягче и ровнее прикрываются,
+внутрь порога попадает меньше воды и грязи с наружной стороны,
+значительно увеличивается грузовое пространство салона,
+облегчается посадка на заднее сиденье,
+больше пространства для водителя по ширине .
+немного улучшается и пассивная безопасность, т.к. фиксатор на водительском сиденье всегда закрыт и стремится к этому положению всегда под действием пружинки, в отличие от стандартной конструкции, которая отпускает сиднье, если при аварии дверь откроется или выгнется наружу .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Січень 2012 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Более подходящего места в "поиске" не нашел, и информации тоже.
Иногда теоретически размышляю, что если вдруг что с ЗАЗиком случится, что может стать ему альтернативой. ВАЗ-классика вполне хороша по размерам (говорили, итальянцы сделали машину с размерами внутри больше, чем снаружи), но уже почти полвека концепции...
Остальные в нижнем ценовом диапазоне чем-то не устраивают - то свес большой, то клиренс маленький то багажник бы побольше и пофункциональнее, и т.п.
В т.ч. заинтересовала ширина внутри - заднее сиденье, например. Интересно, оказывается. Мерил рулеткой - расстояние от стенки до стенки на уровне части тела, которым сидят. У Лады-Калины - 128-130 см, так же у Славуты, у Шевроле-Такумы - 140, у ВАЗ 2106 - 138-140 см, у Мазды 3 - 135 см. Наконец, открыл свой гараж - заднее сиденье - 135 см. Так что слово ЗАЗда - не совсем просто так шутка. Ну и - больше зауважал своего...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 23 Січень 2012 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня вообще нету фиксатора в пороге, та и не нужен он... сидения и так не откидуются во время пути...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
igorka63
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 23 Січень 2012 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
При движении, как же оно откинется? А, вот при лобовом ударе, классная катапульта получается, только чтоб полетать не вздумай пристёгиваться, кайфа никакого не получишь
_________________ В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Січень 2012 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и не пристегнутым не вылетел, "бублик" не дал , а пассажир может запросто отправиться в полет, особенно с заднего сиденья если переднего нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Січень 2012 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного не в тему пошли, но - практически всегда езжу без переднего правого. У кого есть опыт установки ремней на заднее сиденье? А если там трое?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Січень 2012 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сзади , правда только справа, стоит ремень.
Проблем никаких, все отверстия там есть, под диваном и в задних стойках.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Січень 2012 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что - специально предусмотренные для ремней?
Где их искать? Какой год рождения?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Лютий 2012 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Я и не пристегнутым не вылетел, "бублик" не дал , а пассажир может запросто отправиться в полет, особенно с заднего сиденья если переднего нет. |
И не только может, но и отменно отправляется (плавали, знаем, бывало и такое)...
Компромисс писав(ла): |
Где их искать? |
Под сидухой сзади и на задних стойках крыши, под тряпкой.
На полике сзади - заткнуты крышечками, пластиковыми, их даже из-под машины видно))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 27 Жовтень 2012 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еле нашел тему, чтоб понекропостить. Вот написать про тесноту на заднем сиденье горбатого - ну просто журналистский тренд. А тем временем, подушка горбатовского заднего сиденья встает во вполне себе просторный Москвич 2140 практически как родная:
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2012 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвечу на некропост.
Есть, как известно, песенка про Горби. Спел её всем известный Олег Анофриев.
Смотрел я с ним однажды интервью - он рассказывал, что текст песни песочили долго, там вначале машина получалась слишком хорошая - и недорогая-то она, и вместительная и вездеходная...
Приказ был сверху спущен - опустить Жужик ниже плинтуса, а то никто не будет Волги с Моськами покупать.
Слова переделали. И стал там Запорожець "консервной банкою"...
Я не совсем, конечно же, точно описал детали - но смысл его слов мною схвачен верно.
То есть, Запорожцу нельзя было быть лучше Волги с Москалём, по определению...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 29 Жовтень 2012 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня 968м. Я предлагаю убрать бензобак с салона - в багажник или моторный отсек, заднее кресло опустить и подвинуть назад, сзади под сидушкой по середине, кузов имеет форму специально для коробки, а по бокам углубления, как раз в этих углублениях сделать кресла. получится сзади два полноценных кресла, меж ними можно примудрить как-бы столик, все равно троим неудобно сидеть, а так двоим - шик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Жовтень 2012 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
То есть, Запорожцу нельзя было быть лучше Волги с Москалём, по определению... |
Когда-то мерил внутри ширину (от стойки до стойки) - 968-й оказался шире, чем 2140. Только не помню - на 1,5 или 2 см. Волга - та, конечно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
я про 968м, крепление передних сиденеей однозначно нужно переделать, кресла опустить, водительское прикрутить намертво а пасажирское пускай с ручной защелки откидывается, единственное нужно чтобы они взад вперед ездили, для посадки и высадки себя и пасажира, арки как не крути мешают
и руль нужен чуть меньше стокового, а то садится неудобно, как бы подлазишь каждый раз под руль.
торпеду стоковую вобще выкинуть, переделать полностью, на панели приборов должно все быть видно что происходит с авто, пускай выкинуть бардачок, пепельницу, и вставить по нормальному магнитолу
есть у меня желание с зади установить стеклоочестичели, иногда так не хватает,
и конечно же шумка салона, первое что сделаю после покраски, все заантишумлю, и моторный отсек тоже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Жовтень 2012 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хрен его знает, но я со своими 178 см роста помещаюсь в Жужике легко, и мне в нём удобно, в отличие от тех же тазиков, где колени уши закрывают, и ноги не вытянешь.
А вот рулевую колонку сделать регулируемой, или педальный узел, как на америкосах - это было б дело, чтоб "полуросликам" тоже было чуть удобней
Мой коллега Максим вечно ворчит, что ему до педалей далёко
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 30 Жовтень 2012 12:05 Заголовок повідомлення: 11 |
|
|
Тоже задумывался насчет пространства в салоне 965
Планирую заднее сидение отодвинуть назад как можно дальше (уже приобрел для этих целей задний диван от другого авто), а передние сидения постараюсь найти со спинкой потоньше. Еще хочется поставить переднее пассажирское то которое при складывании отъезжает вперед.
Насчет размера руля - согласен! Можно поставить чуть поменьше (начинаю искать руль).
Не знаю как стоковые сидения, но те что у меня сейчас стоят хотелось бы немного поднять. Во первых обзор лучше, посадка более вертикальная и задним пассажирам больше места для ступней.
Боковины пространства для задних пассажиров хочу сделать мягкими см по 5 толщиной, на дверях будет минимум выступающих деталей в районе предполагаемого бока пассажира и водителя.
Музыку оставлю там где она у меня сейчас живет - по центру торпеды прикрученная снизу или если решусь), то врежу прямо в торпеду, но половинный мафон без дисков.
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Останній раз редагувалося: chovchov (30 Жовтень 2012 21:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я недавно в автобусе комфортабельном ехал, там кресла высокие и уские, но с боковой поддержкой. Их поставить и тем самым увеличить пространство, да еще подголовник будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Жовтень 2012 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще думал рычаг коробки передач укоротить, поставить от 9-ки рукоядку и панельку, смотрел как раз подходит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2012 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
... Их поставить ... |
Поставь и покажи.
Евгений2011 писав(ла): |
еще думал рычаг коробки передач укоротить, ... |
Укороти, в чём проблема, тема соответствующая есть, даже с фото.
Можно и больше накопать. Если бы да кабы ...
Реализуй и выложи на обозрение. Засрал все темы фантазиями.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Жовтень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
То есть, Запорожцу нельзя было быть лучше Волги с Москалём, по определению... |
Пиар - это пиар, а на деле-то все несколько иначе. Вот возьмем горбатый. Фурнитура там вся - от 407го, ткань в салоне та же. Да и покатался я недавно на неплохом 407ом 60го года - что-то общее с горбатым, определенно есть. С поправкой на разные классы, конечно. Ведь нет в том же горбатом убого-дешевых решений типа сдвижных стекол в дверях, люка в моторный отсек вместо печки, что было обычным делом среди его европейских ровесников-одноклассников. Это был настоящий полноценный автомобиль, просто размером поменьше и с рядом технических решений, соответствующих его классу и девиантных для более высоких классов.
И вот другой момент. Один человек, не доверять которому оснований нет, рассказал мне интересную вещь. Попались ему на глаза особо не афишировавшиеся документы о себестоимости советских автомобилей в 70е годы. Так очень интересно выходит: вот "машина для людей", "самый легендарный советский автомобиль" Газ-24 обходился казне в 800 рублей (ясное дело, чугун никогда не стоил дорого), ижевский Москвич - в районе 1100, жигули и Москвич азлковский - в районе 1400, а Запорожец, внимание, 2500!! Какой из этого можно вывод сделать? Да только такой, что при производстве Запорожца использовались качественные дорогие материалы и ручной труд. А жигули сколько не пиарь - они ничем другим не станут...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|