Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопросы по ремонту КПП 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Shyrik27



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 18:56    Заголовок повідомлення: Вопросы по ремонту КПП 968 Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста соединяются как либо ведущий вал с промежуточным в районе шестерни третей передачи, и по возможности скажите зачем зубцы на конце ведущего вала (в нутрии коробки а не со со стороны двигателя).
Я думаю что они для соединения ведущего вала с промежуточним, но у меня они могут свободно крутиться в разние стороны без каких либо усилий. Так надо? Или это уже нехорошо. Подскажите пожалуйста

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2006 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, ТО ДА, ОН СОЕДИНЯЕТСЯ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ С ПОМОЩЬЮ ШЛИЦЕВ. ЕСЛИ ОНИ СВОБОДНО ВРАЩАЮТСЯ, ТО ЭТО ПОЛОМКА. ЗАМЕНА ОБОИХ ВАЛОВ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Shyrik27



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне втикнулась мисль Very Happy А что эсли сваркой,... вместе... премежуточный и первинный вал. Как думаэте держатся будет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СВАРКОЙ НЕ ВЫЙДЕТ! ЗАБУДЬ!
ПОДШИПНИКИ ВЫПРЕССОВЫВАТЬ НЕ НАДО, ОНИ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО СНИМАЮТСЯ. А ВОТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ ПРИДЕТСЯ. ЕСЛИ ТЕБЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ ДРУГУЮ, ТО...


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Shyrik27



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2006 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первичный вал я выйнял Very Happy Шлици там конечно процентов на 80 слизаны, а на промежуточном вале вобще почти гладкая поверхность. Сразу вопрос: как выйнять промежуточный вал, и какие могут быть проблеми, а на что нужно обращать внимание. И последнее какая резьба на тпромежуточном вале?
Зарание благодарен

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ПРОМ ВАЛ ПРИДЕТСЯ СНЯТЬ СНАЧАЛА НИЖНИЙ ВАЛ, Т.Е., РАЗОБРАТЬ КПП ПОЛНОСТЬЮ (О ЧЕМ Я НАПИСАЛ РАНЕЕ). РЕЗЬБА КАКАЯ, НЕ ЗНАЮ, ВОЗМИ ШТАНГЕЛЬ И ПОМЕРЯЙ. ПОДШИПНИКИ, КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ НЕ ВЫВАЛИВАЮТСЯ САМИ, ТО ВЫХОДЯТ ПРИ СЛАБОМ ПОСТУКИВАНИИ. ПРИ РАЗБОРКЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ ВЗАИМНОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ, ТАК КАК ЕСЛИ ПРОЕБЕШЬ ХОТЬ ОДНУ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ И ПЕРЕПУТАЕШ ШЕСТЕРНИ, ТО ПРИДЕТСЯ СНОВА РАЗБИРАТЬ И СОБИРАТЬ КОРОБКУ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КНИГУ ПОД РУКОЙ С КАРТИНКАМИ ВНУТРЕННОСТЕЙ КОРОБКИ.
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ. СНИМАЕМ ВЕРХНЮЮ И ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКИ. ОТКРУЧИВАЕМ КОРПУСА ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ОТКРУЧИВАЕМ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ, ВЫНИМАЕМ ДИФФ. ОКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ФИКСАТОРОВ ШТОКОВ (СБОКУ НА КОРОБКЕ), ОТКРУЧИВАЕМ ШТОК ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ ВИЛКИ, ВЫДВИГАЕМ ШТОК ВПЕРЕД И СНИМАЕМ ПОЛЗУН. ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКИ ВАЛОВ (ДЛЯ ЭТОГО НАДО ВКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ И ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ, ВАЛЫ ЗАСТОПОРЯТСЯ). ОТКРУЧИВАЕМ ПРИЖИМНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ (СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА). ВЫНИМАЕМ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, ОСЬ ШЕСТЕРЕН ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, НИЖНИЙ ВАЛ, ЗАТЕМ СНИМАЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ. ВЫНИМАЕМ СО ДНА КАРТЕРА ВСЕ ШЕСТЕРНИ С НИЖНЕГО ВАЛА. СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧ УДОБНЕЕ СОБРАТЬ ВНЕ КОРОБКИ И СМОТАТЬ ИЗОЛЕНТОЙ ИЛИ СКОТЧЕМ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИЖНЕГО ВАЛА ИЗОЛЕНТУ СОРВАТЬ. ШЕСТЕРНИ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧ НИЖНЕГО ВАЛА УДОБНО СОБРАТЬ НА КАКОМ-НИБУДЬ СТЕРЖНЕ, КОТОРЫЙ УБИРАТЬ ПО МЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НИЖНЕГО ВАЛА.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Shyrik27



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2006 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня заминочка с промежуточным валом. Снял яего уже давно, но найти такоже я никак не могу. Мой вал имеет шлицы, на которые одевается синхронизатор, приблизительно до средины, а мне все показывают точно такойже, но со шлицами почти до конца, разумеется туда подшипник, который держит синхронизатор не надевается. Кто-что подскажет. Может полностю поменять даную корзину?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2006 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shyrik27 писав(ла):
У меня заминочка с промежуточным валом. Снял яего уже давно, но найти такоже я никак не могу. Мой вал имеет шлицы, на которые одевается синхронизатор, приблизительно до средины, а мне все показывают точно такойже, но со шлицами почти до конца, разумеется туда подшипник, который держит синхронизатор не надевается. Кто-что подскажет. Может полностю поменять даную корзину?
ПО ОПИСАНИЮ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПОДШИПНИКОМ, ЧТО СИНХРОНИЗАТОРОМ, КАКАЯ КОРЗИНА?!
ЗНАЧИТ ТАК, НА ПРОМ. ВАЛУ СТОЯТ (ЕСЛИ СЧИТАТЬ ОТ ШЕСТЕРНИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, В НЕЙ ВНУТРИ ЩЛИЦЫ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ): ПОДШИПНИК (РАЗБОРНОЙ), ШАЙБА, ШЕСТЕРНЯ ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ (С ПОДШИПНИКОМ И ВТУЛКОЙ И БЛОКИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ СИНХРОНИЗАТОРА), ШАЙБА, СТУПИЦА МУФТЫ СИНХРОНИЗАТОРА (С МУФТОЙ), ШАЙБА, ШЕСТЕРНЯ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ (С ПОДШИПНИКОМ И ВТУЛКОЙ И БЛОКИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ СИНХРОНИЗАТОРА), ШАЙБА МАЛОГО ДИАМЕТРА, ПОДШИПНИК, ГАЙКА.
КАКАЯ ИЗ ДЕТАЛЕЙ НЕ НАДЕВАЕТСЯ?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Shyrik27



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2006 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В шестерне четвертой передачи есть подшипник. Так вот он и не одевался. Но вся причина была в большой разнице шлицов нового вала и того вала, который стоял, но сносился. Вобщем я понял, что эсть разные помежуточные валы на 40-ку. У одного шлцы (те на которой седит шестерня четвертой передачи) доходят до стенки (с той стороны где вставляется кулиса) а у другого они эсть на только 2/3 начиная со стороны первичного вала. Исправляю методом поиска подходящего вала.
Пока безуспешно.
Спасибо за внимание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Shyrik27



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 15
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2006 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Придумал решение проблеммы. Попробую поставить другую втулку. Вся разница между ними в внутреннем диаметре. Завтра поставлю напишу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2007 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джентельмены, нужна консультация. Сделал капремонт коробки, поменял ГП, все подшипники, синхроны, все вилки. Короче остался один корпус, вал и диф :-). Сегодня целый день настраивал ГП и собирал валы. И вот всё собрано и возникло несколько вопросов, на которые ни в одной камасутре не нашёл ответа:
1) В шлицах между ведущим и промежуточным валами есть маленький люфт, но на шлицах износа не видно. Там дышать должно? Или что с этим делать?
2) Редуктор привода спидометра как-то разбирается? Или там всё завальцовано и в него не лезть? Масло из него литься потом не будет?
3) Чем заменить пасту УН-25 ? Красный автогерметик пойдёт? А то я так понял что разъём между коробкой и картером сцепления довольно точная штука, так что лишняя толщина там явно не нужна.
На данный момент вроде всё, пойду пока в дифе зазоры устранять.


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2007 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Джентельмены, нужна консультация. Сделал капремонт коробки, поменял ГП, все подшипники, синхроны, все вилки. Короче остался один корпус, вал и диф :-). Сегодня целый день настраивал ГП и собирал валы. И вот всё собрано и возникло несколько вопросов, на которые ни в одной камасутре не нашёл ответа:
1) В шлицах между ведущим и промежуточным валами есть маленький люфт, но на шлицах износа не видно. Там дышать должно? Или что с этим делать?
2) Редуктор привода спидометра как-то разбирается? Или там всё завальцовано и в него не лезть? Масло из него литься потом не будет?
3) Чем заменить пасту УН-25 ? Красный автогерметик пойдёт? А то я так понял что разъём между коробкой и картером сцепления довольно точная штука, так что лишняя толщина там явно не нужна.
На данный момент вроде всё, пойду пока в дифе зазоры устранять.

1)Небольшой люфт есть на всех, возможно для компенсации некоторой несоосности первичного и промежуточного валов.
2)Завальцован, масло обычно подсачивается на стыке редуктора и картера КПП.
3)Пойдёт, но тооооонким слоем. Мыслишь правильно!


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Появилось ещё несколько вопросов :
1) Разобрал диф. Между корпусом дифа и ведущими шестернями люфт около 1 мм, в мурзилках написанооколо 0.25. Регулировать шайбами под этими шестернями. Вопрос - где их взять, на базарах я не нашёл. Судя по виду родных они наверное калёные. Думал вырезать из пищевой нержавейки ( у меня есть фольга 0.25 мм ) но сташно, а вдруг её подцепит , подвернёт и диф клин словит. Короче - что делать?
2) Ось , на которой крепится вилка с выжимным плавает во вкладышах милиметра на 3. Шайбами я её выставлю, но как точно попасть вилкой в середину. На глаз?


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шайбы надо точить желательно калить а затем шлифовать до нужного размера. Не понял с валом под выжемной подшипник. Там стоит две втулки и на внутренней стороне конавка под стопорное кольцо. так что вилка не должна двигатся ни влево ни вправо. Меняй втулки и все чики пики. Вилка держится на шплинте точно по середине и не должна двигатся. Втулки продаются как ремкомплекты я в магазине покупал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group