Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прокачка тормозов насосом
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2006 22:41    Заголовок повідомлення: Re: RE: Прокачка тормозов насосом Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):

П.С. тормозная система была одноконтурная. место подключения магистрали к цилиндру нужно хорошо ослабить (у нас помогло).


Кстати, хорошая идея, воздух выходит, т.к. у него плотность меньше, а жидкость нет, и получается своеобразный штуцер. Шикарно. Надо будет попробовать, но у меня 2-х контурная, немного откручу все 3 трубки от на ГТЦ, но это уже в самом конце, если ничего не поможет, завтра будем пробовать, опять все мужики смеяться будут над нашими манипуляциями над Жужиком.

А кстати, вопросик к бывалым, можно-ли резьбы штуцеров и трубок обмотать фум-лентой, если да, то какую брать, газовую или водопроводную? Я просто хочу уплотнить все соединения на всякий случай, особенно штуцера прокачки.

абсолютно бесполезная затея! соединение трубки с цилиндром герметизируется в месте контакта трубки с штуцером, прижимная гайка находится вне загерметизированного пространства! - лекс


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2006 19:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: Прокачка тормозов насосом Відповісти з цитатою


zaporozhan писав(ла):
можно-ли резьбы штуцеров и трубок обмотать фум-лентой, если да, то какую брать, газовую или водопроводную? Я просто хочу уплотнить все соединения на сякий случай, особенно штуцера прокачки.

Можно. Когда делали соседу на М-ке сцепление, подматывали резьбы фторопластом (обычный, водопроводный). Правда себе, когда менял все трубки, такого не делал (трубки новые - оно и так плотно)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2006 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WtD писав(ла):
Nazgul писав(ла):

Там еще интересно двухконтурность реализована. Один контур действует на передние тормоза (1-я пара цилиндров в супортах), а другой на передние (2-я пара) и задние. В результате, при повреждении любого контура, остаются передние тормоза и, возможно, задние.

О, да, очень грамотная реализация... А то я с одним контуром на все колеса и отсутствующим ручником - страшно ездить, еще страшнее - нету ремней.. %-)
К реализации контурности: на Победе (самосборной, мост передний от ГАЗ-21, задний от ГАз-24, двиг от сварочника (ЗМЗ-402) ну и т.д.)
Отец говорил, что контуры там сделаны хитро - в тройнике стоит шариковый клапан, и если в одном контуре идет утечка (шланг оборвался, цилиндр потек) - шарик перекрывает эту магистраль, и остается для торможения вторая. Мне бы такая схема подошла, чтоб сильно не корежить уже существующую.

На что еще ставились подобные схемы?
НА ГАЗ 21 (СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ УВЕРЕН) И ГАЗ 24, ГАЗ 69. ТОЛЬКО НЕ КЛАПАН, А РАЗВЕТВИТЕЛЬ. СИСТЕМА ПСЕВДОДВУХКОНТУРНАЯ. ОТ ГТЦ ИДЕТ ОДИН КОНТУР, ПОТОМ СТОИТ РАЗВЕТВИТЕЛЬ (В ВИДЕ БУКВЫ Н). КОНТУРЫ ИДУТ ПО СТОРОНАМ, МЕЖДУ НИМИ ПЛУНЖЕР. ЕСЛИ В ОДНОМ ИЗ КОНТУРОВ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПЛУНЖЕР СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ ЭТОГО КОНТУРА И ПЕРЕКРЫВАЕТ СЕЧЕНИЕ КАНАЛА. ПРИ ЭТОМ ОТЖИМАЕТСЯ ШАРИК, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В КАНАВКЕ ПО ЦЕНТРУ ПЛУНЖЕРА И ФИКСИРУЕТ ЕГО ОТ СМЕЩЕНИЯ. А ШАРИК ДАВИТ НА ЛЯГУШКУ, КОТОРАЯ ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ СИГНАЛИЗАЦИИ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ОДНОМ ИЗ КОНТУРОВ. СИСТЕМА РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ. В ПРИНЦИПЕ, МОЖНО ПРИМЕНИТЬ В ГОРБАТОМ. РЕЗЬБА В РАЗВЕТВИТЕЛЕ НАША, М12Х1.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZEVS



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 91
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2006 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после переборки ГТЦ почему-то очень долго приходится качать педаль пока он закачает жидкость, надо ли его наполнять и если да, то как??

вероятно, гтц собирался "на сухую". потому плохо закачивает жидкость.
при сборке надо смачивать все внутренности тормозной жидкостью - лекс


_________________
Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2006 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, от чего нам цилиндрики подходят? От Таврии?
Я, когда менял, покупал оригинальные. Резинки - это всё, что мёртвому припарки... Если зеркало хреновое, то никакие резинки не помогут!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2006 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Задние на 968 я ставил от 2108 вместе с колодками. на горбик может и вперед получится поставить.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2006 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Задние на 968 я ставил от 2108 вместе с колодками. на горбик может и вперед получится поставить.

Я вперёд на 22 поставил. Самое интересное, что каталожный номер у них не то 965-3501040, не то 966-3501040 (неразборчиво отлито). В литературе по ЗАЗам я нигде так и не нашёл ничего про двусторонние цилиндрики на 22.
Может быть, это от первых ушастых, у которх была тормозная система старого типа (одноконтурная)?...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2006 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
REDZAZ писав(ла):
Задние на 968 я ставил от 2108 вместе с колодками. на горбик может и вперед получится поставить.

Я вперёд на 22 поставил. Самое интересное, что каталожный номер у них не то 965-3501040, не то 966-3501040 (неразборчиво отлито). В литературе по ЗАЗам я нигде так и не нашёл ничего про двусторонние цилиндрики на 22.
Может быть, это от первых ушастых, у которх была тормозная система старого типа (одноконтурная)?...
ХА, ДЫК НА ГОРБИ В СТОКЕ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕДНИЕ ДВУСТОРОННИЕ ЦИЛИНДРИКИ НА 22. И НА ПЕРВЫХ 966. А Я ТАКИЕ СТАВИЛ И НА ЗАД.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2006 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гм... у меня на 19 стояли Rolling Eyes Может, до меня двадцать раз уже поменяны, а может, и с завода так було...
Ну в каталоге за 65-й год указано, что были и спереди и сзади одинаковые - то есть на 19, а что позже - поди разбери их!..


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group