Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прокачка тормозов насосом
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2006 23:46    Заголовок повідомлення: Прокачка тормозов насосом Відповісти з цитатою


Знаю, что баян, но все же.

Интересуют два момента:

1) Нужно-ли вставлять золотник в сосок от камеры, который будет в пробке, чтобы увеличить давление, будет от этого какой-то прок или напротив не стоит, может большое давление создаться? (хотя, если честно, то я не думаю, что с помошью ручного насоса можно создать такое уж большое давление)

2) Каков порядок прокачки в этом случае? Сперва оба задних, а потом оба передних, так? Я уже запасся двумя прозрачными бутылочками с силиконовыми шлангами и друмя прокачными ключами для удобства.

И еще один момент. Почему собственно я спрашиваю, а потому что задолбался прокачивать тормоза уже, шестой раз прокачиваем и безрезультатно. Дело в том, что решили заняться тормозами, сперва хотели только поменять передние шланги, а оказалось, что надо все менять, на все сразу нет денег, поэтому поменяли задние цилиндры, все колодки, передние шланги и один передний цилиндр, остальное все перебрали в т.ч. и ГТЦ, в итоге педать стала ватная, как будто там воздуха немеряно, но когда прокачивали весь воздух уходил, перед установкой перебранного ГТЦ налили в каждую дырку тормозухи, последний раз когда пытались прокачать насосом систему, обнаружили, что на одном из передних ТЦ сорвалась резьба прокачного штуцера, купил новый ТЦ. На выходных будем ставить и опять прокачивать насосом, посему и спрашиваю на счет этого способа прокачки. А может я вообще что-то не так делаю, поэтому не получается? Может быть это проблема в барабанах? Как написано в книге, делали резкие торможения после прокачки на сухой ровной дороге, след составлял 5 метров при скорости где-то 25 км/ч. Помоему это много для такой скорости, и что самое примечательное, что тормозят только правые калеса, на левых след от шин совсем уж маленький, хотя колодки поставили везде новые. У меня осталасть только одна теория, что когда прокачивали, меняли тормозуху, где-то сорвалась грязь, отложения в трубках и закупорила одну или несколько трубок, поэтому и нет эффекта. Кстати, когда прокачивали, тормозуха выходила на всех четырех колесах, значить с трубками/шлангами все в порядке? Короче просветите, у кого подобный случай был, когда вроде-бы прокачалось, а педаль как была мягкая, так и осталась мягкой. А то я совсем запутался.

ЗЫ. ГТЦ собрали правильно, по 3 книжкам проверял, подтеков тормозухи нигде не обнаружено.


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2006 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) не понимаю как золотник должен тебе увеличивать давление? все что нужно для данного способа - герметичный питательный бачек + насос, клапан которого держит давление.Эти пункты нуждаются в разьяснениях? Я создаю начальное давление насосом 2-3атм
2) если двухконтурный ГТЦ то сначала перед потом зад(а фиг знает какое у тебя авто)
у меня товарищ 4 раза перебирал - и все без толку.. маса факторов может быть причиной, в случае моего товарища-кривые руки и сильный износ цилиндра. Проверь, все ли колодки двигаются вообще при нажатии на тормоз

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2006 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость писав(ла):
1) не понимаю как золотник должен тебе увеличивать давление? все что нужно для данного способа - герметичный питательный бачек + насос, клапан которого держит давление.Эти пункты нуждаются в разьяснениях? Я создаю начальное давление насосом 2-3атм
2) если двухконтурный ГТЦ то сначала перед потом зад(а фиг знает какое у тебя авто)
у меня товарищ 4 раза перебирал - и все без толку.. маса факторов может быть причиной, в случае моего товарища-кривые руки и сильный износ цилиндра. Проверь, все ли колодки двигаются вообще при нажатии на тормоз


Авто 968М. А как проверять движение колодок? Две монтировки упирать при снятом барабане? Короче попробую с золотником, и все.

Везде по разному пишут, поэтому и хотел узнать из вашего опыта. Один чел пишет, что только с задних надо, другой наоборот, что только с передних, третий, какая разница, просто два раза и задние и передние, и тогда уж точно прокачаются. А на счет прокачки насосом, то получаются наиболее лучшие результаты, т.к. на СТО для иномарок тормоза прокачивают именно так (только вместо насоса спец. стенд с компрессором, но принцип действия стенда такой-же).


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2006 18:05    Заголовок повідомлення: Re: Прокачка тормозов насосом Відповісти з цитатою


zaporozhan писав(ла):
Знаю, что баян, но все же.
2) Каков порядок прокачки в этом случае? Сперва оба задних, а потом оба передних, так?

Короче просветите, у кого подобный случай был, когда вроде-бы прокачалось, а педаль как была мягкая, так и осталась мягкой. А то я совсем запутался.


Прокачивать надо начиная с самого удаленного от ГТЦ колеса и по нисходящей.
По поводу мягкой педали: я очень долго бодался с мягкой педалью... Раз 5 прокачивал, потом проверял тормоза - на асфальте даже не блокировались (хотя при прокачке шла чистая тормозная, без воздуха)... А ларчик просто открывался - был воздух в ГТЦ. У меня 966 В первых выпусков, у них тормоза еще одноконтурные, от 965-го.
Прокачать его удалось так: ослабил штуцер сразу после ГТЦ и просто вдавил (помошник) педаль тормоза. Слил тормозуху на землю. Завернул штуцер, для верности проделал еще раз. Тормоза сразу же стали упругими, после по мурзилке оттормозился несколько раз в пол (выбрал зазоры). Полгода уже - полет нормальный.


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2006 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Zaporozhan: по-разному пишут, т.к. машины разные. У горбатого и мыльницы схемы прокачки разные из-за различия тормозных систем.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2006 22:07    Заголовок повідомлення: Re: Прокачка тормозов насосом Відповісти з цитатою


WtD писав(ла):


Прокачивать надо начиная с самого удаленного от ГТЦ колеса и по нисходящей.
По поводу мягкой педали: я очень долго бодался с мягкой педалью... Раз 5 прокачивал, потом проверял тормоза - на асфальте даже не блокировались (хотя при прокачке шла чистая тормозная, без воздуха)... А ларчик просто открывался - был воздух в ГТЦ. У меня 966 В первых выпусков, у них тормоза еще одноконтурные, от 965-го.
Прокачать его удалось так: ослабил штуцер сразу после ГТЦ и просто вдавил (помошник) педаль тормоза. Слил тормозуху на землю. Завернул штуцер, для верности проделал еще раз. Тормоза сразу же стали упругими, после по мурзилке оттормозился несколько раз в пол (выбрал зазоры). Полгода уже - полет нормальный.


Немножко не понял. "Штуцер сразу после ГТЦ" - это какой? У которого самая короткая трубка от ГТЦ к барабану? Тогда получается, что правый передний (если стоять лицом к морде машины). А я ГТЦ подругому прокачивал, на всех закрытых штуцерах просто качали на педаль, пока из бачков не перестали идти пузыри. Но ощущение, что еще где-то воздух есть все-же осталось. Последую твоему совету. Что самое интерестное, когда прокачиваешь, то пузырьки как-то вяло очень выходят, но стоит очень сильно и резко надавливать педаль (очень быстрые качки, как будто насосом качаешь) они начинают появляться, сначала большие, потом поменьше, потом газировка идет, а потом очень маленькие редкие пузырьки, но тормозуха не стремится идти в бутылку с другой тормозухой. Штуцера заворачиваешь, и думаешь все, тормоза прокачаны, т.к. воздух нигде уже не шел, а не тут-то было, педаль как была ватной, так и осталась. Может быть засор в шлангах от бачков в ГТЦ или в пласмассовых носиках (не знаю как они правильно называются) которые вставлены в ГТЦ, и поэтому тормозуха так вяло идет, но когда прокачиваешь, приходится постоянно ее доливать. Незнаю даже, что уже делать. Просто восемь дней подряд занимаемся этими тормозами, а толку ноль. У нас цены на з/ч дикие, один колесный ТЦ стоит 150 р., а это 900 р. на ТЦ только. ГТЦ - 450 р. Трубки, если удасться найти, стоят 100-150 р. за штуку, и то не все будут, зачастую Б/У к тому-же. Лучше уж купить развальцовку и самому их вальцевать. Еще надо проверить свободный ход педали, хотя я шток перед прокачкой подкрутил, так что, думаю, что в этом отношении все будет нормально.


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2006 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажу Вам как прокачиваю я. Самое главное удалять воздух из системы по мере приближения к главному цилиндру, т.е начинать можно с правого передних, либо задних колёс и заканчивать последними (самими близкими к ГТЦ цилиндриками).

С первого раза будут хорошие тормоза и не надо по 2 раза качать, как кто-то писал.

Как качать: 7-10 раз педалью тормоза, затем, удерживая педаль, отворачивать тормозной штуцер с трубочкой на нужном колесе, воздух из трубочки выходит в сосуд с тормозной жидкостью. Как только воздух перестаёт выходить, можно переходить к следующему колесу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2006 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):


Как качать: 7-10 раз педалью тормоза, затем, удерживая педаль, отворачивать тормозной штуцер с трубочкой на нужном колесе, воздух из трубочки выходит в сосуд с тормозной жидкостью. Как только воздух перестаёт выходитьможно переходить к следлующему колесу.


Все так и делали и нифига. Питаль мягкая совсем, чувствуется небольшое сопротивыление где-то с середины хода. качали долго, с запасом, пол банки тормозухи выкачивали, потом все поновой, пробовали уже по всякому. Подтеков тормозухи нигде нет. Единственное, в левом переднем колисе колодки за барабан цепляют, когда его в вывешенном состоянии крутишь. Это что, значит барабан овальный и его на свалку?


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
Как качать: 7-10 раз педалью тормоза, затем, удерживая педаль, отворачивать тормозной штуцер с трубочкой на нужном колесе, воздух из трубочки выходит в сосуд с тормозной жидкостью. Как только воздух перестаёт выходитьможно переходить к следлующему колесу.


А не задрачивает на педали прыгать? Я прокачиывал просто. Заливал тормозухи побольше. И приоткуручивал штуцер на колесе. Когда струйка становилась стабильной (без пузырей) и сильной - закручивал. Тоесть тормозуха проходит САМОТЕКОМ. Начинал с задних колес, и так все поочереди.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
_cawa_ писав(ла):
Как качать: 7-10 раз педалью тормоза, затем, удерживая педаль, отворачивать тормозной штуцер с трубочкой на нужном колесе, воздух из трубочки выходит в сосуд с тормозной жидкостью. Как только воздух перестаёт выходитьможно переходить к следлующему колесу.


А не задрачивает на педали прыгать? Я прокачиывал просто. Заливал тормозухи побольше. И приоткручивал штуцер на колесе. Когда струйка становилась стабильной (без пузырей) и сильной - закручивал. Тоесть тормозуха проходит САМОТЕКОМ. Начинал с задних колес, и так все поочереди.


Была именно такая проблема - тормоза прокачиваются, но в системе - воздух!
Я его стравил единственным образом - открутил (не то чтобы совсем открутил - просто ослабил) присоединения трубки после ГТЦ. У меня система одноконтурная, ГТцилиндр расположен снизу за педалью, а выходит на днище перед балкой торсионов. Оттуда уже идет тройник. Вот трубку между ГТЦ и тройником я и ослаблял, 2 раза топнул (помощник), закрутил штуцер и сразу мне настало счастие.
А до этого я дня 4 потратил на прокачку тормозов с таким же результаторм - очень вялые тормоза. Они прокачиваются (в смысле с рабочих цилиндров идет жидкость, без воздуха. Фиг знает как этот пузырь воздуха там болтался, но я по бутылке тормозухи выкачивал с одинаковым результатом - едва заметные тормоза (и это на пустой машине на запесоченной дороге) %-)
Сейчас даже груженная на асфальте намертво схватывает, вот только овальность барабанов... Но это уже другая история.. :-)


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати да, я тоже помню это делал. Именно для удаления воздуха из ГТЦ приоткручивал штуцеры на ГТЦ и нажимал педальку, главное не отпускать педаль и зажать штуцер. Потому что воздуха обратно насосет. И так пару раз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот насчет стравливания воздух из ГТЦ, вспомнилось из мануала по wartburg-у.
Там после ГТЦ имеется еще т. н. центральный распределитель, от которого расходятся трубки на колеса (входит 2, выходит 5). Так ГТЦ расположен ниже этого распределитля и на нем (распределителе) имеются дополнительные штуцера для прокачки.
Там еще интересно двухконтурность реализована. Один контур действует на передние тормоза (1-я пара цилиндров в супортах), а другой на передние (2-я пара) и задние. В результате, при повреждении любого контура, остаются передние тормоза и, возможно, задние.

нива и 41 москвич имеют аналогичную схему - лекс

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
А не задрачивает на педали прыгать?......


Малой качает, а я штуцеры откручиваю. Обычно 2 подхода на колесо. Не так уж и много, зато педаль твёрдая и в самом верху хватает.

З.Ы. Ребята а бачок у вас был открытым и заполненым при прокачке?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

Там еще интересно двухконтурность реализована. Один контур действует на передние тормоза (1-я пара цилиндров в супортах), а другой на передние (2-я пара) и задние. В результате, при повреждении любого контура, остаются передние тормоза и, возможно, задние.

О, да, очень грамотная реализация... А то я с одним контуром на все колеса и отсутствующим ручником - страшно ездить, еще страшнее - нету ремней.. %-)
К реализации контурности: на Победе (самосборной, мост передний от ГАЗ-21, задний от ГАз-24, двиг от сварочника (ЗМЗ-402) ну и т.д.)
Отец говорил, что контуры там сделаны хитро - в тройнике стоит шариковый клапан, и если в одном контуре идет утечка (шланг оборвался, цилиндр потек) - шарик перекрывает эту магистраль, и остается для торможения вторая. Мне бы такая схема подошла, чтоб сильно не корежить уже существующую.

На что еще ставились подобные схемы?


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Вот насчет стравливания воздух из ГТЦ, вспомнилось из мануала по wartburg-у.
Там после ГТЦ имеется еще т. н. центральный распределитель, от которого расходятся трубки на колеса (входит 2, выходит 5). Так ГТЦ расположен ниже этого распределитля и на нем (распределителе) имеются дополнительные штуцера для прокачки.
Там еще интересно двухконтурность реализована. Один контур действует на передние тормоза (1-я пара цилиндров в супортах), а другой на передние (2-я пара) и задние. В результате, при повреждении любого контура, остаются передние тормоза и, возможно, задние.


Где то я читал что такие схемы переделывают под стандарт. Типа один контур перед - второй зад. По причине толи хреновых тормозов то ли еще чего то. Но суть идеи в том что такая схема себя не оправдывает. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):


З.Ы. Ребята а бачок у вас был открытым и заполненым при прокачке?


Да, в этом отношении все в порядке. Постоянно следим за уровнем в бачке. Уже весь гараж заставлен банками из-под тормозухи. Соседи по гаражам уже жрать над нами стали, говорят, мол интересная у нас традиция каждые выходные тормоза прокачивать. Может взять камеру и ей попробовать прокачать? А может быть в ГТЦ проблема? Проверить-то его как? Откручивать трубки от каждого колеса, зижимать пальцем, а другой чел на пидаль резко нажимает?


_________________
Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня двухконтурная система, ГТЦ двухконтурный Guttmann Fiat-127 (установлен вместо штатного ЗАЗ), система контроля давления контуров. Проблема в том, что как мне кажется если разгерметизируется один контур, то другой также станет беспомощным. Может такое быть? Однако когда все прокачено, тормоза работают нормально, педаль жесткая и до самой стенки не доходит. В чем дело? Может у меня неправильная регулировка штока ГТЦ (выкрутить посильнее)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2006 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А еще можно шланг одеть на клапан и в бутылку с тормозухой, открутить клапан, сесть за раль, несколько раз быстро нажать на педпль и идти закручивать клапан. Воздуха не насосет, если в бутылке тормозуха есть. Прокачивается быстро.
Сам так делал. Проблема былла только с одним задним колесов. Там был сломан клапан. Приходилось послаблять саму трубку. Тут уже только с помошником.

именно так хорошо заполнять систему тормозухой. тогда гтц гарантированно полностью заполнится - лекс

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2006 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не неадо ничего качать. Я ж говорю - оно само быстро протекает, сначало туго и спузырями а потом все уверенней, сразу видно что система прокачалась.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Гість








ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 22:13    Заголовок повідомлення: RE: Прокачка тормозов насосом Відповісти з цитатою


Поскольку сам прошлой зимой долго веселился с прокачкой "сухой" тормозной системы, опишу как делали:
Для начала нужно заполнить ГТЦ. Для этого открутили на самом дальнем колесе носик прокачки, и долго качала ногой, толку вышло мало, система никак нехотела набираться жидкостью. Потом взяли насос, и в тупую ВДУЛИ в главный жидкость. Просто в бачок наливаем тормозухи, закручиваем на него пробку, в которой есть дырочка, сверху плотно прижимаем хобот насоса, а товарищ резко и быстро начинает качать насосом воздух. Если все правильно сделано, то дальнейшая прокачка не вызовет вопросов. И честно говоря так похер с какого колеса начинать прокачку, если система прокачивается, то она прокачивается в любой последовательности!

П.С. тормозная система была одноконтурная. место подключения магистрали к цилиндру нужно хорошо ослабить (у нас помогло).

С 2х контурной того проще, при прокачке одного контура, 1\2 хода педали (верхняя или нижняя) начинает становится упругой (не сильно, но заметно).

Вообще, прокачка не так много стоит на СТО, если совсем не выходит, то советую обратится к мастерам, ИМХО тормозуха не самая дешевая жидкость, и стоимость прокачки у нас равна стоимости оной 2х литровой бутылки Smile

Повернутися до початку
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group