Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 27 Вересень 2006 17:55 Заголовок повідомлення: Передачи не работают... |
|
|
На м-ке педаль сцепления слишком мягкая, передачи включаются без нажатия, но реакции 0. Сняли двиг, возможная неисправность-РЦС(окислился), купил новый+диск сцкпления. Вся проблема точно заключается в этом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WtD
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 29 Вересень 2006 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передачи на любой машине включаются без сцепления (если заглушен двиг и машина не двигается).
Задача сцепления - это отключить первичный вал коробки передач от коленвала двигателя (маховика).
Но в данном случае это не суть.
Проверяется работа коробки передач легко и просто - включается передача и с помощью ручного стартера крутится двиг - колеса должны прокручиваться, на сколько оборотов - зависит от включенной передачи. Т.е. на первой двигать машину очень легко, на второй - сложнее, на третьей-четвертой уже можно и не сдвинуть с места, а только раскачать.
Работу сцепления проверяют так же ;-) - только при включенной передаче выжимают сцепление - колеса на ручной стартер реагировать уже не должны.
Если что-то не так - то надо уже разбираться по ситуации.
Гидравлическое сцепление на отцовской Волге, например, намного легче чем тросиковое на моем ЗАЗе. Но при этом работает.. :-)
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 29 Вересень 2006 16:21 Заголовок повідомлення: Re: Передачи не работают... |
|
|
Ivanes писав(ла): |
На м-ке педаль сцепления слишком мягкая,..., но реакции 0. ...? |
НЕ трогает с места?
1. Диск сцепления изношен вхлам (буксует, замена диска)
2. Нарушена регулировка штока выжима сцепления (буксует, подкрутить регулировочную гайку на штоке привода)
3. Воздух в гидравлической системе сцепления(Прокачать)
(Сначала надо попробовать п.2,3, а потом снимать двигатель)
Коль уже поздно, совет: меняй всё - выжимной корзину и диск. Потому шо лазить туда снова НУ ЕГО НАФИГ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 29 Вересень 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и дело было, када на передаче стоял, то кривой стартер просто прокручивал двиг, как и без передачи. Ну вот я и прикупил диск и РЦС.Ещё вопрос, выжимной-это рабочий цилиндр сцепления?.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Вересень 2006 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanes писав(ла): |
Ещё вопрос, выжимной-это рабочий цилиндр сцепления?. |
У-у-у батенька вам бы мануал не мешало почитать...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
WtD
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 02 Жовтень 2006 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ivanes писав(ла): |
Ещё вопрос, выжимной-это рабочий цилиндр сцепления?. |
У-у-у батенька вам бы мануал не мешало почитать... |
Это точно.. :-)
зы: если кратко, то:
проверить, действительно ли включается передача... Ибо может просто недовключается, свернута шестерня, прочее...
Попробуй разные передачи повключать и удостоверится, что это действительно не поломка коробки.
Следующее: может просто закис и заклинился цилиндр сцепления, т.е. нажался и не отжался обратно - тогда можно будет просто его поменять (РЦС или ГЦС), ничего сложного тут нет.
Если же кончился диск сцепления, то надо снимать двиг... %-)
Заодно сразу же меняй ведомый диск сцепления и выжимной подшипник - это подшипник в специальной обойме, через который нажимаются лапки корзины сцепления.
Если есть подозрение на близкую смерть сальника - то и задний сальник коленвала - в общем по-полной ремонтируйся, чтоб лишний раз не снимать двиг.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 02 Жовтень 2006 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЦС действительно окислился и залип. Придётся ехать на базар тогда за остальным, спасибо за советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ТОВАРИЩА ТОЖЕ ЗАЛИПАЛ РЦС, СЦЕПЛЕНИЕ, ЕСТЕСТВЕННО, ОКАЗАЛОСЬ ВЫЖАТЫМ. НО ПЕДАЛЬ ПРИ ЭТОМ БЫЛА ОЧЕНЬ ТВЕРДОЙ (ПОСЛЕ ПЕРВОГО НАЖАТИЯ ЖИДКОСТЬ НЕ ВЫШЛА НАЗАД, А ЗАТЯНУЛО НОВУЮ ПОРЦИЮ ИЗ БАЧКА). А У АВТОРА ТОПИКА СКОРЕЕ ВСЕГО ЕЩЕ И ЗАВОЗДУШЕНА СИСТЕМА, ПОЭТОМУ ПЕДАЛЬ БЫЛА МЯГКОЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|