Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коленвал на 30-ке... Небольшой тюнинг.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 19:33    Заголовок повідомлення: Коленвал на 30-ке... Небольшой тюнинг. Відповісти з цитатою


Итак, сегодня нашел ремонтную шпильку взаместо вытянутой, раскидал голову и завтра нарежу резьбу и заменю шпильку... А то за вечер через отверстие под шпильку накидало масла по всему моторному отсеку (соответственно картер остался почти что сухой).
Но не это важно, а то, что состояние цилиндров и поршней - очень и очень хорошее, а вот давление масла в системе вызывает опасения насчет долгой и счастливой жизни двигла.
После запуска двигателя лампа аварийного гаснет сразу же (и даже просто помаслать стартером - тоже гаснет), но вот на прогретом движке горит ярком светом, и даже на высоких оборотах гаснуть не думает. Так уже проехал около 1500, с каждым днем все страшнее... Центрифуга чищенная, масло 20w50, ТНК.
Первым делом зафиксирую переднюю опору колена болтиками (предложен такой рецепт), с этим вопросов нету...
Но есть еще рекомендация по восстановлению средней опоры (из-за которой и происходят всякие поломки коленвала):
Способ фиксации опоры:
"У 30-сильного со временем ослабляется посадка (бла-бла-бла), ...отличные результаты получатся, если на расстоянии 18-20 мм от болта крепления маслоприемника распилить ножовкой перемычку в перегородке картера (как показано на рисунке), где закреплена опора, а потом затянуть стяжкой болт опоры. Теперь она будет сидеть неподвижно."

Распилить я распилю (может даже тонким диском болгарки), но вот что за "затянуть стяжкой болт опоры" - вообще ничего не понял.

Объясните, плиз, вразумительно...


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болт который притягивает среднюю опору. длинный такой. поперёк мотора ниже коленвала стоит. затягивается с "улици".

вот его и давить Very Happy

у меня так Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 07:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
болт который притягивает среднюю опору. длинный такой. поперёк мотора ниже коленвала стоит. затягивается с "улици".

вот его и давить Very Happy

у меня так Smile

Ок, что стягивать понятно. А пилить? Как глубоко? Снимать ли стяжной болт перед пилением? До подшипника пилить, или всего чуть-чуть?
Спрашиваю потому, что если попорчу двигатель, то второй в таком плачевном состоянии, что даже не знаю, подлежит ли он вообще восстановлению... %-)


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 10:47    Заголовок повідомлення: Засада, блиннн! Відповісти з цитатою


В общем нарезал резьбу, воткнул шпильку, а обратно собрать не получается - не осаживается голова.
Засада в том, что где какой цилиндр стоял я отметил, а когда снимал как они стояли - не заметил, ибо думал поставлю как на другой стороне.

Итак, на левой стороне широкими ребрами цилиндры смотрят наружу.
Поставил тут так же - третий горшок встал нормлально, осадился донизу легко, а первый пришлось приколачивать.
Ставлю голову - а нифига, во что-то упирается. Снял - первый цилиндр закусил голову и не пускает дальше... %-)

Вопрос - правильно ли я поставил цилиндры широкими ребрами наружу? Или они все таки как-то подругому должны монтироваться...


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болт выкручиваешь и вынимаешь.
среднюю опору тоже вытягиваешь вместе с коленвалом.
и вот ту поперечку, самого картера, под средней опорой, и пилишь пополам.

эта дырка, где стоит средняя опора, если распилить ту перемычку, станет уже не просто дыркой, а образноговоря хомутом. который стягиваем тем болтом. и этот хомут, за счет того зазора что получился от пропила, может сильнее затянуться вокруг средней опоры.
обхватить её.

если не понял пиши. я ещё попробую растолковать. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


>> если не понял пиши. я ещё попробую растолковать.
Тут я все понял... Надо снимать колено, а этого не сделать без снятия двигла с машины, т.е. пока будет оставаться так.

Я в наст. момент не могу посадить голову после замены шпильки... %-)
Как надо ориентировать цилиндры?


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну можна и не снимать. я так сказал специально чтоб было более понятно что резать.

такую операцию можна сделать прямо на машине, сняв поддон и выкрутив того болта. ножовкой вверх ногами, или болгарочкой чикнуть аж до средней опоры. если и по ней попадёт немного то совсем не страшно. ничего плохого не случится.



про цилиндры даже и не знаю что сказать. нсколько помню по другому их там и не вставить особо. Smile

головку просто надо опускать на них очень равномерно. любой перекос закусит цилиндром в дырке головы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2006 08:19    Заголовок повідомлення: Сделал. + Отчет. Відповісти з цитатою


В общем, покумекав решил на цилиндре снять фаску, как и на голове изнутри напильником.

Потом аккуратно с помощью кувалды осадил сначала цилиндры, потом посадил (с помощью кувалдочки же) голову до шпилек и протянул. Вроде села (фаски не дали закусиль голову).

По поводу колена спасибо, отразил что и как, будет яма - сделаю непременно.


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Василийй



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2020
Повідомлення: 9
Звідки: Березань
Моє авто: заз 965

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2020 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
болт выкручиваешь и вынимаешь.
среднюю опору тоже вытягиваешь вместе с коленвалом.
и вот ту поперечку, самого картера, под средней опорой, и пилишь пополам.

эта дырка, где стоит средняя опора, если распилить ту перемычку, станет уже не просто дыркой, а образноговоря хомутом. который стягиваем тем болтом. и этот хомут, за счет того зазора что получился от пропила, может сильнее затянуться вокруг средней опоры.
обхватить её.

если не понял пиши. я ещё попробую растолковать. Smile


Какие могут быть последствия от этой переделки?Ведь на эту опору приходтся не малая нагрузка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group