Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2003 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
..... и в конце концов получим новую конструкцию автомобиля, сделаную практически с нуля, внешне напоминающую ЗАЗ965.
Это как те "2108" что учавствовали в перегонах "Париж-Даккар". Насколько я вкурсе, то там из родного от натурной 2108 практически ничего небыло. Это была какаято модель Порша, какому попросту вместо родного кузова "надели" внешний вид 2108, ктому же из стеклопластика. На фотках даже невооружонным взглядом видно что та "2108" в полтора раза больше от настоящей.
Так что радуемся почьти оригиналами. А "паркетно-стендовую" красоту оставим визуальщикам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Жовтень 2003 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты наверное про эту?
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2003 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, похожа. Я про них в "За рулём" старом журнальном читал. Там фотка на обложке была.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ziper65turbo
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 30 Грудень 2003 12:03 Заголовок повідомлення: детские сады новоильинского района |
|
|
Каждый день проходят закрытые V. I. P вечеринки в подъездах города на букву Щ. А что ты думаешь? Каждый день проходят закрытые V. I. P вечеринки в подъездах города на букву Щ. И в них тусуются гламурны Пафос в некоторых местах очень даже имеет место быть иногда он просто необходим. Иногда его даже надо выпускать наружу!!! Но вот гламур не могу я сложить эти два понятия в одно. Гламур уж извините
Останній раз редагувалося: ziper65turbo (10 Січень 2010 10:52), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Лохматый Гість
|
Додано: 30 Грудень 2003 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Питере мужики уже давно сваяли из 965-го раллийный с 2-х литровым мотором. и ничего, несколько сезонов впереди колонны всей носится (кузов родной, но с вваренным каркасом безопасности, на котором и "висит" мотор. Рулевое от восьмёрки.
А ещё проще сделать как создатели "механического апельсина" - El Motors. Кузов из пластика, свё оригинальное, но на Горби похоже.
Я конечно ничего не имею против "болидов" из ЗАЗ-Козак, но судя по воздухозаборникам облик на 100% содран с Fiat 600 Abarth. Тока сомневаюсь, что минские очумельцы смогли точно также повысить мощность родного моторчика (или поставить такой же схемы, тока раскачанный. У Abarth мотор по характеристикам как если в 965 поставить расточенную 40-ку (что типа статьи на питерском сайте - увеличение компрессии, замена поршней....)
Хотя по-моему Жужики хороши такими, какте они есть. Но или с мелкими переделками. а гобальное оставим солидным конторам с крупными запасами УЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 31 Грудень 2003 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что и говорить-машины сделаны красиво!Работы и денег угрохана уйма.Я когда свой затевал делать, тоже чето подобное в голове крутилось-сам сварщик,место есть,знакомых специалистов-море(консультацию получить),три горбатых стояло около гаража.И во-время понял-есть машины которые делаются для выставок-экспонат,а есть те,которые ездят каждый день.Я понял,что мне нужна машина яркая,но для езды и конечно ремонтопригодная(че скромничать-раз в неделю приходиться под машину лазить,тогда она ездит)
И смотрю я на такие машины ,как на фото-слюни текут!Но позволить себе шоу-кар я не могу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 31 Грудень 2003 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может это и не в тему....Я уже не в первый раз слышу о "ЗАЗ-КОЗАК"...о их машинах(болиды какие-то...?)В этом году мы были во-Львове.Ничего особенного,кроме количества Зазов,я не заметил.Не было ни одной машины свежепокрашенной,только заводская покраска-30 летней давности,пару машин имели двиг от Фиата(0.9 литра по-моему)-чуть лучше тридцатки,но далеко не сороковка! На наши машины,нас было пятеро,смотрели как на чудо ,типа на фотках с Донецка.Когда узнавали,что у нас двиг.40л.с.-засыпали вопросами.И многое другое.Вот такие вот дела...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 12 Лютий 2005 05:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
А зелененький видно ездовой |
Серый тоже ездовой!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2005 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А теперь подведем итоги. Все три машины (есть еще голубая) сделаны на заказ в одной и той же мастерской в Запорожье(имеются ввиду кузова и ходовая). Зеленая и серая машины средномоторные с задним приводом, а голубая переднемоторная с передним приводом. Ребята которые их делали толк в этом знают и достойны всяческого уважения(я был у них в мастерской и видел как это делается). Теперь о конструкции - от 965 там остаются крыша, двери с проемами и капоты, днище от "Таврии", а все остальное пластик на пространственном каркасе из труб. Передняя подвеска от переднеприводных ВАЗов, а задняя - "по вкусу", так же как оптика и салон.
Действительно, по технологии изготовления кузова, эта машинка похожа на раллийный прототип и назвать это тюнингом просто нельзя, по сути это новая машина. Кроме того, у тех же авторов есть еще одна машина такого же типа но из металла. Да, чуть не забыл, о ценах - 1 кг пластика (в готовом виде) стоил $12 (правда полтора года назад). Была возможность заказать либо комплект пластика (с целью экономии), либо готовый кузов.
Надеюсь, я по возможности прояснил вопрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|