Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Березень 2007 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там очень старый удар, заломы и гниль пошла. И шов, который понизу, вверх и внутрь очень сильно забит был. Полюбасу расшивать надо было, а так уж и поменять можно
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 05 Квітень 2007 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опа-попа!
Вот уже почти стоят на машине передние дисковые тормоза. проблему стыковки родных тормозных трубок и шлангов от 8-ки планирую решить так: вместо родного штуцера на конце трубки ставится от жигулей и трубка заново развальцовывается. Только вот диаметр у жиги 5 мм, а у Горбика 6. косячок-с однако может быть.
Сегодня собрал все кроме трубок с левой стороны, прикрутил колесный диск от 2108 и прикололся: он сантиметра на 3 из арки торчит. Че за нах? Я так не хочу, хочу чтоб заподлицо было. Зато правда за рулевыю тягу не цепляет
Короче процесс идет... А ведь открытие уже через 4 недели...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2007 05:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь диски с "классики"- будут меньше торчать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 08 Квітень 2007 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Ставь диски с "классики"- будут меньше торчать. |
нифига, от классики будут торчать еще больше 100% сам на такие грабли наступал.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 09 Квітень 2007 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я там с развалом накосячил. Короче, почти не торчит, но и до тяги милиметры остались. Все решат ходовые испытания. только вот у нас настали дни жестянщика, на опеле уже резина летняя, а в гараж пешком плохо ходится... Пиво всякое по дороге и т.д. и т.п.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 17 Квітень 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Ура! Ура! Дисковые тормоза собраны! К счастью не случилось того, чего я очень боялся: родного ГТЦ вполне хватает. И колеса поварачиваются. При повороте вправо колесо (правое) цепляется за кузов, что есть натуральный конец его хода. А влево.... Влево колеса поварачиваются всего градусов на 20: сошка "налезает" на верхнюю балку подвески. Отдал Антонио, он обещал на работе газом погреть и слегка распрямить. Думается мне, тут дело в редукторе от Мыльницы... Моя плакать
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Квітень 2007 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
вполне это как оказалось только поначалу. пока колодки не притрутся полностью.
я сначала тоже сильно разочаровался.
но немного поездив уже на педаль давлю размеренно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 18 Квітень 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все может быть...
Короче, перегнул Антонио мне сошку, поставил. Все равно упирается, на этот раз гайкой пальца за верхний рычаг. Придется лыску с рычага болгарочкой снять чуть-чуть. Правое колесо при повороте влево не достает до тяги сантиметр, т.е. можно еще чутка увеличить угол поворота колес влево. Вправо все нормуль. Дело близится к концу! В выходные фотки будут!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 23 Квітень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчет по установке дисковых тормозов на Заз 965
Здесь я в основном опишу отличия по сравнению с Мыльницей, т.к. в основе своей все то же самое. Использованы чертежи переточки ступицы и пластины под суппорт Антонио. Собственно он все это и изготовил.
Итак:
1. Поворотные кулаки. Они использованы от Мыльницы. Развал на них регулируется поворотом 2-х пальцев: верхнего- шестигранником, а нижнего- ключом на 12. На Горбике можно (и нужно, по длине не подходит) использовать вместо верхнего пальца- нижний. Тогда развал будет регулироваться при помощи ключей 12, 14 и 17 буквально за пару минут. Если же второго нижнего пальца вдруг нет и не найти, то можно просто поменять их местами.
2. Угол поворота колес. В моем случае стоит резина 175/70 R13 на дисках 2108. При повороте вправо левое колесо цепляется за рулевую тягу. Если ставить диски от классики, то правое колесо при максимальном вывороте будет задевать за кузов (короб салона). Поворот руля влево ограничен тем, что рулевая сошка цепляется за верхний левый рычаг подвески.
Я разгибал сошку, что бы он стала более «прямой», и уже не она цепляется, а гайка пальца на средней тяге. Я там болгаркой чутка шлифанул рычаг в месте их соприкосновения, но это еще не все. У балки передней подвески есть некая продольная регулировка установки. Так надо ее по максимуму назад сдвигать, тогда меньше цепляться будет.
3. Подключение тормозов. Я оставил родной одноконтурный ГТЦ и трубки. Купил в Москвичевском магазине переходники под жиговские трубки и подсоединил трубки от 2108. Пока колодки не притерлись, ход у педали как с родными тормозами.
4. Ценники (в рублях).
Кулаки от мыльницы (2шт, б/у) 450
Ступицы жиговские классические (2шт, б/у) 300
Суппорта 2108 (2шт, б/у) 500
Торм. диски 2108 (2шт, б/у) 300
Колодки 2108 (комплект) 400
Цилиндры тормозные 2108 (2шт) 900
Подшипники ступичные Заз 968М (4шт) 480
Болты, «солдаты», тормозуха и т.п. 300
Изготовление пластин и переточка ступиц 3000
Задние барабаны 2108 (2шт) 800
Переточка «грибков» 500
Вот собственно и все. Есть вопросы или комментарии- пишите.
П.С. а вот такой он сейчас:
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной!
Останній раз редагувалося: Pistolet (30 Листопад 2008 16:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 01 Тра 2007 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера приварили мордочку. Вышло зашибись. Осталось шпаклянуть и покрасить. Варил тов. тавровод Стас за что огромное ему спасибо
По низу пришлось наваривать новый кусок, там все было лохматое и задраное вверх до невытягиваемого состояния
Потом лишнее облезали (это кстати крыша Мыльницы) и приварили новую морду
А вот такой морда была почти 2 года назад после покраски (красил не насовсем, а на скорую руку, через год - полная качественная перекраска)Лбратите внимание на заломы и вмятины понизу морды. ОНИ НЕ ВЫТЯГИВАЛИСЬ!!!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 23 Тра 2007 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машинка собрана, покрашена, ездит и тормозит.... но все равно недоделана.
Итак, к Открытию ЗАЗ-Банды морда была зашпаклевана и покрашена, весь хром (кроме переднего бампера) начищен, пол покрыт мастикой, установлены сидухи от ваз 2108 (спасибо Антонио) на самодельных салазках, водительское- с подогревом.
Для увеличения угла поворота колес была перегнута рулевая сошка, а слева между тормозным лиском и колесом установлена проставка (чтоб за тягу не цеплялось). Ходовые испытания выявили КОСЯЧИЩЕ!!!
На новой (для меня) балке оказались.... ээээ.... чутка изношены втулки нижнего торсиона, из-за чего нижние рычаги обрели подвижность еще в одной плоскости Поэтому на моей машине передняя подвеска, также как и задняя, с саморегулирущимся развалом. Соответственно машинку недецки швыряет на кочках и при движении рулем. Будем балку старую заваривать и ставить, там втулки нормальные... Эх....
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 24 Тра 2007 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
абалденная машинка, в таком виде в живую я его ещё не видел, надеюсь в этом году получится взглянуть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 24 Тра 2007 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ух ты
зачетный аппарат получился.
Респект большой автору.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 01 Червень 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Магнет: надеюсь увидишь.
Тут нарыл отличную водительскую дверь, не битую и полностью комплектную. Покрашу и поставлю На моей пол кило шпаклевки и она вся винтом и гнутая сверху.
Еще решил обатно стекла с форточками втюлить. Причины:
1. Треснуло одно целиковое (правда есть запасное)
2. Одна дверь есть с родными стеклами и стеклоподъемником
3. За год я так и не поставил стеклоподъемники на новые стекла, чувствую что долго ставить буду, а лето обещали жаркое...
4. Че-то тяга к форточкам появилась
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 03 Червень 2007 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно меня поздравить. Я спас Ушастик от развандаливания, которое, кстати, уже началось. И получил его в собственность. У него всего 3 плюса: документы, белые колесные диски и ЦВЕТ ЗОЛОТАЯ ОХРА!!!!
Минусов гораздо больше: подгнивший кузов, вылезло 4 или 5 шпилек, разбито 4 стекла, заднее левое колесо стоит очень криво- последствия старого удара, переднее правое колесо клинит.
Взял я его ради мотора с доками: я его за лето переберу, может подожму и расточу, затем на этом Ушастике обкатаю и в Горбик поставлю. А может конечно и за кузов возьмусь, то есть машинка останется жить, но это мало вероятно.
Пы.Сы. Фотки:
Видно мятую бочину и дырявое крыло
Отсюда вроде получше...
Остальные 2 фотки в альбоме
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 03 Червень 2007 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
судя по уплотнителям - экспорт вроде, но мне кажется восстанавливать его смысла нету, найти хороший и без доков и собрать из 2 один - другое дело.
Я так понимаю в горби 40 ку будешь тулить ?
Если не секрет - цена вопроса ?
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Червень 2007 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
по балке - я бы порекомендовал на второй неспеша поменять втулки. и потом уже поменять местами...
P.S. есть хорошая балка без торсионов (втулки и рычаги меняли но машина ушла на запчасти) могу когда буду ехать 9го в питер бросить в поезд (при условии забора на вокзале)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 03 Червень 2007 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ММХ: бесплатно. Парень не хотел чтоб машина погибла от рук вандалов, я согласился найти ей пристанище и обеспечить хоть какое-то продолжение жизни. Про второй без доков- однозначно нет. Мне не очень нужен третий автомобиль (езжу на Кадете), но раз уж он появился, то морочиться буду по-минимуму, т.е. наверное на кузов забъю. А может и поменяю, есть один на примете, тоже желтый (но к сожалению не Охра, а типа желток).
2 zaz-racer: я старую свою заварил и поставил. Пиши в личку когда приезжать собираешься, может и сговоримся
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 03 Червень 2007 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
P.S. есть хорошая балка без торсионов (втулки и рычаги меняли но машина ушла на запчасти) могу когда буду ехать 9го в питер бросить в поезд (при условии забора на вокзале) |
блин Рейсер, я еще когда спрашивал о балке ? мне так ответа и не поступало
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Червень 2007 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё сразу Я? мне в другие страны (даже города) отправлять что-то как серпом по ... балка штука нелегкая...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|