Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 25 Липень 2006 23:58 Заголовок повідомлення: Проблемы с передачей заднего хода |
|
|
задняя включается без нажатия на кулису, можна и в место 4й случайна врубить, как исправить ??? подскажите
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Липень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАДО ПЕРЕБРАТЬ КУЛИСУ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПО КНИГЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 28 Липень 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня был износ выступа на рычаге кулисы, который не должен давать двигать в сторону задней без нажатия. Износ возник где-то после 70ткм. Временно вылечился (эдак на 30ткм) приподнятием полусферы на 3-5мм (шайбы подложил)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Липень 2006 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему новую не буду создавать спрошу тут. Передача ЗХ вылетает при большой нагрузке у кого не спрашивал говорят синхронизатор (но какой синхрон на ЗХ???) Кулиса отрегулирована правильно, что это может быть? И еще самое интересное что рычаг не вылетает из своего положения а влетает где-то в коробке.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Серпень 2006 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все сделал проблемы была в вилке з.х. и механизме включения передач т.е. передача перевключалась, фиксатор не держал. сейчас на тягу включения з.х. натянул кусочек шланга и хомутом затянул теперь не перевключается.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 04 Серпень 2006 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделали с папиком по книге
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Серпень 2006 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ ВИДИТЕ, ГОСПОДА! ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПО КНИГЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЧИНИТСЯ И РЕГУЛИРУЕТСЯ! НАДЕЮСЬ, ЭТО ПОСЛУЖИТ ПРИМЕРОМ ДРУГИМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 04 Вересень 2006 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже с задним ходом парился...две муфты порвал...то болт раскручивался...потом в конце концов отрегулировал положение рычага переключения передач.... отцентровал так сказать а то постоянно не довключалась... или включалась через раз и вылетала задняя...т.е. "букварь" ,как всегда, рулит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|