Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
О родных тормозах 968м

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2006 21:29    Заголовок повідомлення: О родных тормозах 968м Відповісти з цитатою


Я вот тут занялся тормозами... По ходу кое-чего накопал.
> Новые, только что купленые манжеты рабочих тормозных цилиндров заметно уже, чем старые. Они способны перемещаться вдоль поршня(!!!) миллиметра на 2. Теперь и не знаю, что ставить - новые, но узкие, или старые, занимающие всю канавку в поршне, но б/у. Как думаете, народ?

> Если стальная пробка (которая с распилом под колодку) начинает проворачиваться в аллюминиевом поршне, не давая выкрутить поршень, чтобы его вытащить, или даже вылетает оттуда, то я взял пробку, поршень, вычитил их дочиста, обезжирил спиртом, взял пассатижи, центральной (с крупными зазубринами) частью пассатижей несколько раз сжал хвостовик паробки (которым она вставляется в поршень), чтобы образовалиь продольные борозды со всех сторон, шилом начертил на стенках дырки в поршне тоже продольные борозды, и немного борозд типа многозаходной резьбы огромного шага так, чтобы "вывинчивалось", когда поршень завинчиваем. Смазал стенки дырки циакрином (= суперклеем), смазал хвостовик, приложил хвостовик к поршню, капнул каплю циакрина в канавку и забил пробку в поршень молотком. Если это пришлось делать внутри цилиндра, то можно пытаться забить не до конца, чтобы совсем не утопить кольцо, вывернуть и вытащить поршень, и дозабить на тисках. Да, кстати, поршень я вытаскиваю пассатижами, ухватившись за канавку и край пробки (т.е. за пол-пробки) с одновременным поворачиванием.

После этого я смог за поршень крутить стопорное кольцо в цилиндре.

Если поршень так туго сидит в цилиндрике - все на свалку! - лекс

>Народ, может кто знает, чьи-нибудь тормозные шланги к нам подходят?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Манжеты. Узкие манжеты прекрасно работают. Сомнения тоже есть, но они ещё ни разу не подвели. А новые однозначно лучше, чем б/у. Старые резинки растрескиваются, и однажды ты можешь слишком поздно заметить, что гидравлика пуста, а жидкость на земле.

Шлангов, подходящих на 100% не видел. У себя заменил так: ГТЦ от ВАЗ-классики, передние трубки оттуда же (подходят в ГТЦ без гемора). Шланги на передок поставил с заднего моста классики (с трубками тоже без проблем соединяются, с РТЦ - через новые переходники). Задний контур пока не обновлял, соединил трубку с ГТЦ через переходник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2006 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО, УЗКИЕ МАНЖЕТЫ ЭТО ПЛОХО. ОНИ МОГУТ ЕРЗАТЬ В КАНАВКЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ СРАЗУ ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ ПОРШЕНЕК. НЕ ЗНАЮ КАК В РАБОЧИХ ЦИЛИНДРИКАХ, НО В ГЛАВНОМ ЭТО СРАЗУ ПРИВОДИТ К УТЕЧКЕ. ПОПРОБУЙТЕ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР, НАПРИМЕР КОЛЬЦОМ ИЗ МЯГКОЙ ПРОВОЛОКИ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИНОГДА НАРОД ПРОТАЧИВАЕТ ПОРШЕНЕК И СТАВИТ 2 УЗКИЕ МАНЖЕТЫ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2006 20:10    Заголовок повідомлення: Re: О родных тормозах 968м Відповісти з цитатою


Немного ещё интересного.
На свалке нашёл ЗАЗ 968, у которого в колёсных тормозных цилидрах (задних и малых передних) вместо родных манжет стояли... манжеты главного тормозного цилиндра ЗАЗ965-966!!!! (это такие, П-образные в сечении). Эти манжеты того же диаметра, и подходящей длинны, так что в канавку поршня входят аккуратно. В теории всё должно бы работать, правда?
А на практике оказалось, что из-за своей мягкости они практически не центруют поршень! В самом деле, длина поршня ГТЦ 965 составляет 6-7 см, с 2-мя центрующими металлическими поясками по краям, а длина поршня колёсного цилиндра - всего 2-3 см!!! В результате он ходит с перекосами, в результате - жуткие выработки на стенках цилиндра!!!

Очень обидно было:цилиндры новые, блестят, а стенки изуродованы выработками. Народ, никогда так не делайте!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2006 21:15    Заголовок повідомлення: Re: О родных тормозах 968м Відповісти з цитатою


Николай 968m писав(ла):
Немного ещё интересного.
На свалке нашёл ЗАЗ 968, у которого в колёсных тормозных цилидрах (задних и малых передних) вместо родных манжет стояли... манжеты главного тормозного цилиндра ЗАЗ965-966!!!! (это такие, П-образные в сечении). Эти манжеты того же диаметра, и подходящей длинны, так что в канавку поршня входят аккуратно. В теории всё должно бы работать, правда?
А на практике оказалось, что из-за своей мягкости они практически не центруют поршень! В самом деле, длина поршня ГТЦ 965 составляет 6-7 см, с 2-мя центрующими металлическими поясками по краям, а длина поршня колёсного цилиндра - всего 2-3 см!!! В результате он ходит с перекосами, в результате - жуткие выработки на стенках цилиндра!!!

Очень обидно было:цилиндры новые, блестят, а стенки изуродованы выработками. Народ, никогда так не делайте!
НЕ ЗНАЮ ТАКИХ МАНЖЕТ В ГТЦ 965. ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ В ВИДУ ВОРОТНИЧКОВЫЕ, ТО ТАКИЕ И В КОЛЕСНЫХ ЦИЛИНДРИКАХ СТАВИЛИСЬ. И ТЕМ БОЛЕЕ МАНЖЕТА НИКАК НЕ ЦЕНТРУЕТ ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДРИКЕ. ИЗНОС В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ПРОЯВЛЕНИЕ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group