|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай 968m
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 19 Липень 2006 21:29 Заголовок повідомлення: О родных тормозах 968м |
|
|
Я вот тут занялся тормозами... По ходу кое-чего накопал.
> Новые, только что купленые манжеты рабочих тормозных цилиндров заметно уже, чем старые. Они способны перемещаться вдоль поршня(!!!) миллиметра на 2. Теперь и не знаю, что ставить - новые, но узкие, или старые, занимающие всю канавку в поршне, но б/у. Как думаете, народ?
> Если стальная пробка (которая с распилом под колодку) начинает проворачиваться в аллюминиевом поршне, не давая выкрутить поршень, чтобы его вытащить, или даже вылетает оттуда, то я взял пробку, поршень, вычитил их дочиста, обезжирил спиртом, взял пассатижи, центральной (с крупными зазубринами) частью пассатижей несколько раз сжал хвостовик паробки (которым она вставляется в поршень), чтобы образовалиь продольные борозды со всех сторон, шилом начертил на стенках дырки в поршне тоже продольные борозды, и немного борозд типа многозаходной резьбы огромного шага так, чтобы "вывинчивалось", когда поршень завинчиваем. Смазал стенки дырки циакрином (= суперклеем), смазал хвостовик, приложил хвостовик к поршню, капнул каплю циакрина в канавку и забил пробку в поршень молотком. Если это пришлось делать внутри цилиндра, то можно пытаться забить не до конца, чтобы совсем не утопить кольцо, вывернуть и вытащить поршень, и дозабить на тисках. Да, кстати, поршень я вытаскиваю пассатижами, ухватившись за канавку и край пробки (т.е. за пол-пробки) с одновременным поворачиванием.
После этого я смог за поршень крутить стопорное кольцо в цилиндре.
Если поршень так туго сидит в цилиндрике - все на свалку! - лекс
>Народ, может кто знает, чьи-нибудь тормозные шланги к нам подходят?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Липень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Манжеты. Узкие манжеты прекрасно работают. Сомнения тоже есть, но они ещё ни разу не подвели. А новые однозначно лучше, чем б/у. Старые резинки растрескиваются, и однажды ты можешь слишком поздно заметить, что гидравлика пуста, а жидкость на земле.
Шлангов, подходящих на 100% не видел. У себя заменил так: ГТЦ от ВАЗ-классики, передние трубки оттуда же (подходят в ГТЦ без гемора). Шланги на передок поставил с заднего моста классики (с трубками тоже без проблем соединяются, с РТЦ - через новые переходники). Задний контур пока не обновлял, соединил трубку с ГТЦ через переходник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Липень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО, УЗКИЕ МАНЖЕТЫ ЭТО ПЛОХО. ОНИ МОГУТ ЕРЗАТЬ В КАНАВКЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ СРАЗУ ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ ПОРШЕНЕК. НЕ ЗНАЮ КАК В РАБОЧИХ ЦИЛИНДРИКАХ, НО В ГЛАВНОМ ЭТО СРАЗУ ПРИВОДИТ К УТЕЧКЕ. ПОПРОБУЙТЕ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР, НАПРИМЕР КОЛЬЦОМ ИЗ МЯГКОЙ ПРОВОЛОКИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Липень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИНОГДА НАРОД ПРОТАЧИВАЕТ ПОРШЕНЕК И СТАВИТ 2 УЗКИЕ МАНЖЕТЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай 968m
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 03 Серпень 2006 20:10 Заголовок повідомлення: Re: О родных тормозах 968м |
|
|
Немного ещё интересного.
На свалке нашёл ЗАЗ 968, у которого в колёсных тормозных цилидрах (задних и малых передних) вместо родных манжет стояли... манжеты главного тормозного цилиндра ЗАЗ965-966!!!! (это такие, П-образные в сечении). Эти манжеты того же диаметра, и подходящей длинны, так что в канавку поршня входят аккуратно. В теории всё должно бы работать, правда?
А на практике оказалось, что из-за своей мягкости они практически не центруют поршень! В самом деле, длина поршня ГТЦ 965 составляет 6-7 см, с 2-мя центрующими металлическими поясками по краям, а длина поршня колёсного цилиндра - всего 2-3 см!!! В результате он ходит с перекосами, в результате - жуткие выработки на стенках цилиндра!!!
Очень обидно было:цилиндры новые, блестят, а стенки изуродованы выработками. Народ, никогда так не делайте!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2006 21:15 Заголовок повідомлення: Re: О родных тормозах 968м |
|
|
Николай 968m писав(ла): |
Немного ещё интересного.
На свалке нашёл ЗАЗ 968, у которого в колёсных тормозных цилидрах (задних и малых передних) вместо родных манжет стояли... манжеты главного тормозного цилиндра ЗАЗ965-966!!!! (это такие, П-образные в сечении). Эти манжеты того же диаметра, и подходящей длинны, так что в канавку поршня входят аккуратно. В теории всё должно бы работать, правда?
А на практике оказалось, что из-за своей мягкости они практически не центруют поршень! В самом деле, длина поршня ГТЦ 965 составляет 6-7 см, с 2-мя центрующими металлическими поясками по краям, а длина поршня колёсного цилиндра - всего 2-3 см!!! В результате он ходит с перекосами, в результате - жуткие выработки на стенках цилиндра!!!
Очень обидно было:цилиндры новые, блестят, а стенки изуродованы выработками. Народ, никогда так не делайте! |
НЕ ЗНАЮ ТАКИХ МАНЖЕТ В ГТЦ 965. ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ В ВИДУ ВОРОТНИЧКОВЫЕ, ТО ТАКИЕ И В КОЛЕСНЫХ ЦИЛИНДРИКАХ СТАВИЛИСЬ. И ТЕМ БОЛЕЕ МАНЖЕТА НИКАК НЕ ЦЕНТРУЕТ ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДРИКЕ. ИЗНОС В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ПРОЯВЛЕНИЕ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|