Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 24 Червень 2011 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе купил крпелние от ВАЗ 2101 и от ЗАЗ и все вместе скрещю.
Давай показывай фотги как тебя получилось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Червень 2011 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
serxio968 писав(ла): |
Я переварил крепление и поставил ГЦС от ВАЗ-2101 |
Фотки, Фотки…..
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VASILIY 968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 26 Червень 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
serxio968 писав(ла): |
Я переварил крепление и поставил ГЦС от ВАЗ-2101 |
А РЦС ты тоже переделал под ВАЗ?
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
serxio968
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2010 Повідомлення: 19 Звідки: Васильков Моє авто: zaz 968 m
|
Додано: 05 Липень 2011 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки выложу как только сделаю. РЦС тоже думал заменить, незнаю как и чем. Купил новый ЗАЗовский, поставил, еще не успел толком прокачать, а он уже потек.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
serxio968
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2010 Повідомлення: 19 Звідки: Васильков Моє авто: zaz 968 m
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Березень 2015 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не буду искать более подходящую "тему", хотя где-то встречал и о качестве резинок и т.п.
Дело в том, что уже и при втором новом ГЦС появляется чёрный осадок в его бачке с тормозухой. И начинает подкапывать. Т.е. разрушается резинка внутри и "пыль" от износа переходит наверх через отверстие в ГЦС.
Писалось о нехорошем качестве резинок. Прежде, чем попробовать, хочу спросить - а кто-нибудь делал резинки сам из качественной МБС резины? Я не имею в виду формование из сырой, а механически из листовой или круглой. У меня был опыт вытачивания ведущего ролика для магнитофона - нормально получалось. Может и здесь стоит попробовать?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Березень 2015 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ээээ дарагой!!! Зачем моск ипать и руки маять? Я сделал проще, отдал токарю поршень ГЦС. Он проточил канавку под жигулёвское колечко до Ф11,2мм, родной диаметр Ф13,2мм. Можно канавку сразу расширить под два колечка в ряд, они Уже Зазовских. Уже полгода пользуюсь без проблем.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Березень 2015 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный ответ! (Хотя "Зачем моск ипать и руки маять?" - это же любимое состояние клубников...)
А что - ВАЗовские резинки заведомо лучшего качества? Или надо знать, что брать?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Березень 2015 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да - у жигулей качество получше будет! да и найти можно в любом рай.центре!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Березень 2015 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и из-за одного или двух колечек покупать столько же ремкомплектов...
Хотя - посмотрел каталог - там в комплекте вроде как два одинаковых колечка.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Березень 2015 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не проще просто поставить главный и робочий от классики? на форуме все давно розжевано, нет ничего сложного
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Березень 2015 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё читал. Пока не хочу. Мы не ищем лёгких путей.
(Вообще-то вопросик был о вытачивании резинок.... Но по ходу обсуждения посмотрел каталоги - резинки от задних тормозов ВАЗ вроде как идентичны нашим тормозным и нашей с ГЦС).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Березень 2015 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил в натуре в магазине - не идентичны...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gleb-ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Квітень 2015 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
быстро пробежался по поиску, но нечего толком не нащел. Сильно не пинайте если вопрос баян
вообщем, от чего подходит ремкомплект гцс?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Квітень 2015 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gleb-ZAZ писав(ла): |
быстро пробежался по поиску, но нечего толком не нащел. Сильно не пинайте если вопрос баян
вообщем, от чего подходит ремкомплект гцс? |
От ЗАЗ968-968М
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Листопад 2015 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вдруг задумался - а куда должен "смотреть" вырез в упорной шайбе ГЦС - вверх или вниз? Ведь конец педали движется по дуге, соответственно и шток, это предполагает какое-то перемещение штока в вертикальной плоскости, и, если вырез расположен неправильно, шток может тереть шайбу. В мануалах ничего не нашёл.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Листопад 2015 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставлю вниз, вся грязь будет легче удаляться из рабочего пространства.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 24 Листопад 2015 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
товарищи скажите в главном цилиндре должен стоять какойнибуть шариковый клапан или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Грудень 2015 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Я ставлю вниз, вся грязь будет легче удаляться из рабочего пространства. |
Смысл есть, но при этом надо убрать т.н. пыльник - его роль в таком исполнении только во вред. От внешней среды никакой изоляции, только постоянный вход-выход наружного воздуха, вполне вероятно иногда и с пылью. Просочившаяся тормозуха болтается в замкнутом пространстве с пылью, продуктами износа, водяным конденсатом, в результате портится зеркало цилиндра.
Пыльник должен быть гофрированным, мягким.
Подготавливая новый ГЦС, упорную шайбу поставил вырезом вниз, штатный пыльник не поставил, гофрированный пока не нашёл. Поразмышлял, использовал в качестве пыльника общеизвестное средство механической контрацепции - а что - прочное, эластичное, защищено силиконом... Посмотрим, как оно дальше будет.
При установке "бублика" на поршень очередной раз обратил внимание на заметное несоответствие ширины канавки и толщины бублика. Компенсировал зазор тонкой резиновой шайбой.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Грудень 2015 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаю. Снятый ГЦС (периодически чуть подтекал) несколько удивил - в отличие от предыдущего цилиндр выглядит практически идеально, даже видны риски от хона, коррозии нет - а подтекал... В бачке постепенно появился чёрный осадок от резины. Бублик имеет отличный гладкий вид. И вот версия - а не может быть причиной несоответствие ширины канавки толщине бублика? Если внешняя поверхность бублика ходит по хонингованной поверхности, то поверхность канавки - так себе, бублик трётся об неё из-за зазора, ещё, возможно, и геометрию меняет, и, по мере некоторого износа система работает как "шлюз" для тормозухи.
Может, я чего не знаю, и зазор должен быть?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|