Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2014 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Вот вопрос - я не знаю принципов управления впрысковыми двигателями - компенсируется ли (учитывается ли) давление масла в системе оборотами двигателя? (Вопрос к теме)

Дело в том, что один коллега перешел на Вольвер (Ниссан, впрыск), заметил, что сократился расход бензина (вроде бы), но обороты х.х. поднялись до 1000 после обычных 800 на других маслах. А у меня на Вольвере вроде часто стала лампочка подмаргивать на прогретом на х.х.
Просто если "мозги" реагируют на давление масла, то у "впрысковиков" можно получать информацию о поведении (вязкости) разных масел. Wink


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hellrr99



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2015
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2016 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все доброго! Вопрос таков: у жуж сороковник,при 80 градусах в двигателе,на холостых оборотах начинает помигивать лампочка давления масла,по мере роста температуры лампочка горит сильнее естесно,двигатель пока еще не совсем в гавно,но желает капиталки,год назад менял кольца и шатунные вкладыши,масло залито Соболь 10W40,подскажите,можно ли решить проблему залив более вязкое масло,и какое?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2016 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


решить-нет.временно отсрочить-да.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hellrr99



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2015
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar отлично,а какое по типу и вязкости лучше залить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видишь-ли какая фигня.сейчас зима,и чем более вязкое масло ты возьмёшь-тем большие проблемы ты будешь иметь с запуском холодного мотора...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На зиму 15W40, на лето 20W50
И выбирай по проще - дорогое уже нет смысла лить
типо такого http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30511

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hellrr99



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2015
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc хочу уточнить,я не очень разбираюсь в маслах,с вязкостью на лето я уже понял 20W50,на столько я помню второе число это вязкость при высокой температуре,а у меня проблема с давлением как раз на высокой температуре,и масло залито 10w40,хватит ли этой вязкости
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10w40 не хватит
20W50 может поможет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hellrr99



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2015
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2016 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc я про второе число,увидел что есть масло 10w50,то есть оно такое как мое в минусовую температуру и более вязкое на высокой температуре движка?
Просто ж зимой тоже иногда нужно завестись)
ну,на худой конец если только 20w50 спасет я могу и поддон таганком погреть)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2016 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как вариант - попробовать залить в уже имеющееся масло загущивающие присадки типа zollex/mannol/прочее. при цене баночки в ~50 грн - можно попробовать.

а чтобы и зимой хорошо, и летом не жидко - это ИМХО только синтетику надо лить (типа 5w50, а то и 10w60), но это будет уже немного другая цена (хотя самая дешевая синтетика типа pennasol уже близко к хорошей полусинтетике по цене идет)... ну или полусинтетику погуще пробовать, типа 15w50/15w60 (но там цена тоже не сильно радует).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2016 12:48    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ніяким мастилом проблему не виправити.

Єдине тимчасове рішення - заміна масляного насосу на близький до нового.
Більшість проблем з тиском, як на мене, через нього, а зовсім не через збільшені зазори.
На холостих тільки насос з зазорами як по мануалу може дати нормальний тиск.

А по капіталці - скоріше за все, виробітка постілі розподвалу над маховиком та штовхачі

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2016 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можеш і 10в50 залляти, а ще краще 10в60. Але там і ціна вже....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2016 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я на своєму двигуні, коли він просив капіталки заливав хадо 5W-50 синтетика, зимою добре заводився, літом більш менш держав тиск. дороге але ефект був. 20W-.. і 15W-.. не лий, зимою не завидеш. мінералка на вбитому перегрітому двигуні довго не живе, змінює швидко властивості, тому навіть не думай про неі, максимум напівсинтетика. не пробував лити ..W-60, думаю эффект буде
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
psasa



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2016
Повідомлення: 116
Звідки: г. Одесса
Моє авто: ZAZ 1102 ТАВРИЯ

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2016 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hellrr99 писав(ла):
Lanc я про второе число,увидел что есть масло 10w50,то есть оно такое как мое в минусовую температуру и более вязкое на высокой температуре движка?
Просто ж зимой тоже иногда нужно завестись)
ну,на худой конец если только 20w50 спасет я могу и поддон таганком погреть)

20w50 градусов до -10-12*С заведёшь, при -20*С уже подогреть надо будет....
зато летом хорошо!
а так 1050 всесезонно можно использовать


_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2017 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У кого сколько масло держится чистым. я особо не нагружаю двигательЖ не перегреваю. поршневая свежая. а масло после 200-300 км черное. что хадо что леол
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2017 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в мене на сорокеті десь 1000-1500км трималось...
це пенасол, 20в50, і мотор після капіталки, відмитий так шо з нього їсти можна було.
зараз в узамі маннол. літом було 15в50, трохи під'їдало.
зимою 10в40, не хаває взагалі.
заливав також в чистий мотор - чисте трималось приблизно перших 2000км...
думаю шо потрібно міняти виробника, бо і під клапанною кришкою кокс з'явився..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2017 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2017 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот попалась статья http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/04/02.html , в принципе так оно и есть. Всякие добавки только хуже делают. чем проще масло тем лучше. самое простое брать, менять два раза в год и делов. только где такое простое найти? Везде все делают супер масла по супер цене. И от М12П и М8П и духу не осталось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2017 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"самое простое" без присадок - веретенное или МС-20, валом их. вот только моющие качества никакие, и лить их в мотор стоит только если удалось спереть где-то бочку и жаба сильно душит что добро пропадает без дела...

всяких М8/М12 на заправках тоже видел, вот только кто их разлил и что за бодяга внутри канистры плещется - большая загадка. не говоря уже о том, что зимой - загустевает до неприличия, в жару - разжижается до неприличия (потому, собссно, никому оно особо и не надо сейчас)

купите недорогую полусинтетику (да хоть то же OSM пенасоловское), и не морочьте голову с реликтами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
heavyer



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2013
Повідомлення: 10
Звідки: Амурская область

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2017 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кастрол 10W60 - пока двиг до 40° не нагреешь, на манометре 5 очков(при езде). Страшновато даже...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  Наст.
Сторінка 40 з 41

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group