Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Липень 2006 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот я и поразмыслил и купил минералку
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 03 Липень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А как ведет себя полусинтетика ? Может лучше ее залить ? |
Можно, но зачем? ты же не ездишь зимой...
Цитата: |
Не вредна ли она для наших старых двигателей ? |
Не вредна и зимой оооочень облегчает пуск.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 03 Липень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
все же практичнее залить что то получше и менять пореже. Расходы те же, но меньше обслуживания. |
"Видишь ли Юра..." (с) а-нт его превосходительства
Масло пока не нагрелось ниразу может храниться годами (в среднем от 3 до 7 лет), но как только его нагрел начинают работать противоокислительные присадки и если в первый момент времени не доконца нагреть, то создается окисленная пленка, а если перегреть - присадки типа "испаряются" (перестают действовать)
Вот почему нужно менять масло как только перегрел двиг.
В нашем случае проблема другая. Авто эксплуатируется в межсезонье и летом. Зимой - стоит на козелках в гараже.
Масло при этом продолжает "работать" и при потеплении охлаждении (перепады суточных температур) начинает впитывать конденсат, что не очень приятно потом выглядит ввиде желто-зеленого налета, который при нагреве превращается в лак.
Поэтому после долгого простоя масло желательно менять.
Почему Минералка? Да потому что она дешевле и не проходит до того момента пока перестанет быть маслом.
ТНК гшоворишь? скажем так, когда вообще нечего - можно и ТНК, а когда есть выбор из серии Agip, ERG, Mobil, ESSO, SHELL, CASTROL и пр. то думаю, что отдам предпочтение проверенным маркам, чем новичкам на рынке смазочных материалов, даже на столь короткий срок. Разница будет (от ТНК) грн 10, а эфекту больше. CASTROL конечно подороже будет и редко в минеральном "весе" они выступают, но тож не плохо...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 03 Липень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А кто-нибудь на ZIC катается? |
Как по мне то для "промыть" на пару ткм - пойдет. Постоянно боюсь - не доверяю корейцам
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
moon
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2006 Повідомлення: 9
|
Додано: 29 Липень 2006 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бери масло то что с большой плотностью, двиг будет меньше грется!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Липень 2006 12:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
в смысле вязкостью?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporozhan
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 29 Липень 2006 22:35 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
А кто-нибудь на ZIC катается? |
Как по мне то для "промыть" на пару ткм - пойдет. Постоянно боюсь - не доверяю корейцам |
Так значит не советуещь его брать. Просто я не могу выбрать между ZIC и Shevron. Сразу буду брать и в коробку и в двиг. А то непонятно, что за бодяга сейчас залита, еще не менял после предыдущего хозяина. А я считал, что ZIC стоит рядом с Shell и т.д.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2006 22:28 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
А кто-нибудь на ZIC катается? |
Как по мне то для "промыть" на пару ткм - пойдет. Постоянно боюсь - не доверяю корейцам |
Так значит не советуещь его брать. Просто я не могу выбрать между ZIC и Shevron. Сразу буду брать и в коробку и в двиг. А то непонятно, что за бодяга сейчас залита, еще не менял после предыдущего хозяина. А я считал, что ZIC стоит рядом с Shell и т.д. |
БЕРИ ZIC И НЕ ДУМАЙ. ОТКРОВЕННОЕ ГАВНО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПАЛЕНОЕ, А ПАЛИВО В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ НЕ РАЗЛИВАЮТ. ИМХО, НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ МАСЕЛ. ВЫБИРАЙ ПО ЦЕНЕ, ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. ЕСЛИ ШЕВРОН ДЕШЕВЛЕ - ЗНАЧИТ, ШЕВРОН. ЕСЛИ ЗИК - ЗНАЧИТ, ЗИК.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporozhan
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 01 Вересень 2006 21:18 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
LEKS писав(ла): |
БЕРИ ZIC И НЕ ДУМАЙ. ОТКРОВЕННОЕ ГАВНО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПАЛЕНОЕ, А ПАЛИВО В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ НЕ РАЗЛИВАЮТ. ИМХО, НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ МАСЕЛ. ВЫБИРАЙ ПО ЦЕНЕ, ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. ЕСЛИ ШЕВРОН ДЕШЕВЛЕ - ЗНАЧИТ, ШЕВРОН. ЕСЛИ ЗИК - ЗНАЧИТ, ЗИК. |
Правильный ход мыслей, я так тоже подумал, что бодяжить будут в пластиковых упаковках, а Шеврон очень трудно подделать, т.к. надписи на банках хитро нанесены, никаких наклеек, правда бывает 2 вида Шеврона, тот, что в Аерике делается, и тот, что в Европе. Так вот, тот, что в Европе делается, на них наклейки, так что могу запросто разбодяжить. А ZIC дешевле, чем Шеврон, так что буду брать его, уговорил, старина.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Лютий 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще там девка с сиськами... в костюме снегурочки.
А 15W40 - ни зимой ни летом хорошо не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Samson
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Лютий 2007 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Delphi 20W50 сино хорошое гуд
_________________ ЗАЗ-968М 1988г.вып. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 10 Лютий 2007 03:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Очень летнее
Осенью уже заводка будет не из приятных, а зимой вобще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VASILIY 968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 10 Лютий 2007 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
XADO-20W50 полёт нормальный
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 10 Лютий 2007 20:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Очень летнее
Осенью уже заводка будет не из приятных, а зимой вобще |
Не думаю, у него (если это Delphi Select) температура застывания (когда течь перестает) -27, а у нас в этом году больше -14 небыло, так что думаю с пуском проблем не будет.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 10 Лютий 2007 22:42 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Ну это наверно температура полного застывания, тогда вобще гайки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Лютий 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А 15W40 - ни зимой ни летом хорошо не будет. |
у меня залито ESSO 15W40 за 2 сезона, не заметил чтоб было "нехорошо"
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 11 Лютий 2007 01:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
ДА ДА. С LM тоже незамечал. А вот с маннолом была Ж.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
По некоторым сведениям полусинтетика обладает отличными моющими и растворяющими свойтствами. Хорошо? Бабушка надвое сказала. Теперь представьте, что в силу своих свойств полусинтетика растворяет все отложения на центрифуге (а точнее, просто не дает им образовываться). В результате вся грязь (вместе с частичками сработавшихся поверхностей, песчинками и т.д.) циркулирует непрерывно по двигателю. В результате ресурс будет заметно ниже, чем на минеральном масле.
По поводу зимности. Отъездил зиму на минералке Лукойл Супер 15W40. Заводился до -24С без подогрева и дополнительных ухищрений, правда хотелось пожиже, но все-таки терпимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|