Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 14 Жовтень 2014 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде есть немало вариантов смазок, преимущественно на основе силикона. Тут народ парится с аналогичной проблемой и юзает всякие защитные смазки: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=801
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Жовтень 2015 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы не плодить новых тем, поделюсь мыслями здесь, хотя решение немного другое.
Раньше, когда "вдруг" начинали течь цилиндры в самое неподходящее время, возникали мысли, а сейчас, когда новые цилиндры становятся проблемой и по цене, и по наличию, это решение уже не кажется нерациональным или фантастическим - загильзовать цилиндры нержавейкой.
Мне представляется, что для станочника-профессионала это вполне реально. Гильзы из нержавейки с толщиной стенки 1 мм и с соответствующей обработкой внутренней поверхности вставить в расточенный (рассверленный) цилиндр. Точность здесь космическая не нужна (как в шатунных втулках и т.п.), хотя можно при желании сделать и горячую посадку, а можно и просто вклеить. Твёрдость нержавейки не сильно отличается от твёрдости чугуна, так что разрезные кольца по смазке пройдут.
Если в мастерской замены втулки шатуна стоит 30 грн. (с прибылью), то могу предположить, что при наличии оснастки и приобретённого опыта гильзование может уложиться в пределы 100 грн. А "рынок" практически неограничен.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Листопад 2015 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея хорошая. только с воплощением будут вопросы. в первую очередь, по хонинговке зеркала. может, поршень делать не дюралевый, чтобы электрохимической коррозии не было?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Листопад 2015 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку это гильза - открытая с обеих сторон, то можно хонинговать типа разрезной трубкой (когда-то на ИЖаке так цилиндры доводил вручную), т.е. без спец. хона. Однако это мои дилетантские рассуждения. Поговорю с профи - несколько голов лучше.
А пока - опять потёк ГЦС (ему-то что не хватает - стоит в сухом закрытом месте) - второй за 18 лет... Есть запасной.
И вот - теперь по теме - стоит ли приобрести вот это
http://www.autoklad.ua/buy/ate_03990205012_195229
По инету информация не очень понятная - как-то без особых похвал, но лучше ничего не просматривается. Предполагаю, что это явно лучше силикона.
Кто имеет опыт или информацию?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 03 Листопад 2015 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
почитал про пасту, так и не понял ее назначение, тормозная жидкость вполне с этим всем справляется
вот например обычное описание дот4
Цитата: |
Тормозная жидкость Liqui Moly DOT 4 – это синтетическая тормозная жидкость содержащая ингибиторы, которые предотвращают процесс коррозии и окисления металлических компонентов гидравлических тормозных систем при высоких температурных режимах эксплуатации, предотвращает образование кислотных продуктов распада. Тормозная жидкость Liqui Moly DOT 4 имеет высокую температуру кипения, содержит компоненты предотвращающие образование «водяных паровых пробок». Оптимально подходит для использования в ABS-тормозных систем. |
помойму паста это банальное выдавливание денег, да и описание у нее скудное
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Листопад 2015 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, цитата хорошая, только всё цилиндры выходили из строя из-за коррозии, а на РЦС усугублялось положение ещё и несоосностью штока.
Дольше проходили первые, заводские цилиндры, причём на "Неве". Поэтому при очередной замене засомневался, что лучше лить...
И везде пишут про гигроскопичность тормозных жидкостей.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 03 Листопад 2015 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а может проблема не в жидкости а в качестве цилиндров?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Листопад 2015 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том числе и по этой возможной причине хочу "пробить" нержавейку.
Но в последнее время делаю всё очень медленно. Но, хотя и "ползком", всё получается.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Листопад 2015 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы ещё и кишки инопомоечные туда подобрал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|