Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Торсионы, рычаги, втулки передней подвески
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не взаимо-заменяемые они. Нижний есть нижний, верхний есть верхний. И справа на лево тоже не поставишь. Только закончил менять втулки на нижней балке (верхняя норма). У родственника взял 4 новых рычага, но засада оказалась, все ЛЕВЫЕ. Тоесть два верхних левых, два нижних Левых. Пршлось идти на базар.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЫЧАГИ ПРОМАРКИРОВАНЫ.

НА КАЖДОЙ ПАРЕ НАНОСИТСЯ КЛЕЙМО В ВИДЕ "0" ИЛИ "1" РЯДОМ С УХОМ, КОТОРОЕ ЗАЖИМАЕТ ШАРОВУЮ.
ЗАБЫЛ, ПРАВДА КАКИЕ ВЕРХ, А КАКИЕ НИЗ - 0 ИЛИ 1, НО ФАКТ, ЧТО ВСЕ РЫЧАГИ РАЗНЫЕ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OlegV



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ПРАВДА КАКИЕ ВЕРХ, А КАКИЕ НИЗ - 0 ИЛИ 1

Запомнить легко. Подвал - О, первый - 1. т.е. нижние -0, верхние 1. Как же всеже решился вопрос по жесткости. Я когда перебирал повеску до рычагов не дошел, так как они не болтались и были упругие. Но когда все собрал и поставил на колеса, то получилось как будто ж. по асфальту - все ямки чувствуешь. Проблема не в смазке - сколько "пружину" не смазывай она всеравно пружинить будет. Exclamation
Evil or Very Mad 2 Voytik что за пружынный элементик стоит в трубах. Есть возможность раслабить его? Embarassed

З.Ы. "пружина" не та что на амортизаторе естесно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в трубах торсионы стоят.
расслабить можна но надо снимать подвеску, резать трубы и сваривать по другому один элементик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OlegV



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2006 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если резать то по середине??? возле втулки фиксации торсиона? ЕЕ поернуть может можно выкрутив стопорный винт (втулки фиксации торсиона) и повернув ее на некоторый градус приложив усилие к рычагу. Такое получиться?

З.Ы. у кого часом разобранная подвеска? чтобы глянуть на эти торсионы и втулку. а если такого не будет то буду с погреба подымать старенькую (которую на развале забраковали) и ее разбирать. Желающие составить компанию найдуться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Открутил я трубы от кузова. разобрал всё до гайгачки...и значит задумал я поставить рычаги от 968 на свой горбатый. сталкунлся с проблемой: торсионы то толще! ладно... взял торсионы от 968 отрезал лишние 5 см обварил край ...теперь вопрос... хочу оставить старые трубы 965-го . в трубе где по центру винт торсион зажимает естественно в этом месте торсион болтается. зажать то я его зажму только вот не ясно выдюжит ли он?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Болтиком придавить посильнее ...) Так что думаете не выдюжит... ??
Почему дубовая будет то? Родные торсионы из 7 листов а эти, которые ставлю из 5-ти... проще продавить по-моему...амортизаторам просто работы больше Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Panik писав(ла):
Почему дубовая будет то? Родные торсионы из 7 листов а эти, которые ставлю из 5-ти... проще продавить по-моему...амортизаторам просто работы больше Rolling Eyes

тоже так думал. теперь думаю что с этим всем делать.
с одной стороны жесткая гуд так как можно в повороте быть более уверенным, с другой у нас такие дороги что надолго такой "автобановской" подвески не хватит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2006 07:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос как удалось сделать такое расстояние от колеса до передней кромки переднего же крыла при переходе на шаровые пальцы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2006 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже столкнулся с этой проблемой. По-моему у Voitik'а всё дело в резине - профиль ниже, чем у родной. У меня на поворотах покрышка цепляла за крыло и за шов между крылом и мордой. Пришлось чуть отгибать крыло. Но вскорости планирую менять весь передок, а новые крылья гнуть неохота... Кто что подскажет?

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2006 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да не, колеса то какраз больше родных. немного.

просто у меня передняя подвеска от 968. потому и растояние с шаровыми вернулось на середину арки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что, 968-е рычаги длиннее 965-х?

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет. а вот крепление труб к кузову у 968 короче чем у 965.
соответсвенно когда ставим подвеску от 968 то трубы сдвигаются взад. и всё стаёт на свои места. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно... Обидно, думал, что сменой рычагов (ну и торсионов...) получится всё исправить... У меня есть 968-я подвеска в сборе, но там кронштейны крепления рваные...

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
но там кронштейны крепления рваные...

к томуже 968-я шире и крепления не совпадают. их надо переваривать ближе к середине. даже если "укоротить" трубы.
а если не укорачивать то ещё и с длинной тяг засада.

вобщем переделка немного геморная, на любителя. типа меня Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2006 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж, имхо проще жесть чуть "подогнать"... Да и вообще, моя нынешняя подвеска меня полностью устраивает. Только вот в трубах - литол (отец в своё время его туда напхал из экономии) надо бы это дело исправить...

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 05:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Lis-il
Как я только не извращался с трубами-рычагами-торсионами...и пришёл к тому о чем говорит уважаемый Voytik. Idea Всё таки дело не в рычагах а именно в креплении труб передней подвески к кузову. но так как я пока не дозрел до сварочных работ то решил восстанавливать родные поворотные кулаки..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 05:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Lis-il
Так это же вроде прально что в трубах литол. Так и должно быть и помоему править тут ничего не надо а надо просто нигролом прошприцовавать втулки рычагов... и будет вам щастье.. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 06:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Panik писав(ла):
Так это же вроде прально что в трубах литол. Так и должно быть и помоему править тут ничего не надо...

Никак нет. В трубах должен быть нигрол (Читай первые два поста в этой теме)Wink
Panik писав(ла):
...а надо просто нигролом прошприцовавать втулки рычагов... и будет вам щастье..

А втулки где находятся? Часом, не в трубах? Wink

Кстати, по ходу дела, торсионы маркировать краской стали только на "прямых" запорожцах. Т.к. в литературе по горби и слова не сказано про "левый" и "правый" конец торсиона. Сказано только, чтоб высверленные лунки точно совпадали с болтами крепления рычагов. Для большей точности достал в гараже комплект новых (ещё в заводской смазке и обёртке) торсионов - ни малейшего намёка на краску Cool


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2006 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так считаю что если в трубах, значит внутри самой трубы. а в нутри трубы торсионы которые смазываються консистентной смазкой. а нигролом шприцуются рычаги которые тоже в трубах но скраю... вот... а то некоторые говорят что нигролом надо трубы заливать...чуть ли не под завязку...прям как бензин в бензобак блин..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group