Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 23 Червень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не взаимо-заменяемые они. Нижний есть нижний, верхний есть верхний. И справа на лево тоже не поставишь. Только закончил менять втулки на нижней балке (верхняя норма). У родственника взял 4 новых рычага, но засада оказалась, все ЛЕВЫЕ. Тоесть два верхних левых, два нижних Левых. Пршлось идти на базар.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Червень 2006 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЫЧАГИ ПРОМАРКИРОВАНЫ.
НА КАЖДОЙ ПАРЕ НАНОСИТСЯ КЛЕЙМО В ВИДЕ "0" ИЛИ "1" РЯДОМ С УХОМ, КОТОРОЕ ЗАЖИМАЕТ ШАРОВУЮ.
ЗАБЫЛ, ПРАВДА КАКИЕ ВЕРХ, А КАКИЕ НИЗ - 0 ИЛИ 1, НО ФАКТ, ЧТО ВСЕ РЫЧАГИ РАЗНЫЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
OlegV
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Липень 2006 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ПРАВДА КАКИЕ ВЕРХ, А КАКИЕ НИЗ - 0 ИЛИ 1 |
Запомнить легко. Подвал - О, первый - 1. т.е. нижние -0, верхние 1. Как же всеже решился вопрос по жесткости. Я когда перебирал повеску до рычагов не дошел, так как они не болтались и были упругие. Но когда все собрал и поставил на колеса, то получилось как будто ж. по асфальту - все ямки чувствуешь. Проблема не в смазке - сколько "пружину" не смазывай она всеравно пружинить будет.
2 Voytik что за пружынный элементик стоит в трубах. Есть возможность раслабить его?
З.Ы. "пружина" не та что на амортизаторе естесно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2006 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
в трубах торсионы стоят.
расслабить можна но надо снимать подвеску, резать трубы и сваривать по другому один элементик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OlegV
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Липень 2006 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если резать то по середине??? возле втулки фиксации торсиона? ЕЕ поернуть может можно выкрутив стопорный винт (втулки фиксации торсиона) и повернув ее на некоторый градус приложив усилие к рычагу. Такое получиться?
З.Ы. у кого часом разобранная подвеска? чтобы глянуть на эти торсионы и втулку. а если такого не будет то буду с погреба подымать старенькую (которую на развале забраковали) и ее разбирать. Желающие составить компанию найдуться?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Серпень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открутил я трубы от кузова. разобрал всё до гайгачки...и значит задумал я поставить рычаги от 968 на свой горбатый. сталкунлся с проблемой: торсионы то толще! ладно... взял торсионы от 968 отрезал лишние 5 см обварил край ...теперь вопрос... хочу оставить старые трубы 965-го . в трубе где по центру винт торсион зажимает естественно в этом месте торсион болтается. зажать то я его зажму только вот не ясно выдюжит ли он?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Серпень 2006 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Болтиком придавить посильнее ...) Так что думаете не выдюжит... ??
Почему дубовая будет то? Родные торсионы из 7 листов а эти, которые ставлю из 5-ти... проще продавить по-моему...амортизаторам просто работы больше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Серпень 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Panik писав(ла): |
Почему дубовая будет то? Родные торсионы из 7 листов а эти, которые ставлю из 5-ти... проще продавить по-моему...амортизаторам просто работы больше |
тоже так думал. теперь думаю что с этим всем делать.
с одной стороны жесткая гуд так как можно в повороте быть более уверенным, с другой у нас такие дороги что надолго такой "автобановской" подвески не хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 01 Вересень 2006 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос как удалось сделать такое расстояние от колеса до передней кромки переднего же крыла при переходе на шаровые пальцы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Вересень 2006 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже столкнулся с этой проблемой. По-моему у Voitik'а всё дело в резине - профиль ниже, чем у родной. У меня на поворотах покрышка цепляла за крыло и за шов между крылом и мордой. Пришлось чуть отгибать крыло. Но вскорости планирую менять весь передок, а новые крылья гнуть неохота... Кто что подскажет?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Вересень 2006 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, колеса то какраз больше родных. немного.
просто у меня передняя подвеска от 968. потому и растояние с шаровыми вернулось на середину арки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Вересень 2006 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, 968-е рычаги длиннее 965-х?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. а вот крепление труб к кузову у 968 короче чем у 965.
соответсвенно когда ставим подвеску от 968 то трубы сдвигаются взад. и всё стаёт на свои места.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Вересень 2006 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно... Обидно, думал, что сменой рычагов (ну и торсионов...) получится всё исправить... У меня есть 968-я подвеска в сборе, но там кронштейны крепления рваные...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
но там кронштейны крепления рваные... |
к томуже 968-я шире и крепления не совпадают. их надо переваривать ближе к середине. даже если "укоротить" трубы.
а если не укорачивать то ещё и с длинной тяг засада.
вобщем переделка немного геморная, на любителя. типа меня
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Вересень 2006 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж, имхо проще жесть чуть "подогнать"... Да и вообще, моя нынешняя подвеска меня полностью устраивает. Только вот в трубах - литол (отец в своё время его туда напхал из экономии) надо бы это дело исправить...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 04 Вересень 2006 05:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Lis-il
Как я только не извращался с трубами-рычагами-торсионами...и пришёл к тому о чем говорит уважаемый Voytik. Всё таки дело не в рычагах а именно в креплении труб передней подвески к кузову. но так как я пока не дозрел до сварочных работ то решил восстанавливать родные поворотные кулаки..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 04 Вересень 2006 05:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Lis-il
Так это же вроде прально что в трубах литол. Так и должно быть и помоему править тут ничего не надо а надо просто нигролом прошприцовавать втулки рычагов... и будет вам щастье..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Вересень 2006 06:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Panik писав(ла): |
Так это же вроде прально что в трубах литол. Так и должно быть и помоему править тут ничего не надо... |
Никак нет. В трубах должен быть нигрол (Читай первые два поста в этой теме)
Panik писав(ла): |
...а надо просто нигролом прошприцовавать втулки рычагов... и будет вам щастье.. |
А втулки где находятся? Часом, не в трубах?
Кстати, по ходу дела, торсионы маркировать краской стали только на "прямых" запорожцах. Т.к. в литературе по горби и слова не сказано про "левый" и "правый" конец торсиона. Сказано только, чтоб высверленные лунки точно совпадали с болтами крепления рычагов. Для большей точности достал в гараже комплект новых (ещё в заводской смазке и обёртке) торсионов - ни малейшего намёка на краску
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 04 Вересень 2006 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так считаю что если в трубах, значит внутри самой трубы. а в нутри трубы торсионы которые смазываються консистентной смазкой. а нигролом шприцуются рычаги которые тоже в трубах но скраю... вот... а то некоторые говорят что нигролом надо трубы заливать...чуть ли не под завязку...прям как бензин в бензобак блин..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|