Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Червень 2006 17:05 Заголовок повідомлення: Зеркало рабочего цилиндра. Кто как защитил от коррозии ? |
|
|
Привет всем !
Ничего похожего по поиску не нашел.
Поменял на новые рабочие цилиндры (Ц) бо в старых неработающая часть зеркала геть пошла ржавчиной, при износе колодки манжета поршня трёт по ржавчине ...
Жалко опять отдавать на растерзание ржавчине голую сталюку. Вопрос вот в чём. Если суметь защитить от коррозии наружную часть зеркала Ц, то такой Ц будет ходить довольно долго. Нужна совместимость с резиной и тормозной жидкостью. Один из кандидатов - чистое касторовое масло, в небольшом кол-ве на зеркале. Говорят, что оно не высыхает. Целый пыльник не даст ему хода наружу
Кто как здесь решил задачку ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Червень 2006 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда покупал новые целинры на перед, мне продавец посоветовал намазать зеркало тех. вазелином. Дабы заткнуть все микропоры и не дать распостронение ржавчине.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Червень 2006 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже вариант, а если этот вазелин дружит с тормозной и не дружит с водой - вообще шикарно !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДОЛЖНА БЫТЬ СПЕЦ СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. НОВЫЕ ЦИЛИНДРИКИ С КОНСЕРВАЦИИ ИНОГДА ЧЕМ-ТО ЗАМАЗАНЫ ПОД ПЫЛЬНИКАМИ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (24 Квітень 2011 11:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Червень 2006 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ДОЛЖНА БЫТЬ СПЕЦ СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. НОВЫЕ ЦИЛИГДРИКИ С КОНСЕРВАЦИИ ИНОГДА ЧЕМ-ТО ЗАМАЗАНЫ ПОД ПЫЛЬНИКАМИ. |
Лекс, что- то известно про эту спецсмазку ? Мои новые тоже были не совсем сухими – очень слабо смазаны прозрачной, без заметного запаха смазкой. Купил в аптеке чистое касторовое масло – очень похоже по свойствам.
Интересно, как эту задачку решают буржуи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 19 Червень 2006 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В руководстве пишется о смеси касторового масла с воском. Я готовил такую смазку для рабочего цилиндра сцепления. Соотношения не помню, гляну в книжке - напишу.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 21 Червень 2006 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воск с касторовым маслом в равных пропорциях.
Толщина слоя смазки - 0,5 мм.
Совет: воск перед смешиванием разогревал.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2006 17:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Рецепт старый, для БСК наверное?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Червень 2006 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman, большое спасибо ! Классная книга раз даже такие «мелочи» предусмотрены, старая наверное ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Червень 2006 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В МАНУАЛАХ ПО ТАВРИИ И ЖИГУЛЯМ УПОМИНАЕТСЯ СМАЗКА РД (ВАЗ) И РГ1 (ТАВРИЯ). В КНИЖКЕ ПО ТАВРИИ ЕЕ СОСТАВ ПРИВОДЯТ КАК СМЕСЬ КАСТОРОВОГО МАСЛА С ГРАФИТОМ И ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА. КОРОЧЕ, КАСТОРКА КАТИТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 23 Червень 2006 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Руководство родное от моего ЗАЗ-968М - 1992 г.
В нем же написано, что в ЗАЗ залита торомозная жидкость "Томь",
совместимая с "Невой".
Для интереса гляну старое руководство 1984 г. Кажется, в той машине была залита БСК.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 23 Червень 2006 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
В МАНУАЛАХ ПО ТАВРИИ И ЖИГУЛЯМ УПОМИНАЕТСЯ СМАЗКА РД (ВАЗ) И РГ1 (ТАВРИЯ). В КНИЖКЕ ПО ТАВРИИ ЕЕ СОСТАВ ПРИВОДЯТ КАК СМЕСЬ КАСТОРОВОГО МАСЛА С ГРАФИТОМ И ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА. КОРОЧЕ, КАСТОРКА КАТИТ. |
Касторка не катит. От обильно залитой касторки под пыльник через год не остается ни малейших воспоминаний - проверял более чем на одном цилиндре:)) Правда, должен сказать, что и пыльник через год редко когда остается абсолютно целым:)) просто от жизни (колодки я обрабытываю напильником, чтоб острыми углами пыльник не резало)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Червень 2006 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
В МАНУАЛАХ ПО ТАВРИИ И ЖИГУЛЯМ УПОМИНАЕТСЯ СМАЗКА РД (ВАЗ) И РГ1 (ТАВРИЯ). В КНИЖКЕ ПО ТАВРИИ ЕЕ СОСТАВ ПРИВОДЯТ КАК СМЕСЬ КАСТОРОВОГО МАСЛА С ГРАФИТОМ И ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА. КОРОЧЕ, КАСТОРКА КАТИТ. |
Касторка не катит. От обильно залитой касторки под пыльник через год не остается ни малейших воспоминаний - проверял более чем на одном цилиндре) Правда, должен сказать, что и пыльник через год редко когда остается абсолютно целым) просто от жизни (колодки я обрабытываю напильником, чтоб острыми углами пыльник не резало) |
Спасибо всем за участие !
Гость, интересный факт, но с другой стороны, эти пыльники должны выдерживать классическую тормозуху - смесь касторки с метиловым спиртом ? Может на брак нарвались ?
На своих колодках носик, который заходит в прорезь поршенька, снял турбинкой по 1 мм с каждой стороны "клина" и снял напильником фаски.
Я два года назад собрал переднюю подвеску (менял торсионы), поставил новые сальники, а через год их раздуло, как почки весной, от нигрола. Теперь перед установкой резинки (для масла, бензина) обязательно проверяю её в бензине (разбухла - в печь).
Oldman, имею три мануала по ЗАЗ, ни в одном из них ничего похожего про защиту зеркала нет.
На этих выходных так и сделал - добавлял в горячий воск касторовое масло до тех пор, пока смесь не стала похожей на крем для обуви (по консистенции).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 26 Червень 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Инженерв
В обоих оригиналах руководства (1992, 1984) указанный рецепт находится в разделе "Стояночный тормоз" в части "Уход за тормозами".
Хорошо спрятали - я второй раз чуть ли не все руководство перелистал.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 27 Червень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman писав(ла): |
Для Инженерв
В обоих оригиналах руководства (1992, 1984) указанный рецепт находится в разделе "Стояночный тормоз" в части "Уход за тормозами".
Хорошо спрятали - я второй раз чуть ли не все руководство перелистал. |
Да, нашёл я и в своём родном мануале там же
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Липень 2006 00:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Года полтора назад смазал все это дело изнутри салидолом. На сегодняшний день пыльники все на месте, внутрь незаглядывал.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Липень 2006 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
САЛИДОЛОМ НЕЛЬЗЯ! ЕСЛИ ОН ПОПАДЕТ НА МАНЖЕТУ, ТО ОНА РАЗБУХНЕТ, ПОРШЕНЕК НАЧНЕТ ПОДКЛИНИВАТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 04 Липень 2006 13:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну незнаю. По идее та манжета должна быть маслобензостойкая. в тормозухе ведь и спирт и масло имеется. Но пока нормально. Вобщем это из серии: не рекомендуем повторять в домашних условиях
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Липень 2006 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
НИХРЕНА ОНА НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ. ТОЛЬКО ГРАМУЛЬКУ КАПНИ - ЕЕ СРАЗУ РАЗОПРЕТ ДО КЛИНА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 30 Вересень 2014 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вдобавок, к обработке внутренней поверхности тормозного цилиндра защитной смазкой, желательно укрыть проблемное место добавочным пыльником. Для лучшей защиты от грязи и влаги. Для этого я использовал пыльник, вывернутый наизнанку, то-ли от 402 Москвича, то-ли похожий пыльник, но размером побольше от какой-то другой машины. Более точно не помню.
Чтобы колодка не касалась своим ребром пыльника, пришлось это ребро немного срезать на наждачном станке. Острые грани, чтобы они не повредили пыльник, сгладил напильником. В том месте, где колодка входит через добавочный пыльник в цилиндр, я наложил герметик. Герметик накладывал только в верхний цилиндр. На нижний цилиндр я надел пыльник с вытянутым наружу узкой частью без применения герметика. При этом эту узкую часть я немного укоротил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|