Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
fox
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Nikolaev
|
Додано: 20 Квітень 2006 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, во-первых у тя на сайте "Мощность 90 л.с." от куда тогда "при разности мощности по-паспорту в ~30л/с" - ты его что дефорсируешь а потом наворачиваешь? Может я чего-то недогнал
Во-вторых по каждому из пунктов приходилось-ли давать на лапу? если да то ~сколько?
_________________ power is nothing without control |
|
Повернутися до початку |
|
|
fox
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Nikolaev
|
Додано: 20 Квітень 2006 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
fox, просто на самом деле мало кто регистрировал... |
А если авария и прямо в мерен 600 что тогда - , единственный выход
Я хочу все официально сделать для того что бы оформить страховку, а там уже не мои проблемы
_________________ power is nothing without control |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2006 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
fox писав(ла): |
Borislav, слушай я не как не могу понять почему когда речь идет о всякого рода переделок или модернизаций на жуж так все сразу готовы помочь, а когда речь заходит о стоимости документов (т.е. согласования с ГАИ на замену двига или двиг+КПП) все почему-то молчат? У вас что есть какое-то негласное правило не заводить разговоры об этом?
Ели можешь, подскажи стоимость документов будет какой если заменить двиг+кпп ~1.5i-1.8i на жуж 965
И вообще, я бы давно создал таблицу по стоимости док-ов на замены разных двигов или двиг+КПП.
Заранее извеняюсь если кого обидел |
Привез мужик запорожец в сервис и говорит мастеру:
- Мне нужно диски титановые поставить.
- 10 баксов.
- А еще движок от Опеля поставить.
- 10 баксов.
- И тюнинг сделать внутри и снаружи.
- 10 баксов.
Мужик: - Да ты гонишь!
Мастер: - Да ты первый начал!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Квітень 2006 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
fox писав(ла): |
Антонио, во-первых у тя на сайте "Мощность 90 л.с." от куда тогда "при разности мощности по-паспорту в ~30л/с" - ты его что дефорсируешь а потом наворачиваешь? Может я чего-то недогнал
Во-вторых по каждому из пунктов приходилось-ли давать на лапу? если да то ~сколько? |
Дык по докам гольфомотор в стандарте идет 70-75 коней. Я так и оформлю. Если я скажу, что мотор на самом деле под 100, оформлять будет на порядок сложнее. Зачем это надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 21 Квітень 2006 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
fox писав(ла): |
BUGAS, а на что BAKLAGAN должен обидеться? Я реально думал что он только для своих нормальные движки может зарегать, а для таких ламеров как я тока от Фиат 900. |
Fox! Ты бы еще обращал внимание на то, что Антонио живет в Питере, а Баклажан- в Киев. Разницу чувствуешь? Это раз!
А два- если Баклажан помог бы тебе зарегить двиг в 2.0л на ЗАЗ, а ты бы, не дай бог, попал в аварию, то жена и двое маленьких детей его носили бы ему передачки. Ему это нужно?
Думать надо, когда что-то несешь!!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Квітень 2006 16:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Fox! Ты бы еще обращал внимание на то, что Антонио живет в Питере, а Баклажан- в Киев. Разницу чувствуешь? Это раз!
А два- если Баклажан помог бы тебе зарегить двиг в 2.0л на ЗАЗ, а ты бы, не дай бог, попал в аварию, то жена и двое маленьких детей его носили бы ему передачки. Ему это нужно?
Думать надо, когда что-то несешь!! |
+1
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2006 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вот всегда это говорю. в пиз...у этих космитов надо сразу гнать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fox
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Nikolaev
|
Додано: 21 Квітень 2006 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть мне и 22, но я прекрасно понимаю всю ту ответственность, которая лежит на каждом из водителей. Я не поклонник treetracingа в узких и людных городских улицах. Мне по душе когда есть взлетно-посадочная полоса, 402м. и понеслась… Хочу вас убедить что я в своем проекте хочу, как бы это сказать, по выпендриваться (заставить ставать жужжа на дыбы, попалить резину, покрутиться на 180 и т.д. и т.п.), но выпендриваться с умом! Риск всегда должен быть оправдан.
_________________ power is nothing without control |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2006 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
... э,э, люблю я цитировать своих друзей.
"... хто не ризикує ... той не сидить у тюрмі!"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Квітень 2006 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кончайте на парня наезжать.
Фокс, поверь мне, 100 коней на 1 тонну - это уже ракета!
Насчет встать на дыбы как в форсаже, то это работа офигенно сложная и просто мощным мотором не решится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2006 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаешь достучишся парню до разсудка??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fox
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Nikolaev
|
Додано: 25 Квітень 2006 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможен-ли вариант - пристроить КПП от АЗЛК-2141, а двиг взять, крутящийся в обратную сторону (Honda Civic, например). Как посал Borislav. Я посмотрел двиг, его характеристики:
Honda Civic 1.3
Мощность, л.с./об мин 75 / 6300
Крутящий момент, Нм/об мин 102 / 3100
Такой вариант не пройдет?
_________________ power is nothing without control |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Квітень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
fox писав(ла): |
Возможен-ли вариант - пристроить КПП от АЗЛК-2141, а двиг взять, крутящийся в обратную сторону (Honda Civic, например). Как посал Borislav. Я посмотрел двиг, его характеристики:
Honda Civic 1.3
Мощность, л.с./об мин 75 / 6300
Крутящий момент, Нм/об мин 102 / 3100
Такой вариант не пройдет? |
Если ты уж всерьез решил такую фигню затеять, то поройся на сайтах про хот-роды и драгстеры.
Хочешь по науке сделать? То нужно прикинуть крутящий момент для опрокидывания 0,5-0,8 тонны, знать коэф. сцепления чтобы выбрать нужный размер задних покрышек. Далее по цепочке: подвеска должна быть серьезно усилена, обязательно стабилизатор поперечной устойчивости, нужен каркас, силовой агрегат вместе с КПП должен крепится к каркасу. Затем усиление передней повески, т.к. машина будет падать вперед на колеса... Короче багги получится...
КПП от 41-го мне кажется не выдержит. Лучше взять от VW-Т2 Транспортера (микроавтобуса) заднемоторного.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2006 04:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 10 Серпень 2006 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы. я впервые полюбил запоршивца когда прочитал статью в инете как один "КУЛИБИН" поставил кробку с АЗЛК и двиг с 2108 (кажется) и участвовал в драгах, опускал на светофорах модных парней с большими глушаками и т.д. Он писал что в драгах ни одна машина не обогнала его на певых 50 метрах
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
|
|