Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОД ПРИВОДЫ СО ШРУСАМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martoos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 2
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пусть стреляют тех кто в отличном состоянии зазики сдал в утиль, а я у пацанов выкупил его после того как они столб снесли и в речке его утопили =) и светило ему в переди только пресс и переплавка) а так будет мемз жить еще)
Да я взвесил все затраты материальные и временные, и посмотрел что у вас народ на сток ставит шрусы + сухари, у меня колея будет 1600, может ширина колеи "сгладит" недостатки такой конструкции.
Если кому полезно будет парни, по шлицам жигулевские полуоси подходят к шрусам ваз, перетачиваете под палец и получаете привода.

По поводу любви к зазам, я бы горбатого взял под реставрацию, но пока не попадалось вариантов .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НЕ БОИСЬ
НИКТО ТЕБЕ ТУТ НЕ ЗАКЛЮЕТ

ДЕЛО СПРАШИВАЕШЬ
ГЛЯНЬ В СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ ТАМ ЕСТЬ КАТРИНКИ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Михаил Гришко



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 4
Откуда: Полтавская область

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Март 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хаха, знакомые люди. Лех и ты тут? я новую "гонку" делаю для себя. дома три коробки запоровские валяются, обидно. пускай приносят радость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 17 Март 2012 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Михаил Гришко писал(а):
Хаха, знакомые люди. Лех и ты тут? я новую "гонку" делаю для себя. дома три коробки запоровские валяются, обидно. пускай приносят радость
где можно почитать о ваших старых и новых "гонках"?

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Михаил Гришко



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 4
Откуда: Полтавская область

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Март 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://www.drive2.ru/users/grishkomotors/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 347
Откуда: ANGLIJA ,Litva
Моя машина: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


покидайте памадорами...
я тута думал...думал... смотрел...смотрел.... горбиковские рычаги - примитвны по конструкции своей...если хто то котит нормально Шрус врезать - мона и весь рычаг новый замутити , с бОльшим посадочным местом , што бы шрус влез и защита встала...
лично я бы пробовал из алюминия сделать (ето если технологии позволят)... с 968 - сложней - рычаги сварные из половинок... но и это не проблема... тока цена конструкции из прифильного алюма встанет около 160 $ за штуку...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIND



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 3
Откуда: ETERNITY MIND

СообщениеДобавлено: 29 Август 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЗАЗ 968м
Порвав очередную полуось, решил переходить на шрусё

Прошу подвести итог и предложить варианты

вопросы:
как стыкуется диф 2108 с 968 коробкой

из чего сделать корпус ступицы?

какие полуоси использовать?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вопрос на засыпку к гуру стыковки диффов 2108 с 968, таки в какой среднепотолочный диаметр точить диффы???
Уже всю голову сломал... при полном моделировании в компасе у меня выходит что 968 нужно растачивать в диаметр 93.3 мм, 2108 протачивать в диаметр 93.4 , затем подогреть 968 корпус и состыковывать с 2108, при этом самая тонкая стенка все же на пальце, для 968 - 7,04, 2108 - 7,06 ибо в 2108 изнутри полусфера диаметром 78 мм, а в 968 зауживающая диаметр площадка с линейным размером 106 мм для стопорного кольца пальца сателлитов, все остальные варианты непропорционально сильно ослабляют стенки корпусов в области пальца... грудная жаба съест если запорю хороший корпус 968, 2108 не сильно жаль их как грязи Rolling Eyes хотя в сборе не копейку стоит... Wink


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2013 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


расскажи, для чего ты хочеть делать прессовую посадку?
и если хорошо подумать, то ты поймешь, что при такой конструкции корпус диффа 2108 используется только для удержания "в куче" шестерен дифференциала, и непосредственного участия в передаче крутящего момента не принимает. передача идет с корпуса диффа 968 посредством пальца и сателлитных шестерен на полуосевые, а далее посредством приводов на колеса. так что, точи только корпус 2108, чтоб он свободно входил внутрь корпуса 968. а центруются корпуса между собой боковыми проставками.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 02 Январь 2014 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поддержу и я тему.
Это одно из немногих направлений модернизации ЗАЗа, которое до сих пор недостаточно проработано.
Ну и как положено при начале любых работ, поставлю задачу (как для себя), и то что сделал LEKS при открытии темы.

Недавно нашел возможность повысить дорожный просвет у 968 малой кровью до примерно 28см при нагрузке в 2 человека на передних сиденьях (сейчас 25 см). При таком просвете с заду потребуется выйти за пределы наклона полуосей, предусмотреных заводом. А в таком случае передача крутящего момента с помощью карданов становиться не эффективной - нужны ШРУСы. Кроме того хотелось бы уйти от изменяющегося развала задних колес при изменении нагрузки - это позволит примерно на 2 см увеличить ширину используемых колес (сейчас 21,5 см). К тому же можно будет дополнительно увеличить и диаметр задних колес - сейчас 215/65R15. Но при этом продолжит увеличиваться крутящий момент на колесах - надо бы, чтобы передача крутящего момента от коробки происходила более надежно, чем при использовании штатных полуосей.

Задачу в таком понимании только начинаю разбирать, но люди еще раньше задумывались над этим, например, на ЛУАЗ форуме - http://luazzz.ru/showthread.php?t=1063
Там есть конкретное предложение с какими то ДАКами - кто что думает на этот счет ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2014 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


дак - это судя по всему дифференцал повышенного трения (с блокой по народно-крестьянскому)

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2015 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07320/07320-1422872267-842.png
2. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07320/07320-1422896332-147.png

ШРУСы Лебро для установки на блокировку от ЛУАЗ

P.S. Неспешно ищется специалист который сможет изготовить за адекватные деньги сие изделие в металле.
Тех. процессы: токарка, фрезеровка, шлифовка, долбежка (протяжка), термообработка.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2016 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Все темы в разделе Трансмиссия я изучил в первом приближении. Нужно костатировать, что по вопросу ШРУСов единство понимания не достигнуто.

Всвязи с чем просил бы отписаться уважаемых ЗАЗоводов, которые делали или делают приводы со ШРУСами, но пишут подробно об этом только в своих Гаражах (просьба указывать просто чей Гараж). Интересуют, как варианты для 965 корпуса, так и для 968, 966.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3813
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):
Все темы в разделе Трансмиссия я изучил в первом приближении. Нужно костатировать, что по вопросу ШРУСов единство понимания не достигнуто.

Всвязи с чем просил бы отписаться уважаемых ЗАЗоводов, которые делали или делают приводы со ШРУСами, но пишут подробно об этом только в своих Гаражах (просьба указывать просто чей Гараж). Интересуют, как варианты для 965 корпуса, так и для 968, 966.

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1424&postdays=0&postorder=asc&start=260


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо Олег.
Начал сам разбираться в вопросах ШРУСового привода и появились соответственно и собственные мнения. Я пока предметно проектирую для корпуса 968, но потихоньку идет работа и с корпусом 965.

Ну внешний ШРУС выбран от 2108, да и то кажется слабоватым, просто этот вопрос в конфе проработан. А про ШРУС от ОКИ вообще молчу. А у меня мощность мотора максимум 58л.с при крутящем моменте не более 10кгм. Мне сорвать ШРУСовый привод где в горах на крутом подъеме никак нельзя - очень опасно. Кстати у меня сдвижка задней ступицы от стока должна быть на 17мм на внешнюю сторону, а это соответственно несколько меняет всю геометрию ШРУСового привода.

Дифференциал от 2108 - хотя очень печальная инфа от 965mmx про 50000км - явно маловато, тем более, что пересчет пробега от мощности или ударных нагрузок явно не пропорционален. Проблема применить внутренние ШРУСы от Шнивы или от 2108, т.к. необходимо увязать два вопроса:
1. Нужно сохранить стоковую блокировку дифа от ЛУАЗ или применить самоблокирующейся дифференциал от 2108. Кстати толком не представляю, как хорошо будет работать этот самоблок на бездорожье.
2. Хотелось бы не варить палки шрусов, а взять стоковую короткую от 2108.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3813
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 15 Июнь 2016 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):

2. Хотелось бы не варить палки шрусов, а взять стоковую короткую от 2108.
На сколько знаю, на мылко так и подходит короткая 08

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2480
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 15 Июнь 2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нет, на Горби идёт короткая 2108 под диф 2108 в 968 кпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 17 Июнь 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разобрался я уже мужики. Палка короткая может подойти на мылко, если использовать внутренние ШРУСы от ШНивы. Попробуем в реале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group