Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Січень 2011 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У него как бы дифф то 8й, только сунут он в родной корпус. Поэтому и смещения нет. А тут имеется ввиду чтобы дифф поставить без изменений.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Січень 2011 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
У него как бы дифф то 8й, только сунут он в родной корпус. Поэтому и смещения нет. А тут имеется ввиду чтобы дифф поставить без изменений. |
REDZAZ подскажи если можиш ссылку как это сделать что-то я найти не могу да и коробку свою пока снять нет возможности для изучение???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только тут обрывки фраз. Нет ни чертежей ни фотографий.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&start=0
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm#968 |
войтик делал НЕ ТАК!
он корпус диффа 2108 немного уменьшил снаружи в диаметре,обточил лишние приливы и просто поместил корпус диффа 2108 в корпус диффа 968. не просто в кпп, а именно внутрь зазовского диффа. вся конструкция соединена осью сателлитов, которая проходит насквозь оба корпуса в штатных местах. по краям между корпусами 2108 и 968 стоят кольцевые втулки. получается снаружи полностью стандартный дифф 968 с родной шестерней гп, а внутри у него начинка от диффа 2108, причем все шестерни находятся строго на заводских местах. вместо чехлов поусей заз прикручены воронкообразные сварные крышки из колец и жести. установлены сальники полуосей 2108/2110 и внутренние гранаты 2108. полуось - короткий левый вал 2108
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Січень 2011 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm#968 |
войтик делал НЕ ТАК!
он корпус диффа 2108 немного уменьшил снаружи в диаметре,обточил лишние приливы и просто поместил корпус диффа 2108 в корпус диффа 968. не просто в кпп, а именно внутрь зазовского диффа. вся конструкция соединена осью сателлитов, которая проходит насквозь оба корпуса в штатных местах. по краям между корпусами 2108 и 968 стоят кольцевые втулки. получается снаружи полностью стандартный дифф 968 с родной шестерней гп, а внутри у него начинка от диффа 2108, причем все шестерни находятся строго на заводских местах. вместо чехлов поусей ЗАЗ прикручены воронкообразные сварные крышки из колец и жести. установлены сальники полуосей 2108/2110 и внутренние гранаты 2108. полуось - короткий левый вал 2108 |
Спасиба!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 16 Січень 2011 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
как-то
Копирайт by Voityk.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Січень 2011 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, даже не знал, что есть фотки. так это игоря дифф или ты сам сделал?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 16 Січень 2011 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игоря
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 17 Січень 2011 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть ещё фотки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Січень 2011 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
это вопрос или утверждение?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Січень 2011 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто !!!, а ось сателлитов от чего? вроде на нашей нет канавки для смазки или это 08 всунута для вида
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Січень 2011 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет, наша оська. я вот тоже не помню, есть ли там канавки. может, войтик сам нарезал...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Січень 2011 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть ещё фотки????????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
edrenbaton68
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 24 Звідки: г.ЕЙСК Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.
|
Додано: 20 Січень 2011 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня проделал токарные работы / 1300 руб./. Собрал корпуса дифференциалов с запрессовкой на горячую. Палец сателлитов родной /40-ка/. Хрень получилась тяжелей оригинала кг на 1.5-2.0. Дабы не извращаться с родным сальником под внутреннюю гранату коробки 08, попытаюсь установить сальник коленвала , предварительно отшлифовав наружную часть шруса в месте его работы .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 20 Січень 2011 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
edrenbaton68 писав(ла): |
Дабы не извращаться с родным сальником под внутреннюю гранату коробки 08, попытаюсь установить сальник коленвала , предварительно отшлифовав наружную часть шруса в месте его работы . |
Думаю, что будет масло подтекать, и доволи сильно. Биение в шрусе будет однозначно, а сальник не рассчитан на него.
Р.S. Ставь родной 2108 + самодельная крышка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
edrenbaton68 писав(ла): |
Сегодня проделал токарные работы / 1300 руб./. Собрал корпуса дифференциалов с запрессовкой на горячую. Палец сателлитов родной /40-ка/. Хрень получилась тяжелей оригинала кг на 1.5-2.0. Дабы не извращаться с родным сальником под внутреннюю гранату коробки 08, попытаюсь установить сальник коленвала , предварительно отшлифовав наружную часть шруса в месте его работы . |
Дык а я говорил. Мне переделка диффа обошлась в те же самый 1200рЭ.
Лучше вариант который я описал выше: дифф - Нива/Классика, Крышки - специальные с подшипником, ШРУСы - Нива (передние левые оба). По деньгам выйдет не дороже. А технически будет очень красиво.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 20 Січень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима а почему ШРУС Нива, чем 08 плох?? нива кажется тяжеловатым как то.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
edrenbaton68
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 24 Звідки: г.ЕЙСК Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.
|
Додано: 20 Січень 2011 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шрусы НИВА-ШЕВРОЛЕ? У НАС ОНИ ДОРОЖЕ 08-Х - ГОРОД ТУПИКОВЫЙ. ПРИМЕРЯЛ из того, что нашел у соседа в гараже, подумал будет надежно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2011 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Дима а почему ШРУС Нива, чем 08 плох?? нива кажется тяжеловатым как то. |
Нива по нескольким причинам:
1. У них больше ход чем у 08 следовательно есть вероятность что встанут 08 короткие "палки".
2. Разгружаем диффер - вес самих ШРУСов на собственных подшипниках, а не на подшипниках диффера.
3. Крышки сальников получаются более красивые (с технологической точки зрения)
ШРУСы не обязательно от Шеви-Нивы (24 шлица). Можно и от обычной Нивы (22 шлица), но тогда и полуосевые шестерни тоже должны быть 22 шлица (Нива 2121, классика)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|