Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОД ПРИВОДЫ СО ШРУСАМИ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2011 08:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У него как бы дифф то 8й, только сунут он в родной корпус. Поэтому и смещения нет. А тут имеется ввиду чтобы дифф поставить без изменений.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Василий



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2010
Повідомлення: 28
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
У него как бы дифф то 8й, только сунут он в родной корпус. Поэтому и смещения нет. А тут имеется ввиду чтобы дифф поставить без изменений.



REDZAZ подскажи если можиш ссылку как это сделать что-то я найти не могу да и коробку свою пока снять нет возможности для изучение???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только тут обрывки фраз. Нет ни чертежей ни фотографий.

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&start=0


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm#968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm#968
войтик делал НЕ ТАК!

он корпус диффа 2108 немного уменьшил снаружи в диаметре,обточил лишние приливы и просто поместил корпус диффа 2108 в корпус диффа 968. не просто в кпп, а именно внутрь зазовского диффа. вся конструкция соединена осью сателлитов, которая проходит насквозь оба корпуса в штатных местах. по краям между корпусами 2108 и 968 стоят кольцевые втулки. получается снаружи полностью стандартный дифф 968 с родной шестерней гп, а внутри у него начинка от диффа 2108, причем все шестерни находятся строго на заводских местах. вместо чехлов поусей заз прикручены воронкообразные сварные крышки из колец и жести. установлены сальники полуосей 2108/2110 и внутренние гранаты 2108. полуось - короткий левый вал 2108


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Василий



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2010
Повідомлення: 28
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
el_fuego писав(ла):
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm#968
войтик делал НЕ ТАК!

он корпус диффа 2108 немного уменьшил снаружи в диаметре,обточил лишние приливы и просто поместил корпус диффа 2108 в корпус диффа 968. не просто в кпп, а именно внутрь зазовского диффа. вся конструкция соединена осью сателлитов, которая проходит насквозь оба корпуса в штатных местах. по краям между корпусами 2108 и 968 стоят кольцевые втулки. получается снаружи полностью стандартный дифф 968 с родной шестерней гп, а внутри у него начинка от диффа 2108, причем все шестерни находятся строго на заводских местах. вместо чехлов поусей ЗАЗ прикручены воронкообразные сварные крышки из колец и жести. установлены сальники полуосей 2108/2110 и внутренние гранаты 2108. полуось - короткий левый вал 2108


Спасиба!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




как-то
Копирайт by Voityk.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о, даже не знал, что есть фотки. так это игоря дифф или ты сам сделал?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игоря

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а есть ещё фотки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 02:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это вопрос или утверждение?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто !!!, а ось сателлитов от чего? вроде на нашей нет канавки для смазки Wink или это 08 всунута для вида Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нет, наша оська. я вот тоже не помню, есть ли там канавки. может, войтик сам нарезал...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а есть ещё фотки????????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
edrenbaton68



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 24
Звідки: г.ЕЙСК
Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня проделал токарные работы / 1300 руб./. Собрал корпуса дифференциалов с запрессовкой на горячую. Палец сателлитов родной /40-ка/. Хрень получилась тяжелей оригинала кг на 1.5-2.0. Дабы не извращаться с родным сальником под внутреннюю гранату коробки 08, попытаюсь установить сальник коленвала , предварительно отшлифовав наружную часть шруса в месте его работы .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


edrenbaton68 писав(ла):
Дабы не извращаться с родным сальником под внутреннюю гранату коробки 08, попытаюсь установить сальник коленвала , предварительно отшлифовав наружную часть шруса в месте его работы .

Думаю, что будет масло подтекать, и доволи сильно. Биение в шрусе будет однозначно, а сальник не рассчитан на него.

Р.S. Ставь родной 2108 + самодельная крышка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


edrenbaton68 писав(ла):
Сегодня проделал токарные работы / 1300 руб./. Собрал корпуса дифференциалов с запрессовкой на горячую. Палец сателлитов родной /40-ка/. Хрень получилась тяжелей оригинала кг на 1.5-2.0. Дабы не извращаться с родным сальником под внутреннюю гранату коробки 08, попытаюсь установить сальник коленвала , предварительно отшлифовав наружную часть шруса в месте его работы .


Дык а я говорил. Мне переделка диффа обошлась в те же самый 1200рЭ.

Лучше вариант который я описал выше: дифф - Нива/Классика, Крышки - специальные с подшипником, ШРУСы - Нива (передние левые оба). По деньгам выйдет не дороже. А технически будет очень красиво.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дима а почему ШРУС Нива, чем 08 плох?? нива кажется тяжеловатым как то.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
edrenbaton68



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 24
Звідки: г.ЕЙСК
Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шрусы НИВА-ШЕВРОЛЕ? У НАС ОНИ ДОРОЖЕ 08-Х - ГОРОД ТУПИКОВЫЙ. ПРИМЕРЯЛ из того, что нашел у соседа в гараже, подумал будет надежно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VORON писав(ла):
Дима а почему ШРУС Нива, чем 08 плох?? нива кажется тяжеловатым как то.


Нива по нескольким причинам:
1. У них больше ход чем у 08 следовательно есть вероятность что встанут 08 короткие "палки".
2. Разгружаем диффер - вес самих ШРУСов на собственных подшипниках, а не на подшипниках диффера.
3. Крышки сальников получаются более красивые (с технологической точки зрения)

ШРУСы не обязательно от Шеви-Нивы (24 шлица). Можно и от обычной Нивы (22 шлица), но тогда и полуосевые шестерни тоже должны быть 22 шлица (Нива 2121, классика)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group