Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2006 01:55 Заголовок повідомлення: а если пружину укоротить ... |
|
|
она в сумме "мягче" станет?
имею два вида передних пружин. от 968 и от неизвестно чего.
первые ставлю подвеска оччень мягкая.
вторые ставлю нажать невозможно.
как мне вот чтото среднее получить?
или просто к 968-й доварить по половинке такой же?
опять же в длинну доварить, или внахлёст, "паралельно"?
или есть ещё от чегото пружины на перёд 968 только жеще стандартных?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Квітень 2006 09:22 Заголовок повідомлення: RE: а если пружину укоротить ... |
|
|
При обрезке пружина станет ниже и жестче.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Contros
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Квітень 2006 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ вы чего?! Это извините даже не физика, а обычные жизненные наблюдения. При обрезании коэффициент жесткости пружины растет!
Попробуйте сжать один виток пружины на сантиметр и попробуйте сжать на сантиметр пружину из 10 витков - сделать это будет в разы легче! Можно вынуть пружинку из обычной шариковой ручки и проверить.
Коэффициент жесткость пружины k=F/l - отношение силы, действующей на пружину к деформации, вызванной этой силой.
Если поставить параллельно несколько пружин:
|zzz|
|zzz|,
то коэффициент жесткости системы будет равен сумме кж всех пружин системы.
Если поставить пружины последовательно |zzzZZZ|, то кж системы будет равен отношению произведения кж к их сумме.
Кстати полная аналогия с электричеством - при параллельном соединении проводников их проводимость равна сумме проводимостей и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 08 Квітень 2006 20:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Contros прав
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Квітень 2006 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
При последовательном соединении пружин их суммарная жёсткость:
Ксум= 1 / (1/К1 + 1/К2 +... 1/Кn)
F=KX
При увеличении длины пружины в 2 раза, сила для её сжатия на ту же величину уменьшается в 2 раза
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Квітень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: Re: а если пружину укоротить ... |
|
|
Voytik писав(ла): |
или просто к 968-й доварить по половинке такой же? |
Варить пружины ? Ай-яй-яй!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Квітень 2006 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Седня у препода спросил там все пересчитали через деформацию , модуль Юнга, и действительно получается что становится жестче, хотя я все время думал что наоборот.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2006 20:35 Заголовок повідомлення: Re: а если пружину укоротить ... |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Варить пружины ? Ай-яй-яй! |
не, ну я же не уточнял как. способов сварить есть много
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Квітень 2006 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ты шутишь Пружинная сталь закалённая. Если её варить даже в самом щадящем режиме, то возле сварки она отпускается. Сама сварка будет прочная, однако радом с местом сварки непременно лопнет. Сварка - это только как временная мера, пока, например, новую пружину не нашёл.
У меня когда была SUBARU JUSTY там лопнула пружина спереди. В японии заказал (тогда на субары трудно было запчасти найти), но ждать долго... я поехал в сервис, мне заварили, но сказали, что больше месяца езды оно не выдержит. Вот.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
да знаю я это всё.
для этого когда пружину доваривать куском (внахлёст) то сваривается только те концы что уже в чашку ложатся. а тот конец что на средину пружины не приваривается к ней а только к нему приваривается 0-образный хомут, которым он и держится за средину основной пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Квітень 2006 17:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А "соединить" через маленькую пластинку-проставку не проще? + можно изменять жесткость разных частей пружины.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Чета все равно не верится надо будет у препода спросить. |
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ. ТОРСИОН - ЭТО РАСКРУЧЕННАЯ ПРУЖИНА. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ВИТКОВ РАВНОСИЛЬНО УДЛИНЕНИЮ ТОРСИОНА ПРИ СОХРАНЕНИИ ТОЛЩИНЫ. ЗАКРУТИТЬ ДЛИННЫЙ ТОРСИОН ЛЕГЧЕ, ЧЕМ КОРОТКИЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Квітень 2006 07:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Чета все равно не верится надо будет у препода спросить. |
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ. ТОРСИОН - ЭТО РАСКРУЧЕННАЯ ПРУЖИНА. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ВИТКОВ РАВНОСИЛЬНО УДЛИНЕНИЮ ТОРСИОНА ПРИ СОХРАНЕНИИ ТОЛЩИНЫ. ЗАКРУТИТЬ ДЛИННЫЙ ТОРСИОН ЛЕГЧЕ, ЧЕМ КОРОТКИЙ. |
И так для абсолютно всех видов деформаций как упругих, так и неупругих (кручение, сжатие-растяжение и т.д....).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|