Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pjatochkin
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 19 Вересень 2003 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Статья грамотная,умная! Но критике подвержена! Но я не об этом.
Поделюсь опытом.Я поставил кольца СМ за 120 грн....Я конечно не ожидал! Все следующие 10000 тысяч машина перла все лучше и лучше! Заз стал как сумасшедший.Забыл че такое расход масла вовсе.Ездил в Крым , масла не добавлял за 2500 км. Настоятельно рекомендую.Поршни менять? А че понту? что есть проблема с Запорожскими поршнями? В первые слышу.Есть проблема с Запорожскими кольцами-при перегреве они имеют обыкновение залегать и вследствие этого поршень болтается в цилиндре ,и разбивается. У меня это было.Поменял поршня .кольца.Слежу за температурой и катаюсь!
Успехов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2003 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
С поршнями проблем нет, тем более что, например, у нас на рынке под зипер есть натурные "Kolbenshteyn" с кольцами и пальцами в комплекте. Фирма!
Но хочется хоть как то повыжимать с того двигла, всёравно что процесор поразгонять.
Вот и ставят, и я в том числе, поршня от ВАЗа только для того чтоб обьём двигла увеличить расточькой до 1300. Позволяли б цилиндры расточил бы под ещё больший поршень.
Вон http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=5030#5030
серьёзные наманые пацаны от КАМАЗа поршня ставят , а вы тут цацками балуетесь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 20 Вересень 2003 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да...у толковых пацанов точно прогресс шагнул!
скоро Камазисты доставать начнут,чувтвую.Типа "куплю Зазовские поршня-6шт."
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2003 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
..... и оригинальный ГТЦ от 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pjatochkin
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2003 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, вот еще, ВАЗовские поршня ставятся на 40-ку или на 30-ку тож можно?
или один хрен?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 24 Вересень 2003 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pjatochkin писав(ла): |
а, вот еще, ВАЗовские поршня ставятся на 40-ку или на 30-ку тож можно?
или один хрен? |
Один хрен -на 20-ку и 10-ку.А так-же 50-ку и 60-ку......и т.д.
Все они одинаковые.Лупась куда хошь!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2003 Повідомлення: 10 Звідки: Poltava
|
Додано: 24 Вересень 2003 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну раз уж затронута моя статья, грех не влезть в диспут:
1. Этот вариант рожден в процессе анализа материалов конференции ЗАЗ на авто.ру, а также уточнения деталей с авторами сообщений по е-мейл, аське... Опосля чего статью я выложил в конфу туда же, с пометкой "критикуйте".
2. Если у кого есть что убавить/добавить по данной теме - милости прошу, тем более что я с кузовом застрял всерьез и надолго (вскрылись кой-какие "подводные камни"), так что до апгрейда движка дело дойдет дай бог, к весне. В общем, приглашаю всех к обсуждению.
_________________ С уважением,
VAG |
|
Повернутися до початку |
|
|
|