Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Лютий 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
че за метелли такое? все про него твердят, как про золотой слиток... а на самом деле, что, такое прям качественное?
я TRW предпочитаю
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Лютий 2011 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
че за метелли такое? все про него твердят, как про золотой слиток... а на самом деле, что, такое прям качественное?
я TRW предпочитаю |
метелли 2 года назад поставили и забыли что такое неисправный ГТЦ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Лютий 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
че за метелли такое? все про него твердят, как про золотой слиток... а на самом деле, что, такое прям качественное?
я TRW предпочитаю |
КАЧЕСТВЕННОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГОЕ
ТРВ ГТЦ ПОЧТИ ВДВОЕ ДОРОЖЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Лютий 2011 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько гтц классика стоит? от метелли?
и цилиндрики 2105?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Лютий 2011 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГТЦ 125
РТЦ 52
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 15 Лютий 2011 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ГТЦ от 2108???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Лютий 2011 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
А ГТЦ от 2108??? |
200
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Березень 2011 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позвольте теоретический вопрос знатокам maxx, LEKS...
Все на форуме жалуются о некачественных ЗАЗ РТЦ которые сейчас продаются. По сути, эта детать состоит из корпуса, цлиндрика, и манжеты. Что может быть не качественным - рабочая поверхность цилиндра и манжета, поршень скорей не столь важен если на нем нет видимых повреждений.
Так вот
- может возможно подобрать манжеты от иномарок???
- может возможно рабочую поверхность РТЦ шлифонуть???
Что думаете, буду признателен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Березень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Позвольте теоретический вопрос знатокам maxx, LEKS...
Все на форуме жалуются о некачественных ЗАЗ РТЦ которые сейчас продаются. По сути, эта детать состоит из корпуса, цлиндрика, и манжеты. Что может быть не качественным - рабочая поверхность цилиндра и манжета, поршень скорей не столь важен если на нем нет видимых повреждений.
Так вот
- может возможно подобрать манжеты от иномарок???
- может возможно рабочую поверхность РТЦ шлифонуть???
Что думаете, буду признателен. |
Есть два автомобиля Мерседес и Жигули в чем может быть разница все те же 4 колеса, руль, даже задний привод.
Так вот
- может заменить кузов???
- заменить ходовую и двигатель???
ps, зачем весь этот гемор если можно купить и с незначительными переделками поставить заводское, не сомневаясь в результате.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Березень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
и с незначительными переделками поставить заводское, не сомневаясь в результате. |
Не понял, объясни!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Березень 2011 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем переделывать, "доводить до кондиции", вживлять импортные манжеты в родные рабочие цилиндры? Если можно купить готовое от жигулей, например, (ну или если есть желание можно попробовать поискать от иномарок) Пересверлить в тормозном щите два отверстия и поставить заведомо более надежную деталь. Затратив при этом не сколько не больше сил и средств чем на пляски с родным (и кстати еще и неизвестным результатом в итоге).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Березень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не сказал бы, что это не "гемор". Снимать опорные щитки, заваривать дырки, сверлить новые- много шансов на ошибку, да и центратьное посадочное место в ЗАЗ больше чем у ВАЗ, не красиво получается. А потом подпиливать колодки, ставить пероходники- штуцера, все это необратимые конструктивные изменения. Получается как ты пошутил- "Мерседес".
А не проще ли подобрать качественные манжеты и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2011 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Ну не сказал бы, что это не "гемор". Снимать опорные щитки, заваривать дырки, сверлить новые- много шансов на ошибку, да и центратьное посадочное место в ЗАЗ больше чем у ВАЗ, не красиво получается. А потом подпиливать колодки, ставить пероходники- штуцера, все это необратимые конструктивные изменения. Получается как ты пошутил- "Мерседес".
А не проще ли подобрать качественные манжеты и все. |
Нет не проще. объясню почему. Даже если мы подберем манжеты скажем с чего то импортного "того же" диаметра. Еще не факт что они будут работать лучше. Только конструктору и технологу известно под какие размеры, и допуски они рассчитаны.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Березень 2011 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Позвольте теоретический вопрос знатокам maxx, LEKS...
Все на форуме жалуются о некачественных ЗАЗ РТЦ которые сейчас продаются. По сути, эта детать состоит из корпуса, цлиндрика, и манжеты. Что может быть не качественным - рабочая поверхность цилиндра и манжета, поршень скорей не столь важен если на нем нет видимых повреждений.
Так вот
- может возможно подобрать манжеты от иномарок???
- может возможно рабочую поверхность РТЦ шлифонуть???
Что думаете, буду признателен. |
ПОДТВЕРЖДАЮ СЛОВА РЕДЗАЗА
ЕСТЬ СМЫСЛ РАЗ И НАВСЕГДА ПЕРЕДЕЛАТЬ ПОД ВАЗ-ЦИЛИНДРЫ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Березень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так, сначала РТЦ, потом ГТЦ, потом дисковые, потом тавродвигатель А как же оригинальность, хочется оригинальность сохранить и ездить.
А серьезно, то я все это знаю, просто хотел спросить конкретно касательно манжет, может кто прошол этот путь с подбором манжетов, а коль нет так нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Березень 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Ну не сказал бы, что это не "гемор". Снимать опорные щитки, заваривать дырки, сверлить новые- много шансов на ошибку, да и центратьное посадочное место в ЗАЗ больше чем у ВАЗ, не красиво получается. А потом подпиливать колодки, ставить пероходники- штуцера, все это необратимые конструктивные изменения. Получается как ты пошутил- "Мерседес".
А не проще ли подобрать качественные манжеты и все. |
Искать манжеты от иномарок и засунуть их в наши очень "качественные" с идеально гладкой поверхностью в цилиндрах! А результат и под большим вопросом. И это ты хочешь сказать не "гемор"?
maxx, LEKS +1 Наши ходят максимум 10 тыс., в лучшем случае, а потом начинают жить своей жизнью, если не умрут!
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Останній раз редагувалося: sasha_fv (17 Березень 2011 22:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 17 Березень 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я за иномапочные, езжу на старых VW и неразу ртц неменял.
Про ВАЗ незнаю... современные Росийские резинки от какогото "газона" на рычагах-торсионах за два месяца в гараже потрескались.
Сохранить оригинал значит неездить, поставить в гараже можно и без тормозов.
П.С. Это я про горбиков.
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Березень 2011 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
на днях пробовал приложить ртц 2105 к щиту от заз. основное отверстие в щите немного больше, и это есть проблема. тормозное усилие с цилиндрика на щиток должно передаваться напрямую, за счет плотной посадки, а не 2-мя винтиками м6. посему надо решить вопрос с плотной посадкой ртц в щиток. как вариант - наваривание по окружности отверстия в щитке точек с последующим обтачиванием.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 18 Березень 2011 02:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Leks +1
Я себе на зад их поставил. Отверстия крепежные не совпадают, и по диаметру посадочное меньше, да и колодки надо обтачивать. Можно как вариант поставить вместе с 08 кожухом, это избавит от многих проблем
Ну и заоодно проложить вазовскую магистраль и избавиться от ненужных переходников. Правда с трубками геморно, нужной длинны как раз и нет, все длиннее чем надо, пришлось их в змеевики выгибать, что бы не болтались
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 18 Березень 2011 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
08 кожух не станет у него вылет по креплению есть, а нашего нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|