Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Березень 2006 23:15 Заголовок повідомлення: Другая задняя подвеска |
|
|
Вроде как задняя подвеска 965 никому ненравится, да и 968 не ахти. Что некто не пробовал другую примудрить? Я вот был удивлен когда вот эту увидел. И вопрос с диск. тормозами решается. И перекинуть вроде несложно будет вместе с балкой , только под коробку место сделать.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую обратить вмамание на сиерровскую заднюю - понравится еще больше. А мотор вперед
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 29 Березень 2006 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратите внимание на крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 03 Квітень 2006 00:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
советую обратить вмамание на сиерровскую заднюю - понравится еще больше. А мотор вперед |
Посмотрел сьеровскую. Больно там хитрая форма "балки" на которой рычаги держатся, да и сами рычаги сильно здоровенные.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Посмотрел сьеровскую. Больно там хитрая форма "балки" на которой рычаги держатся, да и сами рычаги сильно здоровенные. |
Зато в этой хитрой форме при небольшой доработке отлично поместится наша коробка. да и сделана подвеска довольно хорошо. крепится довольно легко у нас - я примерял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 03 Квітень 2006 23:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мои доводы в пользу иномарочной:
1 В моём задний левый рычаг менялся три раза. Первый раз был бит, заменен на бу сгнил, заменен на бу сгнил.
2 Имеем сразу дисковые тормоза (не самопал, что важно)
3 Нормальные диски, резину.
4 С ручником заморачиваться ненадо.
5 Моцные полуоси.
6 Ну и вобще ясно что 968 с ВМW рядом не стояло.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 04 Квітень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Если не ошибаюсь, то это тройка БМВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 05 Квітень 2006 00:33 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Если не ошибаюсь, то это тройка БМВ |
Да, это она. Что удивило , это простота конструкции и схожесть с ЗАЗом.
Вобще склоняюсь последнее время к мысли что надо напрягаться и переходить на иномарочные запчасти и оформлять все официально. Иначе ежедневная езда на ЗАЗе становится неоправданно накладной, да и небезопасной при таких запчастях. Да и нету у нас запчастей особо.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|