Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Жовтень 2009 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРО ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ МНЕ ИЗВЕСТНО
А КАК БЫТЬ С КАТАЛОГОМ ДЕТАЛЕЙ?
ПОЧЕМУ ВСЕ 3 ПРОКЛАДКИ ИДУТ ПОД ОДНИМ КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ?
УВЕРЕН, ЧТО НА ЗАВОДЕ РАБОТАЮТ НЕ ОЛЕНИ
И НЕ СЛУЧАЙНО ТАМ СТОИТ ЭТА ПРОКЛАДКА
МОТОР НЕ РАЗБИРАЛСЯ 100%
МАШИНА БЫЛА НОВАЯ 17 ТЫК ПРОБЕГА
КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть такое понятие-сборочная еденица. ей называют какую либо часть изделия, которая какбы выполняет определенную функцию. детализация может быть разная. в данном случае это набор прокладок, эдакий бутерброт-овальная паранитовая которая ложится на вп. коллектор, потом толстая пластиковая и паранитовая с двумя отверстиями . потом карб. а попутать при сборке могут запросто. у нас когда авиационые двигатели собирают и не такое путают. если стоит с двумя дшрами-разряжение через демпф. отверстие, овальная-через него и через щель. работать будет в любом случае.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Жовтень 2009 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПОНЯЛ
КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ ИМЕЕТ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
Т.Е. У ПРОКЛАДОК С ДВУМЯ ДЫРКАМИ И С ОДНОЙ ОВАЛЬНОЙ разные КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА
В ТАВРОКАТАЛОГЕ ВСЕ ТРИ ПРОКЛАДКИ ИМЕЮТ одинаковый КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Жовтень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
каталоги хотябы парочку глянутьбы, вдруг ошибка закралмсь! я бы ставил с двумя. да я так и делаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Жовтень 2009 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДОКЛАДЫВАЮ
В ПОСЛЕДНЕМ КАТАЛОГЕ ПРОКЛАДКИ ИДУТ ПОД ДВУМЯ НОМЕРАМИ
968Б-1107025-10
968Б-1107025
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34878
Я ПОДУМАЛ, ЧТО ВОТ ОНО
И ВТОРОЙ НОМЕР - ЭТО И ЕСТЬ ПРОКЛАДКА С ДВУМЯ ДЫРКАМИ
И ДЛЯ ВЕРНОСТИ ЗАКАЗАЛ НА ЗАВОД
2 ШТУКИ 968Б-1107025 И 1 ШТУКУ 968Б-1107025-10
СЕГОДНЯ ОНИ ПРИШЛИ
ВСЕ ТРИ С ОВАЛЬНОЙ ДЫРКОЙ
ТОЛЬКО ДВЕ ТОЛСТЫЕ, А ОДНА ТОНКАЯ
ВОТ ТАК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
KALMAR
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2006 Повідомлення: 58 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Жовтень 2009 03:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики ! кто силен помогите! Проблема с карбом SOLEX 081 , слишком богатая смесь, уже поставил главный топлевный 80 главный воздушный 165,если верить таблице соотношения жиклеров то такая бедная смесь вообще не должна гореть, а смесь все равно богатая до ужаса! HELP!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2009 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Роскажи предисторию. Он сразу с не того ни сего стал богатую готовить?
И как ты определил, что она богатая?
Как работает на холостых? Холостые регулируются? Электромагнитный клапан неснимал случаем перед этим?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
KALMAR
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2006 Повідомлення: 58 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Жовтень 2009 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не знаю что с ним было раньше, он мне достался в таком состоение, смесь определил с помощью индикатора качества смеси, вспышки ярко оранжевые и копоть из трубы черная, на холостых работает отлично ,и регулируются вроде нормально, и еще при 1500 - 2000 об. есть провал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2009 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня подход следующий-если попался по случаю карб, то в начале полная разборка, проверка и сборкаи только потом эксплуатация.
Причины богатой смеси, которые я знаю и с которыми сталкивался, перечислю все, т. к. слова вроде нормально работает на хх неточны:
1. Нарушено посадочное место жиклера холостого хода в корпусе карба, или вообще забыл его поставить (не смейся, я такое начудил)
2. порвана диафрагма экономайзера,
3. не доконца докручены жиклеры (тут главное не переусердствовать)
4.слишком толстая паранитовая прокладка между половинками карба, такое тоже бывает!!!!!! колечко резиновое (канал холостого хода) при этом не
обеспечивает герметичность.
5. вторая дросельная приоткрыта и течет через отверстие переходной системы второй камеры.
6.сочится из под ускорительного насоса (плохое резиновое уплотнительное колечко или клапан туту)
7.просто неправильная установка поплавков или игла накрылась, перелив и капец.
возможно сочетание любых пунктов (часть из них по отдельности копоть не вызовет но при удачном сочетании может быть).
найдешь причину, потом если остался провал - диафрагма ускорительного насоса и проверка стыковка карба, колектора, головки .......это при условии если в зажигании ты уверен....
2 и 7 самое распространенное. Удачи. Не забуть отписаться о причине....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
KALMAR
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2006 Повідомлення: 58 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Жовтень 2009 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок! спасибо! буду искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 23 Лютий 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята помогите! Не работает 1я камера. Тж95. Вж 165/23. Карб заведома рабочий. По симптомам нехватка топлива. Что поставить?
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Лютий 2010 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
эт как определил, что нехватает топлива? не может быть такого!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Лютий 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставлю ТЖ107 тогда работает. Но поддымливает.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Лютий 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Ставлю ТЖ107 тогда работает. Но поддымливает. |
Это очень много, у меня работает с: топливо 92,5 и воздух 155 также трубка(23 выбит шарик) снизу запаяна и просверлено отверстие 1,5мм.
Как-бы незасран у тебя канал переходной системы.
А холостые есть, устойчивые?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Лютий 2010 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ РАБОТАЛА С 85
ИЩИ ПРОБЛЕМУ В ДРУГОМ
ВОЗМОЖНО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В КАМЕРЕ
НЕПРАВИЛЬНО ГОТОВИТСЯ СМЕСЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Лютий 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У МЕНЯ РАБОТАЛА С 85 |
Будет работать если порвана диафрагма экономайзера мощностных режимов. . А если серьезно тоже работало, но машина по динамике дрова, шо на педальном приводе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Лютий 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ВЕБЕРЕ НЕТ ДИАФРАГМЫ ЭКОНОМАЙЗЕРА МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ
ЖИКЛЕР ВКРУЧИВАЛ ОТ СОЛЕКСА
ВЕБЕР ИТАЛЬЯНСКИЙ (ОДИН В ОДИН КАК НАШ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ, И ВСЕ ЖИКЛЕРЫ И ДИАФРАГМЫ ПОДХОДЯТ, ДАЖЕ ПОПЛАВОК)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 26 Лютий 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Дядька писав(ла): |
Ставлю ТЖ107 тогда работает. Но поддымливает. |
Это очень много, у меня работает с: топливо 92,5 и воздух 155 также трубка(23 выбит шарик) снизу запаяна и просверлено отверстие 1,5мм.
Как-бы незасран у тебя канал переходной системы.
А холостые есть, устойчивые? |
холостые держит отлично, сейчас поставил тж 105.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Липень 2010 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у кого какой воздушный жиклер стоит на второй камере? 125 или 135? на солексе 2108?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 06 Жовтень 2010 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
у кого какой воздушный жиклер стоит на второй камере? 125 или 135? на солексе 2108? |
Т.Ж. 95 В.Ж. 145 и спилена перегородка в малом диффузоре на половину, типа как в ОЗОНе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|