Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 09 Березень 2006 13:39 Заголовок повідомлення: Pomik (968 75г.в.) |
|
|
Вот решился по примеру остальных зделать и свою ветку в этом разделе.
Машинку купил еще летом 2005 года за 800 гривен у сотрудика.
Писать о приобретении, транспортировки домой не хочу поскольку все разписать невозможно и писательских задатков у веня нету.
Покуда машинка стаяла 10лет, то возникали некоторые сомнения в работоспособнолсти двигателя, однако заливши бензина а почистив ВВ провода он чуть ли не с первого оборота завелся!
Выехал проехатся - первая еле тянет, вторая не включается... оказалось что передачи наоборот включяются!
Одним словом машинка, как оказалось, довольно неплохо сохранилась.
В результате на сегоднешний момент было куплено и установлено всего:
1. Аккумультор.
2. Бензонасос ПЕКАР.
3. Амортизаторы задние со втулками.
4. Амортизаторы передние .
4. Глушители с прокладками.
5. Рабочий цилиндрик сцепления.
6. Подшипники на зад (2 шт.).
7. Сальники на ступицы.
8. Силиконовые провода.
9. Реле регулятор.
10. Бензофильтр, хамутики и т.д.
11. Прокладки под крышки головки цилиндров.
12. Рем. комплект на передок.
13. реле аварийки.
14. Кнопка аварийки.
15. Реле на свет (3 шт.).
16. Повторители поворотов.
17. Ванючка.
18. Антена.
19. Масло в коробку.
20. Уплотнители на двери.
21. Зеркало заднего вида.
22. Нормальная антена .
23. Чехлы на седухи.
24. Ручка с чехлом на рычаг КПП.
25. Насадки на глушители.
26. Колпаки.
27. Руль.
28. Накладки на педали.
Правда некоторые детальки еще лежат на полке, но практически все установлено.
Впереди канешно-же покраска, доводка салона, внешнего вида и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 20 Березень 2006 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот наконец дособирал салон
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Березень 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
Вот наконец дособирал салон |
Симпатично
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tasya
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Березень 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красиво
А руль от кого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 21 Березень 2006 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
Красиво
А руль от кого? |
От дяди Вани из базара
...от Таврии
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 29 Березень 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надоело слышать металический стук в двыгателе. Поспрашивал и мне сказали что одной штанге пипец пришел. Недолго думая поехал в магазин и купил набор новых штанг красиво запечатаных в салафановой упаковке.
Снял штанги со стороны из которой был слышен стук, проверил, и действительно одна штанга была уже на подходе (впусного клапана 1-го цилиндра, она так-же немного корочче за остальные)- с одной стороны штанги наконечник плотно не держался. Взыл новую поставил... какая-то она маленькая оказалась, сровнил на 5мм корочче за мою нашел вторую такого-же типа она оказалась на 5мм длинее за мою. Одним словом разница новых штанг в 10мм . Начал смотреть остальные - чуть не упал. На половине штанг наконечники потресканые, другие крывые и нету ниодной одинаковой по длине.
Поставил старую штангу на место. Взял кучку металолома который я в магазине купил как штанги и отвез обратно в магазин. Там после небольшего спора мне вернули деньги, потому-что и другой комплект который у них лежал был такой-же.
Вот такая фигня получилась .
Теперь буду искать по рынкам, но уже с мотористом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2006 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только не забудь что с каждой стороны еть штанга короче других. В ней еще есть канал для подводя масла. Если не ошибаюсь, то это выпускные штанги 1 и, кажется 3-го цилиндров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 30 Березень 2006 09:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не помню каких цилиндров но помню что те, которые ближе к салону, крайние... Вроде так...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 03 Квітень 2006 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Только не забудь что с каждой стороны еть штанга короче других. В ней еще есть канал для подводя масла. Если не ошибаюсь, то это выпускные штанги 1 и, кажется 3-го цилиндров. |
Об этом я знаю, вот я и говорю что те, которые корочче других разнились между собой более чем на сантиметр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 06 Квітень 2006 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мучает один вопрос, просто не могу определится что лучьше :
- откапиталить двиг, а потом когда нибудь покрасить;
- сделать сначала кузов, а потом, обратно-же, когда небудь, вернее когда прийдет полный пипец движку другой установить - таврия или ВАЗ.
Вообщето склонен к второму в связи с тем, что нормальные запчасти на наш двиг лучше самому лобзиком выпилять чем найти. В магазинах один хлам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 06 Квітень 2006 19:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Тюнинх жужа ничинается с поварки
Если варить не нужно то занимайся мотором........
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 07 Квітень 2006 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
По сварке нужно заменить только заднюю филенку, новая уменя уже есть. А красить в основном из-за того, что предедущий хазяин подкашивал передок и низа, краску положил на глянец и она вся потресканая, а местами, особенно на капоте, протертая до старой краски. Краска была плохая и теперь матовая. Вобщем УЖАСНАХ!
Еще такой вопрос у меня в двиге звук, а точнее скрип появился, что может быть? Точно не крыльчатка - снимал ремень, всеравно скрепит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 29 Тра 2006 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока денежные проблемы я начал подганять пластиковые бампера под жуж. Дело в том, что старые ржавые и крывые, а оригинальные хромированые найти проблематично, с М-ки не нравятся.
Передний взял от Вектры, а задний от Пассата В3 или В4 фиг его знает.
Прикинул должно выйти симпатично.
На пороги хочу накладки сделать из восьмерочных (пластиковых).
Жаль сейчас нету фотопарата шоб сфоткать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bobah
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 106 Звідки: Киевская обл. г.Боярка Моє авто: М412 М403 Ж21011
|
Додано: 30 Тра 2006 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
педальки прикольные, хоть както смотрятсо кривовато.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 11 Серпень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Малярные работы подходят к завершению.
Не знаю как у кого, а у меня ушло немеренное количество шпаклевки и наждачки. Дело в том, что когда цвет был вигоревший ничего небыло видно, а как тронул... одним словом 6кг шпаклевки и умерло (4 алюминьки, 2 универсалки).
Надеюсь скоро будет полный отчет и фотки .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 08 Вересень 2006 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРРЯ!!!
Наконецто покрасил жуж!!!
И того, красил в гараже краска Mobihell, акрил, цвет Рубин (110). Краска сохла очень быстро - когда половину крыши задули и начали дуть вторую половину, то начался сожится напыл. Хорошо что есть люди, которые уже с таким сталкивались. Чтобы бяки небыло на второй слой в краску добавили лака и больше раствора , после чего на втором слое уже все растеклось как нада.
В общем получилось красиво. Я рад!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
куда-куда вы добавили лак???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 08 Вересень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
В краску
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 26 Вересень 2006 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и фотки (нармального фотоапарата нету, потому фоты из телефона)
Получилось то, против чего большинство сдесь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 26 Вересень 2006 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жду камментов...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|