Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле имея кулисы от 30 и 40. И переворачивая шестерни в коробке можно почти любого расклада достичь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tasya
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Березень 2006 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, по-моему, прикольно
Конечно, если постоянно ездить на другой машине (с нормальным расположением передач), то сразу трудно переключаться, а так -- дополнительная защита от угона
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Березень 2006 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
А, по-моему, прикольно
Конечно, если постоянно ездить на другой машине (с нормальным расположением передач), то сразу трудно переключаться |
НЕ ТРУДНО! МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РАБОТАЕТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Серпень 2006 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем 968А стояла кулиса от 30ки со всеми вытекающими последствиями (2, 1, 4, 3, Зх - вниз и вперёд) .
Доездился после ВАЗ и ЗАЗ-968М до того что после 2й воткнул Зх и как следствие чего то там хрустнуло, и осталась только одна передача - 2я (нейтраль тоже ушла в небытиё), поставил коробку от своего разбитого 968М, та же байда (2, 1, 4, 3, Зх - вниз и вперёд), поставил от него же кулису и пришло мне счастье (1, 2, 3, 4, Зх - вниз и назад) .
-----
Кулиса становится без проблем и переделок.
Отличия:
968А - точка крепления опоры рычага КПП внизу;
968М - точка крепления опоры рычага КПП вверху;
-----
968А - "проставки" ставятся между креплением в тоннеле и основанием кулисы;
968М - "проставки" ставятся между головкой болта и основанием кулисы;
(болты остаются "родные" длинные), основание крепится непосредственно к креплению в тоннеле короткими болтами, "проставки" и длинные болты долой
-----
боковые отверстия на тоннеле и обеих кулисах совпадают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2006 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Кулиса становится без проблем и переделок.
Отличия:
968А - точка крепления опоры рычага КПП внизу;
968М - точка крепления опоры рычага КПП вверху;
-----
968А - "проставки" ставятся между креплением в тоннеле и основанием кулисы;
968М - "проставки" ставятся между головкой болта и основанием кулисы;
(болты остаются "родные" длинные), основание крепится непосредственно к креплению в тоннеле короткими болтами, "проставки" и длинные болты долой
-----
боковые отверстия на тоннеле и обеих кулисах совпадают. |
ЧТО ЗА ПРОСТАВКИ? ЭТО РАЗВЕ СТАНДАРТНАЯ ДЕТАЛЬ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Серпень 2006 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
"проставки", это втулки которые выбирают.................. короче завтра сфоткаю, голова не варит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Серпень 2006 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хогрошее описание, но может у моего ушастика кузов другой , потому как всё стало без переделок, как кулисы так и тоннеля.
ЗАЗик 77го г.в. 968А 40 л.с.
---
Кстати, обратная кулиса истерла на передних сидухах чехлы на углах, с прямой такого нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Серпень 2006 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ВЛАДИМИР. Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО КУЛИСА ОТ СОРОКОВКИ ОПУСКАЕТСЯ ГЛУБЖЕ В ТОННЕЛЬ ДО СОВПАДЕНИЯ БОКОВОГО КРЕПЕЖА, А РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ МЕЖДУ КУЛИСОЙ И ВЕРХОМ ТОННЕЛЯ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ДВУХ ВТУЛОК? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Вересень 2006 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да совершенно верно, но идея ессно не моя а неизветного конструктора с коммунара.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2006 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОСТАВКИ ПОМАГАЮТ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УШАСТИКА. НА ГОРБИ ПРОСТАВКИ БЕССМЫСЛЕННЫ. ГАЙКИ ПРИВАРЕНЫ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТОННЕЛЯ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТАВКИ, ТО БОЛТ НУЖНО ЗАКРУЧИВАТЬ СНИЗУ. ИЛИ ПЕРЕВАРИВАТЬ ГАЙКИ НА САМУ КУЛИСУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Грудень 2006 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно гайки в тоннеле высверлить, а на кулису приклерать бонки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Грудень 2006 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вам больше скажу - у 968 с тридцаткой и с сороковкой еще и вал привода КПП разной длины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Грудень 2006 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Я вам больше скажу - у 968 с тридцаткой и с сороковкой еще и вал привода КПП разной длины. |
ВОЛОДЯ, ЭТО ТЫ К ЧЕМУ? ИЛИ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Січень 2007 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Информация совершенно эксклюзивная, ее нет ни в одном каталоге. Столкнулся с этим когда менял в мыльнице "тридцатку" на "сороковку", думаю, что затевающим подобное, она не повредит. Кулису я сменил,а вал оставил,пытался присоединить вал к штоку КПП, а он ни в какую (не хватило около 25 мм, по каталогу вал одинаковый), аж пока не померял размер между подвеской двигателя и штоком коробки... гинекологическую операцию по замене вала с установленным агрегатом описывать не буду
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2007 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЮ, ТАК ЭТОТ ПРИКОЛ Я ОПИСЫВАЛ В СВОЕЙ СТАТЬЕ ПРО УСТАНОВКУ СОРОКОВОЙ КОРОБКИ НА ГОРБИ. РАЗНИЦА НЕ 25 ММ, А ВСЕ 55-60 ММ (НА СТОЛЬКО БОЛЬШЕ ВЫПИРАЕТ ПОЛЗУН КПП 968)
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (26 Грудень 2010 00:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|