Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Впрыск воды
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 78
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2004 17:59    Заголовок сообщения: Впрыск воды Ответить с цитатой


Один мой знакомый устанавливал на свои "Москвич" и УАЗик систему впрыска воды. Утверждает, что имелся ощутимый эффект по поднятию мощности и экономичности. Когда же приобрел Фольксваген Гольф и установил уже отработанную систему туда, ничего сколько ни будь заметно, не улучшилось.
Вопрос, делал ли кто впрыск воды на ЗАЗ, что при этом выходило, как делали? Если для ЗАЗ нет смысла, то почему?


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 323
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2004 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Друган в Воронеже делал. Короче к трубке с бензом подсоединял трубку с водой (вода из канистры, которую на заднем диване девки держали). Так вот, мощность УПАЛА конечно же, больше 60 не шёл. Зато кушал (бенза) 4 литра на сотню (при обычном расходе около 6.5-7) и грелся чуть чуть меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 78
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2004 18:52    Заголовок сообщения: Ну не всё так просто! Ответить с цитатой


SHKIPER писал(а):
вода из канистры, которую на заднем диване девки держали.

Прикольно конечно, но там не так примитивно - дополнительный простой карбюратор, и форсунка то ли в канале подачи смеси после карбюратора, то ли в воздушном канале, перед карбюратором.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЖЕКА
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.10.2003
Сообщения: 83
Откуда: Киев, Борщаговка

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2004 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я когда то пробовал подключать воду, на 30-ку. Делал я это на трассе в дикую жару, при помощи капельницы с иглой 0,8 мм. которая служила мне жиклером. Итоги:
+ Небольшое увеличение мощности.
+ Снижение температуры двигателя на 10-15 градусов.

- Пропадал холостой ход (в принцыпе на трассе не смертельно).
- Быстрый расход воды (1 л. на 20 км).
- После 100 км. пробега с водой свечи были полностью белые, с сильным налетом (наверное хлорка, так как воду брали из крана).


_________________
ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2004 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ММ так и движок запороть можно, воду в цилиндры пусть даже распылённую!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Hind



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 88
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2004 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Nikolab, а почему* Гидроудара в цилиндах боишься? Вот воду действительно надо брать мягкую.

_________________
Be yourself no matter what they say!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUGAS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 2439
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2004 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hind писал(а):
Nikolab, а почему* Гидроудара в цилиндах боишься? Вот воду действительно надо брать мягкую.

А от мягкой воды гидроудара не будет ? а где её взять "мягкую"?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2004 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


расход воды должен быть 20% от расхода топлива, значит нужен жиклер на воду примерно 0,6 и работать система должна на оборотах выше3000 тк будет образовываться надледь на заслонке, и систему дозирования мутить не надо, думаю это сделать с воздушным клапанам от ЭПХХр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Pretty Freak



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 52
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2005 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ПО поводу охлаждения, как идея:
в салоне бутыль с водой, ручной насос от моторной лодки (типа резиновая груша), и конец шланга распыляет на масляный радиатор.

НО, как метал примет такой перепад температур и насколько вообще это будет эфективно, не отпадет ли рука качающая...?

не пробовал, но как идея...


_________________
I am as I am
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2005 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pretty Freak писал(а):
ПО поводу охлаждения, как идея:
в салоне бутыль с водой, ручной насос от моторной лодки (типа резиновая груша), и конец шланга распыляет на масляный радиатор.

НО, как метал примет такой перепад температур и насколько вообще это будет эфективно, не отпадет ли рука качающая...?

не пробовал, но как идея...

а мы впрыск воды обсуждаем, а не омывание радиатора, ну уж коль реч зашла о нём то эта идея сдесь уже обсуждалась и кто то уже оъяснил что это не очень эфферктивный способ, к томуже от себя добавлю что ржавчина в моторном отсеке будет распространяться катострофическими темпами, да и охладиш масло увидиш некоторое понижение температуры, а головка блока???? вобщем слону дробина, будет самообман Cool

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Contros



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 128
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2005 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Впрыском воды можно и с детонаций бороться и двигатель немного охладить. Правда мощность понизиться.
А лучше отполировать камеру сгорания и поршни - и греться меньше будет и мощи добавиться Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2005 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тема стара как мир и обсуждалась на многих форумах...

1. Еще в 30х годах прошлого века немцы делали 6 - тактные двигатели где 2 такта занимал впрыск воды (использование энергии пара)

2. При совке велись гос разработки на эту тему... были свернуты по причине отсутствия положительного экономического эффекта

3. При совке в автопарках тестировался впрыск воды... после 10к пробега залегали кольца. В инете есть...

4. Для хоть какого нибудь пробега (больше 1к) надо впрыскивать дисцилят!!! иначе см п. 3. - там ведь именно его и впрыскивали.

З.Ы. Все вышеприведенное есть на нете... писал по памяти... лень в поиске ковыряться...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
amd



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 32
Откуда: Киев, Соломенка

СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2005 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


во времена второй мировой на многих американских, и не только, самолетах применялся впрыск воды для увеличения мощности и улучщения охлаждения.

но Sven прав использовали они дистилят, а немцы применяли водо-метиноловую смесь для кратковременного( до 5мин ) увеличения мощности... он это уже совсем другая история и скорее для драгрейсеров Twisted Evil


_________________
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2005 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Идея заинтересовала. Полазил по нету, никто толком ничего сказать неможет выводы такие:
1 Есть смысл делать для уменьшения расхода бензина
2 Прироста мощности недаёт
3 Камеры сгорания и свечи всегда чистые
4 охлаждение лучше

Сегодня говорил с мужиком ( у него первая машина был горбатый в своё время ) он тоже себе впрыск воды делал , на жигуль , подтвердил пункты 1 2 3

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Anatoly



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 62
Откуда: Киев, Оболонь

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2005 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ужас... Других слов нет. Сейчас с матами перематами и перегильзовкой ВАЗовского двигателя пытаюсь боротся с тем что за 2 года его стояния в металическом гараже от конденсирования влаги и попадания её в цилиндры гильзы погрызло как после жмени песка.... а тут... впрыск. Может и правы были немцы что на 5 минут - а потом перемывка двигателя. Да и преславутая закись азота во ВМВ применялась в таких же режимах 5 минут работы = полная переборка двигла.
Ещё по этому поводу - на экономии у нас помешаны азиаты, но что-то про такие эксперименты у них я не слышал....


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
prozorov



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 9
Откуда: Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2005 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hello всем! Наткнулся я вот на данные рассуждения и понял, что на до-бы свой опыт то-же рассказать. С этой темой (впрыск воды в ДВС) я столкнулся на 4 курсе учёбы в Алтайском государственном техническом университете..... Таг-ды после защиты курсовой работы по ДВС (тема: установка бензинового впрыска топлива на двигло МеМЗ-968, кстати на отлично...) я столкнулся с разработками впрыска воды.... Зачем?
1. при сгорании топливовоздушной смеси в присутствии паров воды образовываются менее токсичные компаненты, уровень СО снижается в несколько раз -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
2. при впрыске воды в момент сгорания (рабочего хода) Н2О испаряеться возникает дополнительное давление пара, при этом к концу рабочего хода температура в целиндре в надпоршневом пространстве, ниже на 200-300 градусовС -- ПОВЫШЕНИЕ КПД ДВИГЛА НА 3-6%

поясняю: КПД МеМЗ порядка 34-35 % при впрыске воды можно добится более 40%
Что значить увеличение КПД? При желании можно мощность двигла оставить прежнюю а расход топлива уменьшить,
либо расход топлива оставить таким-же (или увеличить) соответствено мощность будет больше.....
По теме впрыска воды я защищал дипломную работу, Мы пытались провести испытания системы на двигле ГАЗ-403... так ни хрена и не сделали.... только в головку форсунки вставили , да выпуск переделали... а вот измерения сныть не получилось... институт бабло зажал... а там одних датчико в 5тонн баксов... так практическую часть и похерили..... ну-да ладно.... Confused

Проблемы:
Впрыск нужно воды нужно осуществлять очень точно... после ВМТ, градусов через 5-10 поворота коленвала а закрыватьуже через 60-70 на такте "Рабочий ход", при даже 3000 оборотов эти величины составляют 0,003-0,004сек. эта проблема решается посредством пьезофорсунок или электроразрядных форсунок (через обьём жидкости проводится ток высокого напряжения, жидкость нагревается расширяется... и таким вот образом осуществляется впрыск)

Насчёт подачи воды в распылённом виде, в виде эмульсии...
Да двигатель работает мягче.... сгорание происходит медленнее.. а за счёт паров Н2О... давление на поршень почти такое-же....
насчёт меньшего расхода ни чего не скажу.... измерять надо точнее...

Возникли вопросы? Спрашивайте...


_________________
Рожденный ползать, пролезет везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2005 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 03 Январь 2006 16:00    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Слышал про впрыск воды только для нужд экономии......ну вопрос спорный....если расход воды 1л на 20 км - 1грн. (на рынке дисцилат)
т.е. на 100 км - 5л - 5 грн. Может лучше карб покрутить?
Или 2 цылиндра нафик ?!! дешево и экономично.
бред короче, вода она и в африке вода, т.е. железу не друг!

Вернуться к началу
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 03 Январь 2006 19:19    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


http://garalik.narod.ru/sam.st6.htm
http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/15.shtml
http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2009 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вышепреведенное обсуждение к единому мнению так и не пришло.
Попалась вот такая фигня http://www.vodocar.com.ua/1.html пишут супер девайс. Кто что думает?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group