Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2764
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


они справа оба "задом на перед" стоят

_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 22:29    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


При первом взгляде на фото подумал - памятник шатуну где-то установленSmile


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
magoni



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 93
Откуда: Berdyansk
Моя машина: ЗАЗ 968мотоцикл

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


magoni писал(а):
Какой недоход поршня до верхней грани цилиндра? Или на сколько максимально можно пильнуть снзу цилиндр? Спасибо!

И какой вес брать при динамической балансировке коленвала? Имеется ввиду общий вес шатун с поршнем, пальцем, кольцами...?


Подскажите товарищи!

И по теме выше, как понять как ставить ваз поршня правильно?


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1445
Откуда: Светловодск
Моя машина: Жужелёт

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2015 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


зачем цилиндр пилить?!
Недоход может отличаться на разных моторах. И весьма сильно отличаться, судя по всему. На моем движке он около 1.5мм

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2015 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


magoni писал(а):


И по теме выше, как понять как ставить ваз поршня правильно?

Там стрэлочка есть.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2015 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor писал(а):
они справа оба "задом на перед" стоят

Второй поршень не снимали?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9960
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2015 09:32    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Нафига? Сам отпадёт)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Приподнимаю вопрос здесь, т.к. сформировался при подготовке к переходу на 79.
На стр.14
bush писал(а):
Не знаю, какие вы курите мануалы??? Но выкурив мануал по ЗАЗу, ЛУАЗу, И ВАЗ2103-07, пришел к такому выводу:

Исходные данные:
1. Посадка ЗАЗ пальца внатяг от 0 до 0,005(5мкм).
2. Длинна ЗАЗ пальца 65,6мм (по мануалу) по факту от 65,3 до 65,5мм (промер 12 пальцев)
3. ЗАЗ пальцы разбиты на 4 группы (красный 1я, Желтый 2я, зеленый 3я, Белый 4я) с шагом 0,0025(2,5мкм) от размера 21,990 до 22,000 мм.
4. Отверстие в поршне ВАЗ разбиты на 3 группы с шагом 0,004(4мкм) от размера 21,982 до 21,994 мм.
5. Палец ВАЗ (как 2103-07 (длинна 67мм) так и 2108 (длинна 61мм)) на 3 группы с шагом 0,004(4мкм) от 21,9700 до 21,9820мм

Вывод:
При несложном подсчете видно, что ваз пальцы не подходят, только в идеале (палец 3й группы в поршень 1й группы) ЗАЗор 0мм., все остальные - посадка с ЗАЗором, а это неприменимо
т.к. перетрет стопорные кольца и покоцает цилиндр 100%.

А вот с ЗАЗ пальцами все хорошо, нужный нам натяг от 0 до 0,005мм даст красный палец ЗАЗ и поршень с отверстием 2группы, т.к. у ЗАЗ шаг разбивки через 0,0025мм, а ВАЗ через 0,004мм то
для 3й группы нужен зеленый палец ЗАЗ и вся любовь.
По поводу бобышек в ВАЗ поршне - что они не выдержат натяг в 0,005мм бред, они вполовину толще наших (ЗАЗ).

Ну и возникает вопрос - а как, например, "Приора" - цитата:
"Перед сборкой шатунно-поршневой группы из новых деталей необходимо подобрать пальцы к поршням и шатунам.
Правильно подобранный поршневой палец, смазанный моторным маслом, должен входить в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из отверстия головки при вертикальном положении пальца. В отверстия бобышек поршня палец должен входить также от руки, но с более значительным усилием, чем в шатун."
И ничего, ездят. Сам недавно курочил б/у МЕМЗ-968, так там пальцы гуляли свободно и в поршнях, и в шатунах (особенно в поршнях).
Исходя из этого, насколько нужно заморачиваться с зазорами палец-поршень, палец-шатун? Т.е. есть разумные пределы? Из практики.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2016 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возникла необходимость применить поршня на 82мм. Основная засада, почему раньше не применял - плоховатое горение смеси из-за выемок под клапана. В этом плане идеальны поршня на 79мм от 21011 с круглой выемкой по центру. Такие поршня при прочих равных условиях позволяют работать чище и на степени сжатия на примерно 0,3 больше, что полезно и является страховкой от плохого бензина.
У 82мм поршней этого нет. Поэтому возникла идея заварить аргоном выемки под клапана, а потом выточить круглую выемку, как на поршнях 21011. Мои специалисты сваршики по аргону говорят, что поршень не поведет и держаться наваренный металл в поршне будет хорошо.
Но у нас же в конфе есть свои спецы по металообработке. А что они думают ?

(То, что конфигурация такого поршня а-ля 21011 лучше, обсуждения не требует - проверено).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1445
Откуда: Светловодск
Моя машина: Жужелёт

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2016 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а зачем протачивать выемку? Можно просто торценуть после сварки и все.
Кстати, раньше как-то тоже приходила мысль о заплавке цековок на 05-х поршнях..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):
Поэтому возникла идея заварить аргоном выемки под клапана, а потом выточить круглую выемку, как на поршнях 21011. Мои специалисты сваршики по аргону говорят, что поршень не поведет и держаться наваренный металл в поршне будет хорошо.
Но у нас же в конфе есть свои спецы по металообработке. А что они думают ?

(То, что конфигурация такого поршня а-ля 21011 лучше, обсуждения не требует - проверено).

Чую тут обманом попахивает от сварщиков , т.к. априори невозможно залить цековки/лужу в поршне аргоном без деформации оного Shocked
Можно смело брать тайговские поршни и срезать с днища мм Rolling Eyes 2 (по памяти где-то так Embarassed ) максимум 3 , мяса там хватает с головой , ну а компенсировать компрессионную высоту подрезкой гильз .
Только вот зачем Вам лужа Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9960
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


При сварке/наплавке поршня покрутит полюбому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 951
Откуда: Житомир
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+ Dr.Hartman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 467
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата писал(а):
...Наварите на днище алюминиевый валик и обработайте его, придав форму "гребешка" высотой 4мм...

Взято отсюда: На 76
Так что, я думаю, ничего не поведет.
Правда очень сильная зависимость от кривизны рук сварщика, и имеющегося в наличии оборудования.
В гаражных условиях, скорее всего, задача невыполнимая, т.к. необходима предварительная обработка не только механическая, но и химическая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 27 Июнь 2016 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тёма + Dr.Hartman + RIDE
Лужа, как Вы назвали, реально увеличивает предельную степень сжатия на примерно 0,3 за счет закручивания смеси - проверено. Поэтому и поршни от 11 модели на ЗАЗ работают мягче + симметрия относительно клапанов.

Pas
Вы конечно проделали в свое время колосальную и очень полезную работу (квазифорсунки). Поэтому все свои двигатели делаю только так.
Очень интересная инфа в ссылке - не знал. Все время никак не мог понять - как же отсечь эту денатационную зону. А тут все так просто. Нужно только по движку ЗАЗ конкретно покумекать.

Всем
Опасности по ведению поршней попробую учесть со своими мужиками. Важно, что вроде это возможно в принципе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pas писал(а):

Так что, я думаю, ничего не поведет.
Правда очень сильная зависимость от кривизны рук сварщика, и имеющегося в наличии оборудования.
В гаражных условиях, скорее всего, задача невыполнимая, т.к. необходима предварительная обработка не только механическая, но и химическая.

Хотелось бы пощупать работу пряморукого сварщика Rolling Eyes
Но всё же , как устранить внутреннюю деформацию после сварки ? Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
perets



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: Ирпень
Моя машина: Луаз, 1.2l, 4х4

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всім привіт.
Давненько я тут небував...
Напишу в цій темі про свій "дригун" який був розточений ще в далекому 2009 році.
Що було зроблено?
У мене авто Луаз. Який допомагав в 2009-2011 роках мені по будівництву. Перевозив я ним стільки що деякі жоповозки за все своє життя стільки не возять.
Зараз він також допомагає, ну якщо чесно то до сьогодні)))
Такс. Був стандартний дригун. Розточив до 79,06мм, поршні ВАЗ 2105, проточки і кільця під пальці. Компресійні кільця ставив якісь німецькі, давно було, забув. Карбюратор ДААЗ 2105-1102010 (можливо трішки попутав останні цифри але точно 2105). В карбі жикльори рідні викинув і методом спроб та помилок підібрав такі що мене влаштовували. Електронне запалювання. Впускний колектор під ВАЗ карб а не перехідник. Рідний гена був відключений а замість нього встановив гену з ГАЗона на 60 А. Коли збирав мотор то рідні шатунні вкладиши були замінені на 0,25 ремонтні. Які, мабудь, і зробили те про що я напишу зараз.
Зібравши мотор до купи, завівши його, ще тоді, давно, було відчутно чути якесь тук-тук-тук. Але це тукання проходило хвилини через 5-10 з прогрівом. Спочатку компресія була десь 6-6,2. Відкатавши сезон (думаю тисяч до 3-4) як стала 7-7,2 так і до цього часу. Сказати що я жалів мотора (ну обкатка ж) я не можу. Бо відразу після того як зібрав поїхав на Луазкі аж в Полтаву (це з Ірпеня, 360 км). Чесно кажучи було трішки страшнувато але він мене не підвів. Тобто обкатку я пройшов тією поїздкою бо "по кругу" тоді вийшло близько 960 км. За всі роки експлуатації Луазка мене не підвела ніколи. Тільки одного разу просто пропало щеплення. При тому що авто я поставив в гараж нормальне, а виїхати вже не зміг. Як виявилося потім то розвалився в труху вижимний.
Вернемося до дригла.
За весь цей час я накатав на Жужі близько 1-0-12 тис.км. Сюрпризів від мотора,як і від авто, в цілому, небуло. Мотор справно по тукував холодним і з прогрівом це проходило. Але десь з минулого року потукування холодне стало більш відчутним яке не завжди проходило з прогрівом. Чесно кажу- мені було ліньки в ньому щось там робити. Був чисто спортивний інтерес, бо хороший тук завжди вилізе нанаружу. Клапана точно не стукали, і я грішив на РВ на дальню опору. Бо ще при збиранні вже трішки відчувався люфт. Тиск в маслосистемі на холодну 4 і вище, на прогріту не менше 2 на ХХ, на дуже прогріту 1,5 точно. Мотор ніколи не перегрівав, рівень масла в нормі, маслорадіатор чистий. Мотор чистий і ніде немає гівна.
Вирішив я сьогодні замінити масло, бо на ньому вже півтора року проїздив. Масло я замінюю завжди методом зняття піддону. Так поступив і сьогодні.Злив, зняв. І чорт мене за руку взяв і потягнув до кришки шатуна 4-го циліндра. І тут я зрозумів звідки був той "тук".Радіальний люфт не відчувався, але сам шатун дещо трішки ковбасисвя на вкладиші. Знявши кришки я побачив задири на всіх вкладишах, але найбільші на 4-му.
Пардон за те що не сфоткав, завтра виправлюсь.
Роздуми...
В 2009 році мотор працював як часи і розточував я його тільки через те що було цікаво)))
Коліно не шліфував, при тому що авто на той час проїхало до 30-ти тисяч.
Вкладиши поставив +0,25мм.
Масло 15-40, ВАМП, потім 2 рази Лукойл, потім не пам"ятаю.
Виникає питання. Якби я сьогодні не поліз до того шатуна то їздив би я ще на цьому дриглі. Скільки не відомо. Але реально оте тук-тук-тук почало вже діставати але не напружувати.
Ось така історія. Не забудьте, що при старті дриглу Луазки легше а при їзді важче, бо редуктори понижуючі стоять. Постійно потрібно крутити мотор шоб хоча би 70 їхати. На Луазкі швидкість 70 це оберти мотора ЗАЗ як при 90. Бо редуктори стоять 1,29.
Отаке...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Niakrisse



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2017
Сообщения: 2
Откуда: Богуслав

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2017 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какие 79е поршня выбрать от 21011 или от 2105? И почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6844
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А ты сам сравнивал?
21011, конечно. С их круглыми выемками хоть симметрия с КС будет.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Niakrisse



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2017
Сообщения: 2
Откуда: Богуслав

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2017 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сравнивал, в 11х поршнях нравится форма донышка, а в 2105 вес поршня который на 80гр меньше... Вот это и мучает, что перевесит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 49, 50, 51  След.
Страница 50 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group