Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2015 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По мере неоднократного перечитывания соответствующих тем форума и всякого инета вопросов всё меньше. На сегодня почти один – насколько существенным является сохранение массы поршня. Множество информации по уравниванию масс поршней и шатунов, и только вскользь упоминалось о якобы соответствии масс противовесов коленвала массам шатунно-поршневой группы. Если это имеет значение, то поршни 21011 должны быть предпочтительнее, чем 2105, т.к. они тяжелее родных на 30 г, а «пятые» легче «аж» на 50. Но вроде как никто (не встретил) не приводит массу нового поршня к массе родного и, тем более, не меняет массы противовесов коленвала. Даже наоборот – стремятся заметно уменьшить массу противовесов для улучшения динамики – «В настоящее время можно считать, что коленчатые валы с обрезанными противовесами, облегченные на 2,5 кг для ВАЗа и 6,0 кг для М-412, по сравнению со стандартными вполне работоспособны и дают эффект в улучшении динамики автомобиля.» - это отсюда:
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.30
при том, что ставятся поршни бóльшего диаметра (вероятно, тяжелее).
Критерием истины является практика, поэтому вопрос (к тем, у кого есть эта практика) – на практике при переходе на 79 поршни что-нибудь замечено плохое после достаточно длительной и разнообразной эксплуатации, связанное с поршнями другой массы? Или всё же желательна подгонка веса поршневого узла к весу родного?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1445
Откуда: Светловодск
Моя машина: Жужелёт

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не надо сравнивать коленвалы ВАЗов и Москвичей с валами Запорожцев. У первых и вторых валы симметричные, в отличие от наших, что обусловлено различием в конструкции. Из-за этого очень желательно при изменении масс ЦПГ проводить динамическую балансировку КВ или же стараться сохранить массы поршней и шатунов в соответствии со стандартными. И это все тем более критично, чем на более высоких оборотах собираются эксплуатировать двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что всё-таки практика показывает по этому поводу?
(Теоретически по сохранению весов есть материал и тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2251&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D1%8B&start=60
а практика подтверждает?)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
os3Da



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2015 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я уже третий год катаю на поршнях, диаметром 80мм, движок себя ведет так же, как и стандартный в плане вибраций. Поршня весели 383г, шатуны 605, пальцы по 101г. При етом шатуны я уравновесил только по общему весу, а по весу верхних и нижних головок не подгонял. Мне вот интересно, будет ли вибрация на поршневой, в целом облегченной до 950-980г? Если да, то ето легко убирается высверливанием массы металла с противовесов на столько, на сколько облегчена поршневая. Поправте еле что то не так сказал Smile Но и с балансирного вала нужно тоже будет убрать вес, но вот на сколько?... В общем ето уже совсем ругая история Smile Скажу только одно, что убрав БВ, у меня движок от вибраций в разнос пошел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1445
Откуда: Светловодск
Моя машина: Жужелёт

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2015 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Расчитать тут сложно будет. Гораздо правильней провести динамическую балансировку, отталкиваясь от новых масс ЦПГ. Тот дисбаланс может и не ощущаться, так как проявляется в основном на больших оборотах и имеет большую частоту колебаний, но в то же время может оказаться, при определенных условиях, губительным для деталей двигателя.

Балансирный вал убирать нельзя!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поэтому всё-таки не буду спешить - облегчу (надеюсь) пальцы, немного поршень. В то же время немного успокаивает то, что (по теме вышеуказанной ссылки) при динамической балансировке для грузов берется только половина "верхней" массы, т.е. влияние её несоответствия родной заметно снижено, да и требования к массе шатунов по мануалу - разность не более аж 12 грамм!
Но - постараемся покорректнее.
os3Da писал(а):
Я уже третий год катаю на поршнях, диаметром 80мм, движок себя ведет так же, как и стандартный в плане вибраций....и т.д.

Могу полагать, что за три года пройдено хотя бы тысяч 10, и были дальние поездки. Это обнадёживает.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
RIDE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 951
Откуда: Житомир
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у товариша Proffesor-а мотор ,який ми купили за 150-200 грн,блок взборі з циліндрами і поршнями 2105 79 мм,наші голови і навісне,так от коли купили чувак запевняв шо все гуд все бомба,ну от вирішили,по дурості малолєтній,не чіпати поршньову просто зтягнули циліндри відмили поршні, замінили прокладки під циліндрами і поставили все так як і було,на поршні 4го циліндра був відбитий шматочок юбки,так як не було грошей зібрали так як було. Зібрали двигун завели все бомба ракета,мотор регулярно получав пілюлєй,дріфти на асфальті,гонки типу раллі,і всяке таке,в минулому році навіть в Одесу і назад доїхав і зараз працює.до чого це все:поршні по вазі ніхто не підганяв,шатуни теж,тай коли переглянули фотки то побачили що поршні 3 та 4 циліндрів встановлені навпаки,однак моторчик шустрий,бігає справно, пробіг після зборки становить вже десь 12-15 тис з такими всякими знущаннями.
чим прискіпливіше ставитись до всіляких моментів тим можна добитись кращих результатів,а буває навпаки довго грався а вийшло як завжди.


_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2015 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну, честно - порадовал Very Happy
Хотелось бы думать, что такие факты говорят об особой надёжности народного автомобиля, концептуально заложенной конструкторами "Коммунара" Very Happy


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
RIDE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 951
Откуда: Житомир
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тож і я про те!але таких помилок не можна допускати.все переважити підігнати,всі зазори натяги все має бути в нормі тоді і буде резултат!

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 91
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прочел на российском форуме (даже где-то есть статья эта сохраненная), что вырывает шпильки и надо сразу ставить ремонтные.
у меня движок только переделан, пробегу с переделки и домой, тобишь ничего почти, все нафиг разбирать и ставить ремонтные шпильки ну мля как неохота...

кто-нибудь долго ездит на стандартных шпильках???

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2764
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ремонтні шпильки параша! вони робляні не з "тої" сталі.
якшо рідні нормально сидять - то нєфіг їх чіпати. а якщо чіпати - ліпше вже футорки, але з сток шпільками.

ремонтні шпильки зробляні для того, щоб типу в дорозі накрутити нову різьбу, вкрутити шпільку і поїхати далі. РЕМОНТНІ, одним словом...


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2764
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс підтверджую, як власник авто. зараз піхло, через неправильну установку тих поршнів при роботі страшно дзвенить, але суне всеодно дуже і дуже непогано! при чому стук був ще як тільки зібрали мотор(продавець запевняв шо то розпрєд стукає), і з пробігом стук ставав все сильніший і сильніший.
повторюсь, через 13тис пробігу мотор працює як якась січкарня, але сук*, заводиться і нормально їде)

зараз, на новому моторі, який збирається(теж 1,3) не буде нюансів з розпрєдом, поршні будуть стояти правильно, і теж буде всьо відбалансовано! побачу який результат буде в себе, і дуже чекаю на результат твоєї зборки і детальним описом!


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor писал(а):
і дуже чекаю на результат твоєї зборки і детальним описом!

Только вот я медленно готовлюсь пока... Embarassed Машина почти постоянно нужна, да и ведёт себя нормально. Готовлюсь к комплексу работ по ТО, заодно и "тюнинг"...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2764
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


та в мене з тими цінами ситуація аналогічна! ніяк не можу купити і розточити поршньову..а так - все є Sad

_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 10:14    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Угу. Я сунулся было, в магазинчик ценами поинтересоваться...
Харьковские поршня - 250, пальцы - 200, кольца - от 300. Еще стопорные кольца - до 20, но это уже "такая мелочь" Wink2
Плюс работа - расточка цилиндров и восстановление геометрии шатунов...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
AlexK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 431
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ968 72, ЗАЗ968М 82, ИЖ2717 03

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2015 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А еще осенью все было почти в 2 раза дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
magoni



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 93
Откуда: Berdyansk
Моя машина: ЗАЗ 968мотоцикл

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какой недоход поршня до верхней грани цилиндра? Или на сколько максимально можно пильнуть снзу цилиндр? Спасибо!

И какой вес брать при динамической балансировке коленвала? Имеется ввиду общий вес шатун с поршнем, пальцем, кольцами...?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2764
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я тут писав про стук в моторі - в суботу він виліз))))




при цьому всьому поршень цілий, кольца теж ще дуже і дуже непогані. була тільки трохи надмірна виработка в циліндрі


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это на поршне, который задом наперед стоял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
RIDE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 951
Откуда: Житомир
Моя машина: 968

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


саме так

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
Страница 49 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group